Брайан Фарго о сделке inXile с Microsoft: «Впервые за свою карьеру я смогу на 100% посвятить себя разработке»

Создатели Torment и Wasteland 2 намерены сделать свои RPG красивей и качественней.

4.9K4.9K открытий

Условия для компаний уровня inXile на рынке становятся всё тяжелее

Wasteland 2.
Torment: Tides of Numenera.
Bard's Tale IV.

Три, по факту, в лучшем случае средних геймплейно, страшных внешне - да и в край просто забагованных, глючных, тормозных игры. Может стоит таки попробовать, ну, знаете, нормальные проекты выпускать?..

Не, это просто рынок тяжелый. Ведьмак 3 давит.

Ответить

это вы просто, пользуясь удобным случаем, под одну гребенку Wasteland 2 и Torment к Барду решили загрести, как забагованные, глючные, и, что самое удивительное, тормозные (клеммы что ли к бульбе подключаете) игры? На старте, конечно, первые две тоже можно было назвать забагованными, хотя, судя по тенденциям, это уже практически нормой становится даже для ААА-проектов, ну по крайней мере, если ремонтируют, а не как с Бардом. Но такие потоки ненависти в сторону вполне приличной конторы совершенно непонятны.

Ответить

Ведьмак 3 тоже был забагован на старте

Ответить

Уже не Ведьмак :) Теперь давит РДР2 :)

Ответить

Пошлая и банальная попытка продать "продукт" лишь за счёт отдалённой схожести с отличными играми. Если фарго не понимает даже как копировать нормально, то что от него ждать.

Ответить

В мире кризис прост душит, а свой бизнес не причем

Ответить