Тема: почему старые игровые движки продолжают использовать

И почему Bethesda делает все правильно, пользуясь Creation Engine.

Unigine Engine
7.3K7.3K открытий

разве что аналог Spedtree сделанне разве. Они одни из первых использовали Spedtree среди разработчиков в Обливионе и наврядли меняли за это время на что то свое.

По сути это обновленный GamebryoНужно было копать глубже Gamebryo это переделанный NetImmerse. в конце 90х про него даже книжка была как на нем кодить).
CDPR Нужно было либо купить тогда движокОни кстати подумывали о покупке unreal3. Но им он показался как движок не для RPG).
Но пока в этом смысла нет, потому что Bethesda делает однообразную хуйню из года в год. И Fallout 4 тому подтверждение.Ох пичот.

Ответить

Нужно было копать глубже Gamebryo это переделанный NetImmerse. в конце 90х про него даже книжка была как на нем кодить).Ну можно было хоть разойтись и начать глагольствовать о том, как рейкастинг от Кармака появился (который не от Кармака, а спиздил его у каких-то ребят с рендер фермой), но смысл?
Главный посыл - пока движок позволяет достигать цели зарабатывать деньги, они будут им пользоваться.

Они кстати подумывали о покупке unreal3. Но им он показался как движок не для RPG).

Unreal Engine 3 и тот, который потом открытым стал, совершенно разные в плане лицензий.
Сейчас к счастью инструментарий стал доступным, как и UE4, который начал обрастать документацией, коммьюнити, туторами от разрабов и так далее. Про Unity вообще молчу. В то время движок свой был реально мастхэв, правда хз, как сейчас. Для небольших игр точно нет смысла в своем движке (хотя непонятно, зачем тогда Блоу делает на своем The Witness тот же, но думаю он чисто как программист захотел это).

Ответить

не разве. Они одни из первых использовали Spedtree среди разработчиков в Обливионе и наврядли меняли за это время на что то свое.

Речь о Creation Engine, который без Spedtree уже.

Ответить