GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку

Как в «цифре», так и в ритейле.

В закладки
Аудио

За последние несколько месяцев вышло как минимум шесть игр с двумя датами релиза — одна для владельцев особого издания, а другая для тех, кто купил базовую версию. Это Shadow of the Tomb Raider, Forza Horizon 4, Assassin's Creed Odyssey, Hitman 2, FIFA 19 и NBA 2K19. В ноябре данный список пополнился Battlefield V, с которой EA зашла ещё дальше.

По сути, релиз шутера от DICE разбит на три этапа: 9 ноября с полным доступом для пользователей Origin Access Premier и 10-часовой пробной версией для EA и Origin Access, 15 ноября для купивших расширенное издание и 20 ноября для тех, кто приобрёл базовую версию.

Иными словами, игроки, которые не заплатили непосредственно за саму игру, получили доступ к ней на 12 дней раньше тех, кто купил обычное издание. Многие пользователи выразили своё недовольство этой моделью и отметили, что к моменту релиза она «убила» в них весь энтузиазм.

Игроки надеются, что подобная практика нанесёт вред EA, однако похоже, что она лишь помогает издательствам продавать особые издания.

В разговоре с изданием GamesIndustry.biz несколько представителей неназванных компаний рассказали, что тот или иной вид раннего доступа делает расширенные версии игр более привлекательными для игроков.

При этом подобный бонус, как считает издание, появился в качестве очередного способа подтолкнуть пользователя к приобретению особой версии в «цифре», где с этим ещё пару лет назад были большие проблемы. Вместе с физическими копиями магазины могут продавать некие материальные предметы, вроде фигурок, что гораздо лучше подогревает интерес покупателя, нежели условная сумма валюты в игре или скин на героя.

Ранний доступ оказался достаточно результативен, чтобы издательства начали применять его и для физических копий. По словам главы британской сети магазинов GAME Мартина Гиббса, продажи версий с данным бонусом в 2018 году были лучше обычного. Однако есть и обратная сторона. Из-за нескольких дат релиза Battlefield V указана в графике GAME дважды, что, например, ставит вопрос о том, в какой день запускать рекламу.

Несмотря на свои минусы и противоречивые отзывы игроков, от подобной практики вряд ли откажутся в скором времени. Представитель не указанного издательства среднего класса рассказал GamesIndustry.biz, что компания пристально наблюдает за ситуацией и определённо представит издания своей следующей игры с ранним доступом. Она также ожидает, что в 2019 году количество многоэтапных релизов лишь возрастёт.

#деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 23, "likes": 27, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 31501, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Nov 2018 17:08:15 +0300" }
{ "id": 31501, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/31501\/get","add":"\/comments\/31501\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/31501"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

к моменту релиза она «убила» в них весь энтузиазм.

Все эти выдачи игры стримерам, закрытые альфы и отложенные релизы реально убивают все ощущение праздника от выхода.
Несколько месяцев до бэты, ютуб был завален геймплеями и стримами, складывалось такое ощущение, что играют все кроме тебя. Сейчас опять половина игроков играет. Открываешь ютуб а там: "геймплей BF5", "стрим BF5", "BF5", "BF5", "BF5". И ощущение от всего этого не то такое, что "дайте мне поиграть, суки!", а просто как-то уже перенасытился и на игру похуй. На релизе уже совершенно нет того самого чувства, что ты на премьере.
Брал все BF начиная с Bad Company. Некоторые части на пеку и консоль сразу. Тут тоже хотел предзаказывать на PS4. Но в итоге, посмотрел стримы, плюнул, и взял в тройках за полцены. И то, просто чтобы с друзьяшками потусить. Идите нахуй DICE и EA с такой политикой.

Ответить
5

Шок контент: если людям предложить за деньги поиграть в игру на неделю раньше, то находятся те, кто уже не в силах терпеть и проплачивает себе вип билет в мир развлечений.

Несмотря на свои минусы и противоречивые отзывы игроков, от подобной практики вряд ли откажутся в скором времени.

а вот это печаль, отдавать больше просто потому что кто-то подвинул дату сильно дальше - не хочется совсем.
а что дальше? релизить игру по полгода и потиху опускать цену на стандарта ААА через эти самые полгода для всех кому не горит?

Ответить
1

Теперь вместо скидки 10-30% через 3-5 месяцев, будет просто базовая стоимость...

Надеюсь все же, что так не будет.

