Эта бета будет вечной

Почему большим издателям пора открыто ввести подобие Early Access для онлайновых AAA-игр.

Эта бета будет вечной
33 показа
30K30K открытий

Ээ, нет. Если ААА-издатель вываливает обрубок своей игры с обещанием потом допилить - это обычная жадность.
Инди-разработчикам такое простительно просто потому что у них низкие бюджеты и маленькие команды, которые просто не в состоянии довести игру до ума самостоятельно. Причём я даже их критиковал и буду критиковать за отсутствие контента в своих ранних доступах. Он был придуман для оттачивания механик и отлова багов. Мне нравится They are Billions, но я буду критиковать разработчиков за отсутствие кампании. Мне нравится Darkest Dungeon, но концовка в нём появилась только через год раннего доступа. Мне нравится The Forest, но эта игра 4 года ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО обрастала контентом, а на релизе туда добавили только возможность кататься на панцырях.
И это я привёл в пример только добросовестных разработчиков, которые в итоге закончили свои игры (пусть и они всем надоели ещё за полтора года до экшуал релиза). А есть ещё безумное количество говноделов, у которых есть игры с потенциалом, но на них положен болт.
Индустрия нам постоянно даёт показательные примеры, на которых можно учиться.
Hello Games откровенно врали на своих интервью, после чего два года допиливали свои обещания.
Разработчики We Happy Few замиссгайдили игроков трейлерами, после чего выпустили в ранний доступ неиграбельный выживач говна, который затем пришлось превращать в биошок.
Поэтому. Краудфандинг - для независимых разработчиков, чтобы они могли сделать игру.
Ранний доступ - чтобы они смогли её отбалансить, оптимизировать, избавить от багов и шлифануть.
А для ААА-издателей - сколько угодно времени, чтобы они сделали законченный продукт. Если вы не можете сделать игру с достойном виде со своими ресурсами - то научитесь охлаждать своё трахание и укладываться в сроки и бюджет, пока вас хуесосит коммьюнити за сырой релизный билд.
На хер идут 20-ти долларовые длц с полутора часами геймплея. На хер идут микротранзакции в синглплеерных играх. На хер идут заявленный на презентациях контент, который в итоге допиливают годами после релиза (или вообще забивают болт).
А большим разработчикам пора прекратить строить из себя обиженок и начать, сука, делать игры.
Чёрт, чувствую у меня так накипело, что хоть отдельную статью пиши -_-

Ответить