Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией

Разработчик в очередной раз раскритиковал её менеджмент.

Крис Авеллон: если Microsoft уволит глав Obsidian, я готов вновь поработать со студией
13K13K открытий

"За последнее время Крис Авеллон в качестве фрилансера поработал над Prey, Divinity: Original Sin 2 и Pathfinder: Kingmaker."
Теперь понятно, почему геймдизайн в них был на высоте. Браво, Крис, всё ещё держишься в верхушке.

Ответить

Вот только за великолепным геймдизайном Prey стоял талантливейший Рафаэль Колантонио, а за Divinity: Original Sin 2 не менее талантливый Свен Винке(плюс остальные ребята из Arkane и Larian). А Авеллон лишь частично участвовал в написании сценариев, которые в вышеназванных играх являются далеко не самой сильной стороной.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Только он там за текстовую часть отвечал, причем далеко не всю. В Pathfinder его больше всего.

Ответить

Я боюсь ошибится с определением слова "геймдизайн", но по-моему он в ПФ:КМ как раз не сильная часть.

Ответить

Он нарративный дизайнер .-.

Ответить