Ответить
1

а что дальше? релизить игру по полгода

*Шутка про ранний доступ РДР2 за 4к на консолях и релиз базового издания за 2к на ПК через год*

Ответить
0

Подождать неделю-месяц, это такая пытка, серьёзно? Да я то что на релизе беру, дай бог через пол года играть начну.

Ответить
0

для некоторых игр - да.
да сюжетных игр - возможность словить спойлер и немного подпортить свои ощущения.
с точки зрения общего мироощущения - это новый способ разводить народ на долляры, что не есть гуд имхо

Ответить
1

Я купил ведьмака 3 по редзаказу на пс4, я до сих пор его не играл! Я HZD Прошёл спустя пол года, дэус, дум, вульфы, дизонарды, прей, и ещё херова гора игр куплены и до сих пор либо не играны, либо не доиграны и не запущены в день релиза. Ок, был один случай с андромедай, но я пиздец как разочаровался и даже говорить об этом не хочу. Одно все эти игры объединяет, я не словил спойлеров, представляешь? Я просто не читаю треды с ними, просто невероятное дерьмо, правда?
P.S. А тут речь вообще о батлфилде, да кто вообще в этот кусок хуеты покупает, с бк2 дерьмище деградирует или перепродает свои старые фишки в последующих играх, не все и очень выборочно, суки даже фанатские сервера 2142 прикрыли, ебанутые, блядь!

Ответить
1

Ну и то что ты не словил спойлеров это аргумент к тому чтобы игры по году игнорить ? Хочется быть с игрой на старте, вариться во всей этой теме и обсуждать пока актуально. Играть и через год не плохо и через два и даже десять, но это не отменяет всех тех вещей.

Ответить
–1

Звучит ахуеть как плохо.

Ответить
0

Если говорить о "спойлера" то есть тому что портит впечатление. То "неиграть" в ведьмака - это надо очень себя не любить.

Ответить
0

Интересно как скоро с игроков будут брать деньги за их участие в разработки игр?

Ответить
0

А платный ранний и бета доступ это что по вашему?

Ответить
0

Я про то что будет дальше

Ответить
–1

С одной стороны понятно что тут поднять продажи, но с другой разработчик может и протестировать максимально свой продукт перед большим релизом. Я несколько удивлён, что про это не указали, ибо как мне кажется, это тоже весьма уместно.

Ответить
5

удачи внести правки за 6 дней

Ответить
0

Можно ж покранчить слегонца)

Ответить
3

для этого существуют бета-тесты

Ответить
1

И получается, что раньше у игры было условно 2 пика продаж:
1. Полная цена: сразу после выхода - покупают, кто давно хотел поиграть
2. Цена со скидкой: периодически повторяется спустя несколько месяцев после выхода - покупают, кто не сильно интересовались игрой или кто любит экономить

А с этим подходом появляется пик 0 - полная цена плюс для всех, кто давно хотел поиграть и не могут подождать ещё ~1 неделю, а хотят здесь и сейчас

Хорошо придумали. Все будет зависеть от хайпа, который создадут перед началом продаж. Если все успешно будет, то доп. бюджет на маркетинг легко отобьют и ещё и заработают

Ответить
0

Зато минус к репутации. Обратно пропорционально косякам помноженные на хайп

Ответить
0

Эм, я понимаю о чем статья, но пример не корректный. В этом конкретном случае покупателей дорого издания просто прокинули, дав покупателям Преьмькра ранний доступ на 6 дней. А Премьер, это по сути целый год ВСЕХ игр которые есть в Оиджине в топ-изданиях. Т.е. если бы купить его перед выходом БФ5, то можно в следующем году играть в Анфем. И это все за цену одной ААА игры.

Ответить
0

EA конечно виднее. У них все цифры перед глазами. Но в моей YouTube ленте пик видосиков про battlefield 5 уже проходит.

Ответить
0

«Никак вы блядь не научитесь»
EA по большому счету уже не так важны прямые продажи игры. Их главная цель - перевести всех на подписку Origin Access (желательно Premier) и держать там людей как можно дольше. В итоге, если они удерживают пользователя год и более, то профит.

Ответить
0

Если честно, не понимаю эту одержимость людей поиграть одними из первых. Особенно в такие игры, как Battlefield.
В смысле, ну сыграешь ты неделей раньше или позже... какая разница-то? Это же не год-другой ждать.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления