Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
Джейсон Шрайер: DLC к одиночным сюжетным играм продаются «не слишком хорошо»
5.3K5.3K открытий

Большинство (не все) DLC к одиночным играм - это добавки в стиле "не пришей козе рукав", которые создаются остатками команды в то время, когда основные авторы игры уже творят что-то новое. В итоге получаются поделки не вписывающиеся в оригинал ни стилем, ни дизайном, ни идеями, ни атмосферой. Даже в распрекрасном Bloodborne его эти Old Hunters чувствовались как снижение уровня качества по всем параметрам.

Плюс (в первую очередь касается партийных RPG), у разработчиков DLC нет ни денег не времени приглашать на озвучку команду оригинальной игры, поэтому им приходится придумывать тупняк в стиле "ты не можешь взять основную команду на миссию" (тм) или "тебя взяли в плен, убегай в одиночку" (с)

Ответить

Даже в распрекрасном Bloodborne его эти Old Hunters чувствовались как снижение уровня качества по всем параметрам.И этим ртом ты целуешь свою мать? Я бы не сагрился, назови ты что-то другое, но я не знаю как можно делать такие в корне неверные заявления.
Old Hunters улучшили ББ по всем показателям, точно также как Artorias of the Abyss улучшило стандартную версию DaS. Новые, крупные локации, которые проходятся не за час-два, новые виды оружия, новые руны, новые боссы, новые противники, новые НПЦ, более глубокое раскрытие лора определенных персонажей и самой вселенной, повышенный уровень сложности по сравнению с основной игрой, уникальные механики вроде синергии определенных рун с оружием.
В каком месте The Old Hunters снизил планку? Где? ГДЕ? Ты вообще понимаешь, что несешь?

Ответить

Даже в распрекрасном Bloodborne его эти Old Hunters чувствовались как снижение уровня качества по всем параметрам

Чего? Вы вероятнее всего играли в игру на Ютубе или иначе я просто не представляю, как такое вообще можно было сказать.

Снижение уровня качества? В оригинальном Бладборне вообще в принципе нет сложных боссов и после основной игры DLC взрывает зад своей сложностью. Людвиг, Лоуренс и Сирота Кос самые сложне боссы в игре (не в чашах). Причём даже некоторые обычные мобы сильнее многих боссов в оригинале.

В DLC куча интересного и уникального оружия и множество сетов брони, чего не хватало в оригинале.

В сюжетном плане также всё хорошо. Рыбацкая деревня, где люди приняли Кос и стали иными, как охотники убили эту самую Кос и что потом стало. Вообще тут много информации про охотников. Само место интересное - Бесконечный кошмар для охотников. 100500 теорий про Леди Марию и астральную башню.

В плане лвл-дизайна также всё хорошо. Зал исследований вообще одна из лучших и интереснейших локаций к игре. Затопленная деревня хоть и выбивается из основного тона, но выглядит круто и очень уместно. Старая лечебница, где ставили эксперименты над кровью и откуда вообще всё пошло.

Много запоминающихся персонажей - Аделина, жертва эксперимента. Саймон, Людвиг хоть это и босс, но мы узнаём лор Бладборна через него, точно также как и через первого викария Лоурсенса.

Пожалуй самый большой минус этого DLC - его мало, а в останом оно прекрасно.

Ответить

Ну я бы сказал 50 на 50. Очень часто бывает наоборот когда та другая команда(или та же) понимает что многое в основную игру добавить не смогла или сделала не так. И уже на DLC отрываются так, что они становятся лучше оригинала хоть и короче. Как пример: Far Harbor для Fallout4, Цитадель для ME3, DLC к DeadSpace 3 уже не помню как называлось но было как раз то что нужно для 3 части .. жаль поздно было. Это первое что в голову приходит.

PS Насчет Old Hunters не согласен по моему он был как раз на том же уровне.

Ответить