Геймдиректор Destiny 2: «Мы не разочарованы в Forsaken» Статьи редакции
Люк Смит попытался успокоить фанатов.
9 ноября во время квартального отчёта для инвесторов представители Activision Blizzard сообщили, что дополнение Forsaken к Destiny 2 «не оправдало ожиданий».
После этого СМИ предположили, что ставка Bungie на хардкорных игроков не сработала, и компания вновь вернётся к обслуживанию интересов более казуальной аудитории.
Спустя сутки геймдиректор Destiny 2 Люк Смит попытался развеять эти подозрения.
We are not disappointed with Forsaken. We set out to build a game that Destiny players would love, and at Bungie, we love it too.
Building Destiny for players who love it is and will remain our focus going forward.
Как отмечает Джейсон Шрайер из Kotaku, несогласие между Activision и Bungie по поводу развития серии появилось ещё до выхода первой части. Журналист тесно общался с десятками сотрудников Bungie во время работы над книгой «Кровь, пот и пиксели» — одна из её глав рассказывает о создании Destiny.
There have been tensions between Bungie and Activision since before Destiny 1 even shipped. With Bungie (wisely) wanting to prioritize hardcore players and Activision unhappy with sales, I continue to wonder about that relationship, and the future of Destiny...
В начале ноября Activision устроила двухнедельную бесплатную раздачу Destiny 2 на ПК. Кроме того, дополнение Forsaken уже продаётся с большими скидками.
9 ноября акции Activision Blizzard резко упали в цене — после того, как компания понизила прогноз на следующий квартал. Количество активных пользователей в её играх упало.
25%
Будучи стим пользователем на -25-30% даже внимания не обращаешь. После этого ирл тяжело
Сегодня только затестила как раз из-за бесплатной раздачи. Платно - никогда б. Иии как-то ну уж очень слишком короткая одиночная сюжетка, которая ещё и непонятна. Дальше как-то скучно. То там то тут узнаются куски наверное со всех игр, которые я прошла и о которых хоть что-то знаю. Карчое, такое себе удовольствие.
Не знаю, нормальная там сюжетка, мне импонировало тем, что игра очень красиво сделана, сдохший во мне дизайнер кайфует от каждого кадра, как поставлены сцены, отрисовка частиц, великолепно, музон тоже шикарный. Несмотпя на то, что я не особо люблю такой сеттинг, мне зашло настолько, что я купила и прошла уже допы, планирую брать вторую сюжетку. Хотя про кооп наверное соглашусь, бегаю с друганом по всем рубежам. Даже пвп, которое не люблю. Рейд прошли только один, старый, попросили протащить, было очень весело, долго, с матами и вообще круто, понравилось. Хотела бы повторить, но никак время не выберем
Ну так игра не про сюжетку, а для дрочки эндгейма.
Там суть в кооперативе, а не сингле. И да, если дотерпеть до рейда, то игра себя окупит.
Вот кстати да. Такое ощущение что а блендер запихнули кучу игр от масс эффекта, 3го дума, и halo и пр - и все очень хорошо перемешали. В результате чего игра не имеет своего уникального внешнего вида. Ассеты из нее будут нормально смотреться - да хоть в том же масс эффекте.
На самом деле очень классная игрушка , чё вы все на нее накинулись 😙 Главное дождаться бесплатной раздачи "отверженные"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А потом сел и заплакал
Дестени это игра-в-компании, такая же, как и вов, и пр ммо. Если у вас нет компании - найдите ее в тематических группах и пр ресурсах! Если вы одиночка, который не любит играть с другими людьми, особенно общаясь и активно коммуницируя; а так же разбираться в сюжете и лоре опосредованно - эта игра не для вас, просто проходите мимо, вы не получите в ней удовольствие и только будете писать гневные комменты в которых просто полно непонимания для чего создана игра.
Я играю в нее с последнего дополнения первой части, и за это время оброс ТУЧЕЙ классных людей, завел прекрасных друзей и знакомых, с которыми мы общаемся уже давно вне игры, и продолжаем играть уже во второй части и так же общаться.
