Эта бета будет вечной

Почему большим издателям пора открыто ввести подобие Early Access для онлайновых AAA-игр.

Эта бета будет вечной
33 показа
30K30K открытий

Чем это принципиально отличается от PUBG с её 30-долларовым ценником на старте? Принципиально — ничем.

Тем, что PUBG - авторский проект, созданный очень скромными средствами, но с душой и революционной игровой механикой (которая также на коленке вынашивалась и оттачивалась автором годами), который несмотря на плохую оптимизацию сразу же оказался для многих играбельным и увлекательным. Причём с шутерной механикой, которая в технических аспектах превосходит серию Батлфилд (и поэтому отжирает её аудиторию - привет ЕА!). Причём на раннем доступе был опен-ворлд и тщательно сбалансированное оружие (напомню, в Батле за последние лет 8 баланса оружия нет и через полгода после релиза очередной серии). Ещё раз - инди-проекту за 10-30 баксов и начинающей команде разработчиков косяки простительны, ветеранам индустрии - ни*уя!

DICE пришлось пообещать игрокам гораздо больше и сделать какую-никакую кампанию, потому что с 60-долларовым ценником кота в мешке продать трудно

Вот такие смешные обороты и рождаются в попытках обелить EA DICE (да-да, это же ваш партнёр и рекламодатель, помню Антон Логвинов после провала второго Батлфронта написал точно такой же по объёму и посылу текст - к чему бы это? =). Не ну серьёзно, геймеры не заставляют разработчиков обещать им всех благ и прикручивать всякую ересь и халтуру (называемую сингловой кампанией), они просто хотят хороший продукт за свои деньги (как в старые добрые времена, ага!), а учитывая огромную фан-базу Батлы и славную историю франшизы - естественно геймеры хотят честный АААА-проект, а получают обещания и говно на палке (и идут покупать ещё несколько миллионов копий PUBG, потому что зачем переплачивать + новый экспириенс).

И вообще формулировка про кота в мешке очень многое объясняет как про ЕА, так и про её партнёров типа DTF - вы держите игрока за лоха, которому надо впаривать кота в мешке? Спасибо, мы всё поняли.

Battlefield V в этом году могла бы стать эталонным примером формата, который можно назвать Early AAAccess, когда игру AAA-класса выпускают незаконченной, чтобы собрать фидбэк от сообщества и не тратить время на лишний контент

Ещё раз повторюсь. Есть такой чувак - Брендан Грин. Создатель PUBG. Он годами собирал фидбэк, создавая моды и консультируя других разработчиков, просто потому что не было финансовой возможности действовать как-то по-другому, многое делал сам - от дизайна до программирования. И когда ему выделили в помощники трёх корейских студентов, то он вышел в ранний доступ и порвал всех в клочья! Теперь вопрос: о каком фидбэке и раннем доступе идёт речь, применительно к Батле? Это ветераны индустрии и статусный проект ЕА. И всё, что могут эти ветераны с огромными деньгами и поддержкой ЕА делают - это говно на палке? ААА-говно на палке, которое к тому же выпускается по частям, работает как инди в раннем доступе и ОЛОЛО МЫ ПЕРЕНЕСЛИ БАТЛ РОЯЛЬ НА МАРТ, НАМ ЕГО ПИЛИТ СТОРОННЯЯ СТУДИЯ, МЫ САМИ НЕ УЖЕ НЕ МОЖЕМ, ПРОСРАЛИ БАТЛУ, ДА!

Это всё смешно, да. Напишем ещё сотню таких статей, чтобы навязать игрокам мысль, что ситуация под контролем и в будущем это будет такой тренд - АААА-говно в раннем доступе, привыкайте.

А ещё будут статьи типа "ну вот вы не хотели покупать премиум и смотрите до чего индустрию довели, а теперь будет снова премиум и элитный контент, но в три раза дороже и в раннем доступе ололо"

Ответить

Ахаха, на подобное у автора статьи желания отвечать нету)

Ответить