Выбор рынков для мобильных игр по модели ROLI

Мы решили написать статью для начинающих разработчиков о том, нужна ли локализация и как сделать ее правильно.

Выбор рынков для мобильных игр по модели ROLI
22 показа
960960 открытий

Противно читать про мобильный геймдев, как будто попал на какую-то сходку лохотронщиков, в каждой статье про мобилки(даже про локализацию) 90% текста- А ВЫГОДНО ЛИ ЭТО, А СКОЛЬКО БАБОК ЭТО ПРИНЕСЕТ, НУ ИГРУ СТОИТ ЛОКАЛИЗИРОВАТЬ, ЕСЛИ ЭТО ПРИНЕСЕТ БАБЛА.
Не статья, а сайт азино, простите.

Ответить

Игры - это, конечно, искусство, но разработчикам приходится думать и о земном. Мнение о том, что художник должен быть голодным, безбожно устарело.

Ответить

Уже было в одном обсуждении подобное. Там аргумент был что такой геймдев в стране у нас. Нормальные игры почти не делают, а вот мобилки клепают активно. Поэтому и посты появляются не про то как геймплей хороший сделать, а как бабло вытянуть эффективней и в топ попасть.

Ответить

А как должно быть?

Ответить