{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Шрайер: Microsoft купила Obsidian и inXile, потому что больше не конкурирует с Sony напрямую Статьи редакции

По мнению редактора Kotaku Джейсона Шрайера, две громкие сделки, о которых было объявлено во время конференции X018, логичны для всех трёх сторон.

Как отмечает журналист, Obsidian и inXile в последние годы существовали в почти несуществующей нише между инди и AAA, и от закрытия их постоянно отделяла лишь пара неудач — настолько тонкой была финансовая «подушка безопасности» у этих студий.

Для Obsidian сделку можно считать разумной, потому что Pillars of Eternity 2 оказалась коммерческим провалом и продалась пятой частью тиража, необходимого для «выхода в ноль». То же самое касается и inXile, чья Bard's Tale 4 осталась почти незамеченной игроками и получила средние оценки критиков.

По мнению Шрайера, сложнее всего со стороны понять, зачем Microsoft нужны две студии средних размеров, меркнущие на фоне гигантов вроде Sony Santa Monica или Guerilla, да ещё и специализирующиеся на ПК. Однако всё становится проще, если перестать смотреть на Microsoft как на прямого конкурента Sony.

Команда Xbox подавала нам эти сигналы уже довольно давно, да и разговоры с сотрудниками внутри компании и за её пределами приводят нас к простой истине — Microsoft больше не заинтересована в прямой конкуренции с Sony.

Эта битва была проиграна ещё в тот момент, когда главы Xbox стали решать, каким будет Xbox One в 2013 году. PS4 обошла Xbox One настолько значительно, что Microsoft даже перестала публиковать цифры продаж железа.

Джейсон Шрайер
редактор Kotaku

По словам Шрайера, покупка семи студий за несколько месяцев не значит, что Microsoft вновь займётся производством консольных эксклюзивов. Компании в текущем виде интереснее поддержка сервиса Game Pass и грядущей стриминговой платформы. Поэтому Шрайер уверен, что Microsoft и дальше будет делать игры как для ПК, так и для Xbox — тем более, что Game Pass планируют перенести на Windows.

В рамках X018 Фил Спенсер признал, что компании нужно как следует поработать над Windows Store. Шрайер считает, что Microsoft наверняка попробует перезапустить свой магазин для ПК или даже начать продавать игры в Steam, поскольку для неё важнее сами геймеры, а не платформы.

Рассуждая о сделке, Шрайер вспомнил историю о том, как Microsoft чуть не «убила» Obsidian, заказав у студии эксклюзивную ролевую игру Stormlands. Тогда корпорация меняла свои решения чуть ли не раз в несколько недель и то требовала сделать ставку на мультиплеер, то просила углубиться в «сингл», а потом внезапно решила закрыть проект, оставив Obsidian в финансовой яме и вынудив пойти на Kickstarter.

Теперь же, по мнению журналиста, под новым руководством игрового подразделения Xbox обе студии могут «расцвести».

0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Настоящий украинец

Обращение к Вадиму как к лицу DTF. Мысли вслух.
Я не против, чтобы вы переводили подобные мнения с других порталов, это приносит топик, который можно обсудить я понимаю это прекрасно, только вот хочу намекнуть, что пишет про игры не только Шрайер и не только Котаку (к тому же учитывая сомнительную репутацию обоих в целом), поэтому если вы делаете это - разбавляйте еще кем-то в таком случае (а лучше - вместе со своим мнением в том же посте или параллельно). А то в последнее время такое ощущение что после нескольких скандальных заметок кто-то подписан на его твиттер и каждый раз выдает его аналитику - я за дискасс, безусловно, но давайте не превращать посты Джейсона в отдельную колонку на DTF, спасибо.

Что касается того что он сказал - это как бы очевидно всем, озвучил то что и так все знают или о чем думали, только я в данном случае Майков похвалю, решение правильное и интересное, особенно смешно слышать про "студию средних размеров на фоне гигантов", тех что за свою жизнь не сделали ничего кроме пусть и успешного, но одного GoW и Killzone с исключением в виде Horizon за столько лет. Спросите себя, сколько RPG студий сейчас у Sony ? Ни одной, правильно. А у Майков теперь целых 2, Inxile могут делать CRPG, а Обсидиан вернуться к ААА и Action RPG в открытом мире и даже возродить тот же Stormlands. Да и Initiative серьезную команду собрали, а в Playground тоже приличная компания, которая, внезапно, тоже готовит RPG судя по всему. Я уважаю Sony, но им то как раз стоит задуматься о разнообразии свое линейки и чем-то помимо кинематографических экшенов от 3 лица, которые становятся слишком похожи друг на друга, imho.
Возможно это наконец первые настоящие верные шаги за столько лето от Фила и ко, чтобы в следующем поколении была конкуренция как в 7, все от этого только выиграют, ибо Sony слишком расслабились нынче, а это не идет на пользу никому.

