GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку

Как в «цифре», так и в ритейле.

GI.biz: ранняя дата релиза для дорогих изданий игр помогает поднять стартовую выручку
2.1K2.1K открытий

Шок контент: если людям предложить за деньги поиграть в игру на неделю раньше, то находятся те, кто уже не в силах терпеть и проплачивает себе вип билет в мир развлечений.

Несмотря на свои минусы и противоречивые отзывы игроков, от подобной практики вряд ли откажутся в скором времени.а вот это печаль, отдавать больше просто потому что кто-то подвинул дату сильно дальше - не хочется совсем.
а что дальше? релизить игру по полгода и потиху опускать цену на стандарта ААА через эти самые полгода для всех кому не горит?

Ответить

Теперь вместо скидки 10-30% через 3-5 месяцев, будет просто базовая стоимость...

Надеюсь все же, что так не будет.

Ответить

а что дальше? релизить игру по полгода*Шутка про ранний доступ РДР2 за 4к на консолях и релиз базового издания за 2к на ПК через год*

Ответить

Подождать неделю-месяц, это такая пытка, серьёзно? Да я то что на релизе беру, дай бог через пол года играть начну.

Ответить

Интересно как скоро с игроков будут брать деньги за их участие в разработки игр?

Ответить