"Не стоит забывать и Red Dead Redemption 2, которую называют одной из самых красивых игр поколения, хотя она формально сделана на всё том же RAGE, который Rockstar использует много лет."
Про что несет. В 2008 рокстар выкатили новый абсолютно движок, который серьезно тормозил в GTA4, последующие 10 лет они его улучшали и к GTA5 он уже был хорош и работал на любом пылесосе, к RDR2 очевидно он стал еще лучше, одним из лучших.
В 2008 беседка выпустила Fallout 3, следующие десять лет они просто бухали и курили, в 2018 выпускают на том же самом движке Fallout 76 только теперь он тормозит на самых мощных консолях и видеокартах, а выглядит даже уёбищнее чем Fallout 3.
В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов.
Иначе так бы и пилили. Если у беседки кто-то наконец эти костыли заберёт то и они новый напишут, но это явно было не "потому что лучше и выгоднее"
Движок не был абсолютно новым и строился на технологиях тогдашней Angel Studios (нынешней Rockstar San Diego). Собственно одной из причин покупки этой студии роками и был их движок, чтобы не платить роялти и не зависеть от владельцев движка.
"Не стоит забывать и Red Dead Redemption 2, которую называют одной из самых красивых игр поколения, хотя она формально сделана на всё том же RAGE, который Rockstar использует много лет."
Про что несет. В 2008 рокстар выкатили новый абсолютно движок, который серьезно тормозил в GTA4, последующие 10 лет они его улучшали и к GTA5 он уже был хорош и работал на любом пылесосе, к RDR2 очевидно он стал еще лучше, одним из лучших.
В 2008 беседка выпустила Fallout 3, следующие десять лет они просто бухали и курили, в 2018 выпускают на том же самом движке Fallout 76 только теперь он тормозит на самых мощных консолях и видеокартах, а выглядит даже уёбищнее чем Fallout 3.
В первой половине 2000-х годов Rockstar Games для преимущественного большинства своих игр использовала игровой движок RenderWare производства Criterion Games. Однако в июле 2004 года американский издатель Electronic Arts приобрёл компанию Criterion Games вместе с её движком. Это ухудшило политику лицензирования RenderWare, поэтому Rockstar Games решила разработать свой собственный движок для своих проектов.
Иначе так бы и пилили. Если у беседки кто-то наконец эти костыли заберёт то и они новый напишут, но это явно было не "потому что лучше и выгоднее"
Движок не был абсолютно новым и строился на технологиях тогдашней Angel Studios (нынешней Rockstar San Diego). Собственно одной из причин покупки этой студии роками и был их движок, чтобы не платить роялти и не зависеть от владельцев движка.