Ответить
110
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Три кита на которых держится DTF: домогательства, кранчи и Шрайер

Ответить
21
Развернуть ветку
Зеленый череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
JfyX

А кто то может объяснить, если пк получит все фишки Xbox’a при этом будет доступна ещё и облачная консоль, то какой смысл будет в покупке обычной консоли? Чую, Майкрософт в попытках усидеть сразу на нескольких стульях опять обосрется.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я понимаю когда это делают компании, но совершенно не ясно отчего пользователям так хочется отгородить консоли. Будущее ведь за игрой без всяких условий и ограничений в виде консолей. Это светлое будущее. А темное происходит сейчас когда для полноценной коллекции нужен топовый пк, 2 консоли и их старые версии, еще можно записать сюда свич.

Ответить
3
Развернуть ветку
JfyX

А зачем тебе топовый пк, 2 консоли и их старые версии?
Свитч надо рассматривать отдельно, это в основном портативная история. Если говорить о домашних системах, то достаточно иметь одну из актуальных консолей и ни в чем себе не отказывать🤷‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я недавно купил ps4 pro и более-менее нормально играется. Кроме бладборна где графика режет глаза, ведь изначально игра пилилась под слим. Получается слим вообще неиграбельная.
На пк 2080 в ведьмаке выдает 90-100 кадров что как раз для 165гц монитора. На консоли не ожидаю увидеть даже стабильные 50. При том что игра уже не новая. И так со всеми, никак не обойтись плойкой если нужно качество картинки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

А ещё люди иногда в игры играют.

Ответить
2
Развернуть ветку
JfyX

Ты сейчас на полном серьёзе сравниваешь видеокарту с сонькой, учитывая, что 2080 стоит как 3 прошки? Можно просто играть в игры, а не дрочить на герцы и фпс. К сожалению, на пк других занятий и нету🤷‍♂️

Ответить
0
Развернуть ветку
Podlivin

что за вброс ? бладборн пройден вдоль и поперек на слим версии,ни какой "вырвиглазной графики" и просадок фпс замечено не было.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Вдали смотреть на ришетки невозможно, слезы с глаз идут. Не могу поверить что они не встроили сглаживание.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Да это будущее пророчат с середины 7го поколения, но что-то облачный гейминг никак не приходит в массовый сегмент.

Ответить
0
Развернуть ветку
Eternal Legion

Консоль не требуется от конечного пользователя никаких познаний в железе и гарантирует, что на ней игры буду без проблем работать в плюс-минус хорошем качестве как минимум года три с момента выхода.
А с учётом того, что казуальных игроков, не желающих ни в чём разбираться, становится всё больше...
Плюс, не забывайте, что Майки сейчас делают упор на GamePass, и продажу игр через внутренний магазин в Win10. То есть, по сути, им плевать на чём именно будут играть в их игры - вся прибыль в любом случае идёт к ним в карман.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yura Lee

согласен. На консольном рынке их так и будут обходить Сони и Нин, на ПК Стим.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Потому что сейчас 2018 год и среднему человек зачастую вообще не нужен дома пк: хватит хромбука или айпада даже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Если всё будет действительно так то скорее всего хуже всех придётся сонибоям. Без конкуренции сони окончательно станет той самой компанией которая полностью "This is for the players"

Ответить
25
Развернуть ветку
Aventar

Без конкуренции сони окончательно станет

Что значит станет? Сони уже 5 без конкуренции.

Вот ролик 5-летней давности, где Sony в лицо измывалась над кокурентом, ведь Майкрософт выстрелили себе в колено объявив, что все диски будут привязываться к консоли и их нельзя будет обменять или продать. Да и во времена PS2 конкуренции у них не было и при этом PS2 считается пожалуй самой удачной консолью в принципе в плане игр, продаж и тд.

Ответить
23
Развернуть ветку
Jetboxx

Да и во времена PS2 конкуренции у них не было
Как это не было? Dreamcast, GameCube и Xbox, все прекрасные консоли.

Ответить
1
Развернуть ветку
Бамбр Свирепый

это в снг не было конкурентов у PS2 )

Ответить
0
Развернуть ветку
Duskflow

Вообще-то так происходит аж с 2014 года и Сони не сбавляет темп по выпуску эксклюзивов, так что "сонибои" продолжают себе играть в игры, но с другой стороны здоровая конкуренция - всегда хорошо.

