Продвижение мобильных игр в Японии — тезисно

О чём говорили на бизнес-завтраке FreakOut и SmartNews.

55 показов
1.2K1.2K открытий

Так все равно туда никого не пускают без апрува со стороны государственных структур. Все разрабы только облизываются на эти рынки, а ничего поделать не могут. Максимум локализацию пилят и то фиговенькую.

Ответить

Теплое с мягким не путаешь? Статья про Японию, а там открытый рынок. Там, конечно, есть 3 локальных стора с подпиской, где у тебя еще есть небольшой шанс быть замеченным, и то, даже в таких сторах без рекламы никуда. Я уже не говорю про Play, там без рекламы можно не соваться, потому что все знают, что японец - самый платящий игрок в мире, поэтому и реклама там стоит сумасшедших денег, но даже при этом отбоя от рекламодателей нет.

Ответить

Протекционизм. Как он есть.

Ответить