Тема: почему старые игровые движки продолжают использовать

И почему Bethesda делает все правильно, пользуясь Creation Engine.

Unigine Engine
7.3K7.3K открытий

Люди, хватит гнать на движок беседки, так как он нормальный. Просто сама беседка в работе над ним медленная. Вы что не в курсе, что сегодняшние популярные движки, анреал например, тоже как бы не вчера сделаны, но с ними разработчики лучше работают.

Ответить

Ты учитывай то что в тот же Анрил Эпики вливают тонну денег, у их движка регулярные апдейты, которые фиксят старые фичи и добавляют новые. У беседки наверняка тоже есть небольшая команда поддрежки движка. Только если в случае эпиков, добавление новых фич вызвано огромных бэклогом со всех пользователей разных мастей и анрил должна держать планку, то у беседки все изменения в движке происходят только по нуждам к конкретному проекту(и то скорее всего наспех созданный костыль).

Ответить