Ответить
6
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Игры у них отличные, я и не спорю. Всё подумываю взять у кого-нибудь плойку чтобы пройти всё, что меня интересует и может потом купить уже свою (только времени не найти). Но вот в остальном почему-то все очень не любят сони

Ответить
0
Развернуть ветку
Duskflow

Потому что сейчас модно хейтить фаворитов, как и эксклюзивный контент.
Не скажу, что Сони идеальны у них своих проблем хватает, особенно в области качества сервисов и политики, но всё же мне важней, что они пока стабильно спонсируют создание игр.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Я не хейтер сони, но мне мягко говоря не нравится, что в этом поколении они забили на виту, также печалят сервисы и мультимедиа возможности пс4. В том же хуане перерисовывают интерфейс чуть ли не каждый квартал и платформа становится удобнее. Сервисы также не стоят на месте, плюс сервера, скорость и пинг которых радуют, в отличие от того что получают российские пользователи псн.
Я люблю сони за их эксклюзивы с детства, понимаю что хбокс догоняющая платформа, и только поэтому на ней аттракционы невиданной щедрости и удобства. Я рад что с новым менеджментом хбокс взял правильный курс, надеюсь что сони также пересмотрит отношение к игрокам, сервисам и опыту общения с консолью вне игр

Ответить
0
Развернуть ветку
Натуральный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Знаю, только времени нет. Я вон сюжет дестени с бесплатных выходных пройти всё не могу. А тут сразу несколько больших игр, боюсь пройду только к выходу следующей)

Ответить
0
Развернуть ветку
Натуральный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ilya Mur

А какой смысл было продавать? Игры выходят регулярно. К тлоу2 и кодзиме заново брать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Натуральный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
OuttaControl

<removed>
Ответ на мой вопрос ниже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alek

Я бы не согласился что игры у них отличные. Все последние релизы это какая-то стерильная пресная жвачка на один разок.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Как-то во времена ПС2 конкурентов особо не было и все было хорошо :-)

Ответить
3
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Из за отсутствия конкуренции на пс2, геймеры получили пс3)

Ответить
16
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Прекрасную консоль с кучей прекрасных игр? Действительно.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Это утверждение актуально для пс3 2013 года, когда цифры продаж заставили руководство Сони попуститься и перестать творить херню

Ответить
3
Развернуть ветку
Aventar

Главная и единственная проблема PS3 на старте - огромная цена, которая вызвала бурю негодования. PS2 стоила 300 баксов, PS3 стоила 600 баксов, позже опустили до 500 и дальше стали продавать в минус себестоимости, чтобы хоть как-то начали их покупать.

Ответить
6
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

А что с цифрами продаж? Хорошие продажи и какую херню они творили?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Хорошие продажи там начались году так в 2011. А про херню просто посмотри содержание их конфы на е3 2006

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Хорошие продажи там со старта :-) Каждый год лучше, чем в 360 со своего старта. Зачем мне содержание конфы? Я сужу по играм и продажам.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Не знал что ты путешественник по мультиверсу, где Сони ни в чем не фейлила и всегда вела по продажам)
Алсо, необязательно минусить человека, если ты не согласен с его позицией. Разве что ты крайне расстроен и не можешь привести хороших аргументов в свою защиту

Ответить
10
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Я не отрицаю, что в итоге они даже вырвали победу. Но на запуске сони со своими утверждениями про "Наши пользователи достаточно обеспеченные чтобы купить наше устройство за 600 баксов и бить на нем гиганстких вражеских крабов" они явно продемонстрировали полное непонимание своей аудитории и это ни фига не маленькая проблема и причиной ее как раз было отсутствие конкуренции

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sofa Warrior

в мозгах фанбоев
Как будто они у них есть.
Но если бы все было бы уже 30 лет как поделено, мы бы играли не на пс4 и xbox1, а на условной сеге сатан 3, атари 666 и, ну, нинтендо свич

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sofa Warrior

Чувак, что ты имеешь в виду под войной? Нинтенда не подкидывала бомбы конкурентам, сега не нанимала наемных убийц. Экономическое соперничество что тогда, что сейчас

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Хз, причем тут отсутствие конкуренции, уже год как вышел 360....

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Отсутствие конкуренции на поколении пс2 стало прямой причиной такого неадекватного поведения, т.к. руководство уверовало что фанбои схавают все

Ответить
2
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Что неадекватного сделать крутой процессор и продавать консоль по себестоимости?