Она создана для активного общения, взаимодействия между игроками и получения удовольствия от этого всего; а уже на втором плане прекрасный ганплей и его постановка, вместе с дизайном и атмосферой (и многим, многим другим)
Сейчас развелось и так очень много кооперативных игр. Так что конкуренция большая. А вот игр для одного игрока сейчас мало. Ничто не мешало им сделать из имеющегося контента сюжетную ветку не на 6часов , а на все 20.
Мне в одиночку было классно. Прошел первую часть в одного. Потом еще несколько раз с компанией друзей уже. Аналогичено и Д2
Ну впрочем да, игра на 3-4 дня. Сюжетка мне походу сделана для фанатов 1 части. Мне, как человеку, который не проходил 1 часть, вообще непонятно что там вообще происходит - кто все эти персонажи, почему я должен им сопереживать, в чем суть конфликта, почему они сыплят непонятными терминами. Более-менее втянулся уже только к последней миссии, но было уже слишком поздно, весь сюжет прошел мимо меня.
Мультиплеер довольно убогий - нельзя нормально выбрать карту, оружие (патроны к некоторым стволам вообще не дают), кидает совершенно случайно, карты очень маленькие и убогие в плане дизайна - тупо извилистые коридоры.
Хорошо что раздали бесплатно, хотя бы стало ясно почему не стоит тратить денег на игру, по крайней мере, мне. Ну а сама игра явно не самая низкокачественная, своих фанатов найдет.
у меня тут вопросы к каждому предложению, поэтому я даже не стану их задавать
Учитывая, что остальные актуальные проекты активижн (уж там то их точно все слушались?) их тоже по продажам не устраивают, не трогали бы они то что работает.
А в чем мудрость тут? Получать плохие продажи?
Мудрость в том, что из-за казуальной направленности ванильной дестени игроки уходили из игры уже через месяц. Контента было мало, хоть и качественного, но выбивался он очень быстро.
Сейчас же контента выше крыши, поставляется он порционно, самый крутой лут падает со сложных испытаний и тд. В игре теперь есть чем заняться на месяцы вперед, и игроки, которые играли на релизе Forsaken, уже врятли забросят игру в ближайшее время.
Банжи сейчас, в первую очередь, старается вернуть тех, кто любил первую часть и был разочарован второй, что бы те, как с первой частью, сарафанным радио сами продвигали игру. Активижн же хочет все и сразу.
Комментарий недоступен
Вот бы всем такие плохие продажи
Можно все игры на мобильный поток поставить и получать миллиарды. Мудрость!
С одной стороны радует что бунги многое поменяли за год и с казуальной игры сделали довольно хардкорную. А с другой печально, что идёт уже 5 год, а они не могут понять чего хотят игроки..
В игре есть очень много контента, но вот эго подача и мотивация делать какие-то челенджи на довольно плохом уровне. Пример - дроп экзотов в новом дополнении. На него жалуются все - но бунги не хочет, что-то менять. А если и поменяют, то как всегда на протяжение 3-4 месяцев, когда это уже не будет актуально . Так и живем..
Вобще обидно, что так все получилось с ней. На старте предзаказал ее, взял максимальный набор и был уверен, что она будет в разы успешнее, чем первая и все будут в нее рубиться за счет выхода на ПК. Как же я ошибался..
Блин, так обидно было, когда игру , за которую отвалил 3к(без форзакена) отдали за бесплатно. Ну пофиг, дестини 2 в итоге оказался очень примитивным(по сравнению с бордерлендс или дивижн, разве что пвп неплох был) и форзакену давай до свидания сказал. Угробили очередную перспективную вселенную, погнались за баблом..и таки срубили с ждунов, которым на пк не во что было поиграть
Комментарий удален модератором
Как символично, что именно сам Вадюша написал эту статью.
Как и сказал выше. Игра уже мертва по сути, онлайна нет, тот же паблик ВКонтакте на сбор игроков, за сутки имеет не больше 500 обновлений постов. Весь контент закрыт за 1.5 месяца, и да это дрочь, но даже такой дрочь в Вове не закрыл и толику контента, тут уже есть все. Благо весь Делюкс был взят за 400 р по аккаунту самая то цена для игры. И что то там придумывать за сюжет и рейд и трон, которые подаются через палку в колесах (каждые три недели лиж бы не свалили игроки) и проходится за 10 - 50 минут. Ну да это верх геймдизайна и прогресса.
Комментарий удален модератором