ты удивляешься почему Одиссея получает такую низкую оценку? Да просто потому что это очередная игра от Юбисофт, огромная масштабами, с красивыми до безумия пеизажами, но однообразная до смерти. Что тут любить?
Мне, в конце концов, обидно за Deus Ex MD, который почти наверняка заслужил большего.
Возможно разработчикам просто не надо было резать игру на несколько частей? Потому что после прохождения у игрока отчетливое чувство что его обманули. И все сорок часов были потрачены впустую.
Не верите мне - посмотрите реакцию Кори Барлога на выставленные God of War фантастические 94 балла. Человек действительно переживает, он отдал этому проекту частичку своей жизни.
Ну так потому что человек старался и выложился на полную, а не сделал очередной сиквел. Заметь - игрок получает GoW полностью готовой, безо всяких микротранзакций и прочего дерьма. Так может они не так уж и нужны чтобы окупить шедевр?
Ведь это ещё AAA-сегмент, мне страшно представить, каково приходится инди-разработчикам.
Инди начхать, те кто умеют делают просто хорошие игры и неплохо зарабатывают, не пытаясь доить игроков на каждом ходу. Авторы Hollow Knight второй год бесплатные дополнения к и так отличной игре дают. Что мешает так делать большим издателям? Денег не хватает? Нет, деньги они лопатой гребут, просто им мало денег. Они хотят их ВСЕ.
Чтобы получить ГОВ, твой проект должен быть систем селлером консоли с бесконечным бюджетом на маркетинг и разработку от платфоромодержателя. Все. Экзы сони крутые именно по этим причинам, а не потому что там сверхталанты сидят и творят.
А остальным нужно на игре еще и заработать, не разорившись в процессе.
ты удивляешься почему Одиссея получает такую низкую оценку? Да просто потому что это очередная игра от Юбисофт, огромная масштабами, с красивыми до безумия пеизажами, но однообразная до смерти. Что тут любить?
Мне, в конце концов, обидно за Deus Ex MD, который почти наверняка заслужил большего.
Возможно разработчикам просто не надо было резать игру на несколько частей? Потому что после прохождения у игрока отчетливое чувство что его обманули. И все сорок часов были потрачены впустую.
Не верите мне - посмотрите реакцию Кори Барлога на выставленные God of War фантастические 94 балла. Человек действительно переживает, он отдал этому проекту частичку своей жизни.
Ну так потому что человек старался и выложился на полную, а не сделал очередной сиквел. Заметь - игрок получает GoW полностью готовой, безо всяких микротранзакций и прочего дерьма. Так может они не так уж и нужны чтобы окупить шедевр?
Ведь это ещё AAA-сегмент, мне страшно представить, каково приходится инди-разработчикам.
Инди начхать, те кто умеют делают просто хорошие игры и неплохо зарабатывают, не пытаясь доить игроков на каждом ходу. Авторы Hollow Knight второй год бесплатные дополнения к и так отличной игре дают. Что мешает так делать большим издателям? Денег не хватает? Нет, деньги они лопатой гребут, просто им мало денег. Они хотят их ВСЕ.
В общем всю статью можно по кирпичикам разобрать
Чтобы получить ГОВ, твой проект должен быть систем селлером консоли с бесконечным бюджетом на маркетинг и разработку от платфоромодержателя. Все. Экзы сони крутые именно по этим причинам, а не потому что там сверхталанты сидят и творят.
А остальным нужно на игре еще и заработать, не разорившись в процессе.