Ответить
–3
Развернуть ветку
Какушиго Мусока

заминусил за то, что тебя парят минусы

Ответить
1
Развернуть ветку
Sofa Warrior

Сильный поступок!

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Продажи догоняли х360 первое время, потому что она вышла позже.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

И что это доказывает, кроме того, что 360 вышел раньше?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Так то продажи выше были, чем у xbox 360, на протяжении всего жизненного цикла, просто шли с опозданием на год, поэтому при одновременном сравнении общего числа консолей сони выглядели в проигрыше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sofa Warrior

После результатов пс2 такие показатели их вряд ли удовлетворяли

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Только на фоне отсутствия конкуренции ПС3 вышла с конским ценником и слабой стартовой линейкой. Современная Сони (я имею ввиду всю технику под этим брендом) вообще любители выкатить что-то достойное, затем обделаться, затем опять что-то достойное и так, пока колесо сансары вновь не сделает оборот.

Ответить
6
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Хз, причем тут конкуренция, если решение сделать крутой и свой процессор, вполне интересное решение. Да что-то пошло немного не так, но ничего критичного.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Дятлов

В любом случае, старт - был провалом. Да, потом взялись за работу и сделали годноту, это не отменяет, что над сонибоями до выхода TLoU, Uncharted 3, inFamous и прочего издевались шутками про "кинцо за 2300" и "Игорь тонет".

Ответить
5
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Игры всегда есть и будут, а тонули они только у деградантов. Провальный старт в чем измеряется?

Ответить
–2
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Темпы роста продаж xbox 360 до 2010-2011 года превышали продажи ps3 (хотя все предрекали, что Сони обгонит Майкрософт ещё в 2008 году). На фоне того, как разбирали ps2, для Сони - это был провал. Японцы даже снизили цену и стали продавать в убыток консоль.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

https://dtf.ru/gameindustry/30377-grafik-summarnye-prodazhi-konsoley-k-oktyabryu-2018-goda Вот темпы продаж консолей со старта. Кто там и что у тебя обгонял, я не знаю. Конечно продажи ПС3 ниже, чем у ПС2, так как у ПС3 было два мощных конкурента в виде Вии и 360.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Аж в 14 квартале (спустя три с половиной года) догнали x360 по темпам продаж. Продажи не были плохими для всех, но были провальными для Сони. Консоль от лидера рынка продается в 2.5 раза хуже, чем предыдущее поколение (отсутствие конкуренции в прошлом поколении держим в уме).
Я надеюсь ты не на экономиста учился/учишься.

Ответить
5
Развернуть ветку
klopizh

нижняя ось месяц, не квартал

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Месяцы? Странно, обычно не их указывают.

Ответить
0
Развернуть ветку
klopizh

так как бы указано - month since launch, если это кварталы, то график смотрит в будущее т.к. 72 квартала это 24 года

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Да, ошибся, за это извиняюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Догнали? Стартовые показатели на уровне, а дальше ПС3 обгоняла только. Это не провальные продажи, а твои фантазии что там думали Сони, это смешно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Это не фантазии. Любая компания после успеха, будет вкладываться в удержание продаж, как минимум. Подобный провал мы сейчас наблюдаем у Xbox One.
Единственное в чем я ошибся - это сроки (да, там месяцы, а не кварталы).

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ну они и сделали отличную консоль, которая хорошо продалась. А потом новую консоль, которая трахнула всех конкурентов и продалась ещё лучше. В новом поколении так уже не получится, это не будет поводом говорить о провале

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Дык никто же не спорит о качестве консоли. Я лишь говорю о коммерческом и частично об имиджевом провале. А также о том, что современная история бренда Сони (начиная с 2006 года, примерно) лишь доказывает то, что без сильных конкурентов компания забивает болт на потребителей, что выливается в убытки, которые они умудряются нивелировать через несколько лет (а иногда не получается, как вышло с ноутбуками, телефонами, музыкальными плеерами и т.д.).

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Какой-то бред про болт, если во времена ПС2 куча шикарных игр вышло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Словосочетание "современная история" и указание даты о чем-либо говорит? PS2 вышла в 2000 году. У меня указано "начиная с 2006 года". Люблю людей, которые вырывают фразы из контекста и переиначивают смысл.
И да, в 6-ом поколении у Сони были конкуренты (GameCube, Dreamcast, Xbox). Тогда они их смяли, Нинтендо окончательно ушли работать "на фанатов", Sega совсем ушла с рынка.

