Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»

Джейсон Шрайер считает, что игроки не понимают само понятие «игрового движка».

Kotaku: в проблемах игр Bethesda виновата сама Bethesda, а не «устаревший движок»
11 показ
17K17K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Там все такие же мыльные текстурыСтавьте хоть 8к-текстуры - если компьютер хороший, то движок потянет.

отвратительная оптимизацияПрекрасная оптимизация. Я на довольно паршивом ноуте могу играть в Скайрим на средне-высоких, тогда как CoD 4 (не ремастер) подтормаживает даже на минималках. И это, кстати, следствие мыльных текстур - которые мыльные не потому, что движок плохой, а потому что игру оптимизировали для 256 мегабайт приставочной памяти.

Итого, 2 из 3 перечисленных проблем - не проблемы движка.

фактически нет инструментария для катсцен или мало-мальских анимаций во время игрыЕсть такое. Но статья как раз про то, что такие проблемы можно решать без смены движка. Если в Creation Engine добавить этот самый инструментарий, то он другим движком не станет.

Нельзя оправдывать текущее техническое состояние БесездыА никто и не оправдывает. Опять же, статья про то, что проблема в программистах и дизайнерах студии, а не в том что "движок старый", и если его сменить, то все внезапно станет хорошо.

Ответить

Новый движок это дорого, но почему тогда поляки из СДПР выпустили ведьмака 2 на своём, новой двигле?О красоте 3 части даже говорить не надо, все все видели, все все знают при том, что у них было денег в десятки, а то и сотни раз меньше, как и возможностей.Вероятнее всего, эти людям не насрать на своего потребителя, у них прямые руки и огромный потенциал, а беседка...
Беседка просто скупая, нишевая компания, они либо загнутся, либо начнут улучшать свои игры, а не паразитировать на старом и выпускать на костяке 2006 года, который ещё тогда был кривым игры в 2018.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как боженька смолвил

Ответить