Ответить
3
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ну также смяли, как и в поколении ПС4, а в поколении Пс3, нет, но никаких провалов нет и не было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Dark

ты просто не разбираешься в вопросе- во-первых они изначально не планировали там видеочип, вообще, то есть они реально считали чо Cell справится со всем - но увидели что майки выкатили реально мощную консоль и пришлось впопыхах присобачивать туда хоть что-то, именно отсюда и дебильное разделение памяти на пс3.
Во-вторых спецификации Cell были в лучшем случае только у внутренних студий - то есть как работает эта вундервафля и как под неё оптимизировать игры могли понять немногие. Да, это он и есть - скрытый потенциал.
К тому же у них там ещё и была железная поддержка пс2 - то есть буквально была плата, отвечающая за обратную совместимость с пс2.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я обо всем этом в курсе, но причем тут отсутствие конкуренции?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Я чего-то давненько на Российском рынке не видел ничего достойного. Смартфоны вообще непонятно для кого делают, ноуты умерли, фотики гораздо менее популярны чем два конкурента. Про телеки сам сказать ничего не могу, но говорят ценник задран

Ответить
0
Развернуть ветку
Aventar

Если сравнивать с Майкрософтом, то не всё так уж плохо.

Майкрософт обосрались с телефонами ещё сильнее, чем Сони. Презентация XBox One была ещё хуже старта PS3, они запретили меняться дисками и продвигали как мультимедийную приставку. Сейчас от той стратегии они полностью отказались и начали исправляться в лучшую сторону. Microsoft Surface мёртворождённое нечто с конской ценой и сильной рекламой, которая не помогла. Плееры Microsoft Zune канули в лету и их мало кто сейчас помнит, тогда как плееры Сони до сих пор котруются начиная от дешёвых мп3 моделей, заканчивая топовыми моделями для аудиофилов.

У Ниндендо вообще была Wii U.

Ответить
4
Развернуть ветку
Натуральный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Дятлов

Вот я про это и говорю: некогда выкатив что-то годное (Xperia Z, Bravia), Сони либо сливают это в погоне за деньгами, либо еле воскрешают (смартфоны сейчас более чем интересные).

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Понял про что вы.
А смарты каких-то конских денег стоят. Мне кажется сейчас сложно с такой ценой набрать большую ЦА. Ведь есть Самсунг (хоть и стрёмный, но популярный) и Эпл к которым все привыкли и которые очень сильно продвигаются

Ответить
–1
Развернуть ветку
Aventar

У Сони в принципе на многих товарах идёт переплата за бренд и можно найти более дешёвые аналоги, которые не будут уступать в качестве.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Также как у большинства брендовых компаний :-)

Ответить
1
Развернуть ветку
Aventar

Вообщем-то да)

Ответить
1
Развернуть ветку
Alek

This is for the players

*payers

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Опять. Ну постоянно делаю эту опечатку, да что такое то

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Фрай, прости, но я не буду отключать все свои расширения, чтобы ответить тебе.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gordo Moore

Какой адовый бред.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Возможно, но от пользователей PS я слышу достаточно много негатива про всё, кроме игр. Экзы у сони действительно отличные, тут спорить можно, но достаточно глупо. Они красивые, интересные, они обожаемы своей аудиторией и они дико окупаются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Лукьяненко

Все так, имею хбокс и пс4. Сервисы и удобство бокса как платформы просто на невероятном уровне, в отличии от сони, но на боксе не поиграть в грядующую last of us 2

Ответить
3
Развернуть ветку
Gordo Moore

Больше конкретики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Нет аналога gamepass, веб-сайты PS Store для 2018 просто ужасные и еле-еле работают, мобильное приложение туда же. Медленные серверы. Почему при вроде бы наличии Bluetooth нельзя подключить нормальные беспроводные наушники — загадка природы, при том что на гарнитуры Sony только ленивый не ругался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gordo Moore

Аналог геймпасс скорее всего будет. Уже имеется Playstation Now вокруг которого и крутится вся подписка. Веб сайты... Дальше не осилил. Что? Магазин хреновый. Медленные серверы какие? Это опять к магазину? Что касается bluetooth, то на ХВОХ тоже нельзя подключить наушники по блютус напрямую. И по моему даже через адаптер, что в PS вполне возможно. И вышли новые Голды от Sony. Их прям нахваливают. Это все претензии? Очень слабо как-то. 1й пункт не преимущество. Это новое веяние, которое так или иначе появится и у сони. Еще и с облачным стримингом. Магазин плохой? Ну да. Это факт. Но это тоже можно исправить. И скорее всего исправят. Про блютус, вообще, детский садик. Это все? Где много негатива?

Ответить
0
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

"В будущем все исправят и добавят" — не очень продуктивный ответ. За предыдущие годы с момента выхода почему-то не исправили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gordo Moore

Да даже если не добавят и не исправят это мало что изменит. В прошлом поколении магазин был хуже, чем у майков. А продажи ps3 превысили х360. В этом поколении просто порвали и не заметили. Хотя проблема та же осталась. Так в чем проблема то?

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Куда уж окончательнее то?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Всегда можно пробить дно

Ответить
2
Развернуть ветку
Alister

На самом деле, покупка студий крайне напрягает, ибо это две студии, которые дарят мне один из любимых типов игр. А у Microsoft политика крайне чувствительна к тому, кто у руля. Был один человек - и майки фигачат один хит за другим. Встал другой - почти все лучшие студии закрыты, а майки делают тв-приставку. Сейчас может все и правда сложится хорошо, и появятся новые серии калибра Mass Effect. А что будет, когда следующий человек возглавит направление?

Ответить
22
Развернуть ветку
Роман Андриенко

Ну, тут да. Пока у руля игрового отдела стоял Питер Мур, то МС удерживали хорошие позиции. Но к концу поколения, когда Мур ушел и стал всем править Мэтрикк, они перестали нас баловать играми. Окончание трилогии GeoW и логический финал Halo от Банджи не будем считать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lex Mercer

Беда в том, что при Доне они полтора года подряд были самой продаваемой консолью в США :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Андриенко

При Мэтрикке они лишь сливки собирали из того, что было заложено Муром. Успех 360-го во многом благодаря ему произошел, даже несмотря на фейлы с красными кольцами

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сутормин

Особенно напряжно, что нынешнее поколение вроде как к концу идет и в следующем расклад может измениться. Что тогда майки сделают с этими студиями? Разгонят, как это делает ЕА?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Не, вот с этой точки зрения вообще пофиг. Игры могут под новые платформы как раз и разрабатываться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сутормин

Штука в том, что майкам могут больше не понадобиться разработчики рпг в дальней перспективе

Ответить
0
Развернуть ветку
Alister

Могут. В этом как бы и был изначальный посыл. А еще шутка в том, что руководство Сони переехало в Калифорнии, в связи с чем Сони начала резко портится. Так что майки внезапно могут выехать на близости к народу... Т.е. ровно тем же, что и Сони.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
FranklynD

По мнению Шрайера, сложнее всего со стороны понять, зачем Microsoft нужны две студии средних размеров, меркнущие на фоне гигантов вроде Sony Santa Monica или Guerilla
Честно, не очень уловил связи, ибо обе студии перешли в ранг настоящих "гигантов" именно в этом поколении, при огромных финансовых вложениях Sony. При соответствующих вложениях и Обсидиан вполне могут перейти из "нишевых" в "гиганты".

Ответить
6
Развернуть ветку
Евгений Лисовский

Обе компании Сони делали ААА-систем-селлеры аж 10 лет назад.

Ответить
10
Развернуть ветку
Aventar

Не стоит забывать ещё одного гиганта индустрии, который принадлежит Сони - Naughty Dog, которые годноту уже больше 20 лет делают.

Ответить
8
Развернуть ветку
Iroshino

Единственная выпущенная игра Guerrilla Games перед их покупкой Sony - ShellShock: Nam '67
Игры выпущенные Naughty Dog перед их покупкой Sony - Keef the Thief, Rings of Power, Way of the Warrior
Единственная выпущенная игра Sucker Punch перед их покупкой Sony - Rocket: Robot on Wheels
Sony так же покупала мелкие студии и делала их большими студиями со временем

Ответить
3
Развернуть ветку
Роман Андриенко

Неа, у Партизан до их покупки Сони было весьма скромное портфолио, включающее в себя аж одну Shellshock. Ну, а купили их, чтобы составить конкуренцию Halo на рынке приставочных шутеров.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Эм... франшизы God of War и Killzone появились не на этом поколении.

Ответить
5
Развернуть ветку
FranklynD

Вопрос не в том, когда они появились, вопрос в том, когда студии стали "гигантами", ибо даже в этом поколении Киллзон был проходным шутерком на вечерок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

GoW 2, GoW 3 были супер ААА блокбастерами для своего времени. Как раз, в этом поколении у киллзон и произошел косяк.

Ответить
8
Развернуть ветку
FranklynD

для своего времени
Ключевое. Тогда бюджеты были иными. Да и зная Шрейера, он вкладывает в гигантизм именно Горизонт и GoW. Обсидиан тоже не всегда на грани банкротства балансировали, а теперь вот нишевая ПК студия.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

И как тогда по твоей логике компании могли стать гигантами в прошлом поколении, если тогда бюджеты были другие?

Ответить
6
Развернуть ветку
FranklynD

Вот об этом я собственно и говорю. Гигантами они стали именно сейчас, соответственно, вопрос, как Майкрософт могут купить студию класса "гигант", если Сони выращивали собственные студии "гиганты".

Ответить
–3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

То есть до этого поколения не было ни одной студии-гиганта в индустрии?

Ответить
4
Развернуть ветку
FranklynD

Я разве об этом где-то писал? Я говорю о двух конкретных студиях.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ключевое. Тогда бюджеты были иными.

Это твои слова. Вышеприведенные студии делали очень большие для своего времени игры, как и сейчас делают.

Ответить
4
Развернуть ветку
FranklynD

Я пытаюсь избегать слова "нишевые", но оно ближе всего к тому, что я имею ввиду. Та же Киллзона всегда была достаточно проходной серией, не сравнимой с Halo. У Богов ситуация лучше, но опять же, именно текущего статуса они заслужили новым богом. Тот и бюджеты другие и маркетинг, выпусти они обыкновенный слэшер со среднем бюджетом, никакого восхваления, вероятно, не было бы, как собственно и произошло с новым Киллзоном, тогда студия была в статусе "посредственность". Резюмируя, у меня нет проблем с самими играми, у меня есть проблемы со статусностью.

Ответить
–3
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

А какие бюджеты у серии Бога и Киллзон, ты в курсе?

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Какими иными? Такие же большие бюджеты.

Ответить
2
Развернуть ветку
Соответствующий череп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Это шутка такая? И Санта Моника и Герилья делали ААА ещё со старта пс3, а первые даже на пс2

Ответить
3
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ты немножко наркоман и не заметил 3 Бога войны и один спин офф, а также трилогию Киллзон и спин офф на Виту...

Ответить
0
Развернуть ветку
FranklynD

Фрай, ты немножко наркоман и не понимаешь контекста.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я не понимаю твоего бреда. Киллзон был главной шутерной серией на ПС3, Бог Войны также крутая слешерная серия на ПС2 и ПС3

Ответить
0
Развернуть ветку
FranklynD

Я не про качество игр говорю, а про Шрайеровский "гигантизм".

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Они гиганты давным давно.

Ответить
0
Развернуть ветку
FranklynD

Хорошо Фрай, давай меряться цифрами, как ты любишь, посмотри продажи третьей Киллзоны и продажи Горизонта. Бюджеты тоже можно прикинуть +-, хотя, скорее пальцем в небо.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Тебе надо, ты и смотри, лол. Гурилла уже делает кучу лет ААА игры для Сони. Санта Моника тоже.

Ответить
1
Развернуть ветку
FranklynD

Да причём тут сколько они делают игры, Обсидианы их тоже не второй день делают, ты можешь попытаться уловить контекст в котором я говорю?

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Нет, я не улавливаю твоего бреда. Обсидиан всегда были просто мастерами, делающими игры по чужой лицензии. А когда брались за свое, получалось так себе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
FranklynD

Всё, уди Фрай, не оскорбляй святое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кас Ралис

Он и не оскорбляет святое, а хвалит его. У вас религии разные. Он триплэйрианец, правда той секты, что особо чтит Сони, но это уже мелочи. xD

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Что святое?

Ответить
0
Развернуть ветку
savenoff

Очередная "топовая" аналитика от Шрайера.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Даниил Ильясов

Уж куда ему до комментариев на DTF!

Ответить
20
Развернуть ветку
Cross

Очередной "топовый" комментарий от тебя.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Сергей Черноиван

историю о том, как Microsoft чуть не «убила» Obsidian

Справедливости ради, здесь стоит отметить, что и Obsidian была не такой уж святой и имела немало внутренних проблем, которые, в том числе, и привели к решению об отмене Stormlands.

Ответить
5
Развернуть ветку
Danil G

Угу, а теперь MS так неузнаваемо изменилась, что уж точно не убьет ни одной купленной ими студии (привет, Lionhead!) и не заставит их делать Halo RPG Х+1 каждый год (привет, Coalition!)

Ответить
5
Развернуть ветку
Alex Dorg

Они теперь стали добрыми ж!

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Поэтому Шрайер уверен, что Microsoft и дальше будет делать игры как для ПК, так и для Xbox — тем более, что Game Pass планируют перенести на Windows.

Ну так им так выгоднее же, не только на Xbox, но и на Windows, их же платформа)

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Славик Литвин

крышеватьу мных

Ты, как я понял один из тех "умных")

Ответить
6
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

жирно

Ответить
2
Развернуть ветку
Предметный кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–3
Развернуть ветку
Кас Ралис

Мных-мных

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Боярский

Мексиканец, тебя то мы и ждали

Ответить
0
Развернуть ветку
Lesoro

Странно, они купили две студии, чьи последнии игры оказались неудачными. Спорное решение.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Firron

Как раз из-за их печального финансового положения их легче всего было купить в данный момент. Тем более, что у этих студий есть большой потенциал при соответствующем вливании финансов.

Ответить
19
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Они купили и разрабов We Happy Few, и разрабов State of Decay 2... И эти игры очень такое себе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Разрабы SoD прекрасно отрабатывают те два ящика пива, которые им дают в виде бюджета. А разрабы WHF сделали очень классные сеттинг и сюжет, из них можно ручной теллтейл сделать.

Ответить
15
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Разрабы СоД сделали говно на палке, отмазки про бюджет смешны. Разрабы WHF сделали посредственную игру.

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Причем тут отмазки? Ты вот знаешь, какое ТЗ было для SoD? Вполне вероятно, они перевыполнили стоящую перед ними задачу. WHF не посредственная, а средненькая. Сюжет и сеттинг - крутые, геймплей - не оч.

Ответить
4
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я не знаю, какое ТЗ было в разрабов СоД, но сделали они унылое говно,а потом повторили. WHF унылая и скучная посредственность.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты опять думаешь, что твое мнение должны учитывать огромные ТНК при составлении бизнес-планов. Нет, не должны. С моей точки зрения в обеих компаниях есть потенциал, хотя бы как в ремесленниках, которые сделают средненькие игры для заполнения гейм пасса.

Ответить
5
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я думаю, что мое мнение равноценно твоему :-) А что я думаю ты блять не знаешь, что за сраная манера? Не знаю, зачем нужны проходняки, они не продадут ничего толком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Проходняки не должны привлекать новых клиентов, они должны заполнять гейм пасс, чтобы удерживать старых игроков.

Ответить
4
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Зачем игрокам играть в проходняки, когда выходит множество прекрасных игр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Цой Кодзимовичъ

Потому что даже если игра прекрасная - это не значит, что она будет интересна всем игрокам, а вот другая, пускай и средняя - заинтересует куда больше и больше понравится. Но фанаты сони не способны осознать этого, как мне кажется.

Ответить
5
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Причем тут фанаты Сони?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Не так уж и много. Вот сейчас после рдр2 вакуум, в котором Спайро и Хитман 2 выглядят фаворитами, а это не ААА. А летом, вообще, не было новых больших игр - два месяца тотального ногамеза, в котором индюшатина хорошо продавалась.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

В смысле Хитман 2 и Спайро не ААА? Спайро ААА серия для своего времени. А Хитман 2 также ААА игра за 60 баксов, большая и крутая.

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Хитман 2 сделана за два года - это уже АА по определению. Спайро выходит и продается сейчас, а не тогда, и сейчас это не ААА.

Ответить
–2
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Тоесть время определяет бюджет? Лол. Сейчас это ремейк ААА, в инди это не превратилось.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Время - главный фактор, который определяет бюджет. В инди не превратилось, но ААА это не стало.

Ответить
0
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Я такого бреда ещё не слышал. Время главный фактор определяющий бюджет. Лол.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ну почитай книжку Шрайера, недавно вот новый перевод сделали.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Время важный фактор, но не основной. Можно делать игру с помощью 100 человек в течении 5 лет, а можно с помощью 1000 за 3 года. И что в первом случае бюджет будет больше?

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Нельзя бесконечно увеличивать штат, так что нет, ты не прав.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Забавно, как ты увиливаешь

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Кстати, ты опять сменил тему. Задолбал уже.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Ты же сам ведешься, не мои проблемы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты официально признал, что ты тролль, молодец.

Ответить
1
Развернуть ветку
сэр Макс Фрай

Никакого троллизма, ты ведешься, куда я тебя веду, а не туда куда ты хочешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Pasya

Ты не совсем прав, Фрай.

Разработчиков SoD кинула Майкрософт ещё до релиза SoD2.

А