Take-Two не стала продлевать права на торговую марку Agent — под ней Rockstar делала игру про шпионов

Возможно, компания окончательно отказалась от проекта.

В закладки
Аудио

Как сказано на сайте агентства USPTO, с 19 ноября издательство Take-Two больше не владеет торговой маркой Agent, поскольку компания к этому моменту не подала заявление на продление прав или её использование.

Rockstar анонсировала Agent на конференции Sony во время E3 2009. Игра о контрразведке, шпионаже и политических убийствах в сеттинге конца 70-х должна была выйти эксклюзивно на PlayStation 3, однако кроме логотипа разработчики так больше ничего и не представили.

Что произошло с проектом, неизвестно, однако Take-Two не сразу рассталась с торговой маркой, в последний раз продлив права на неё в декабре 2016 года. Возможно, тогда судьба Agent ещё не была определена.

Стоит отметить, что за все девять лет с момента анонса Rockstar не убрала страницу игры со своего официального сайта.

#rockstar #taketwo

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","taketwo"], "comments": 45, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32163, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Nov 2018 11:27:04 +0300" }
{ "id": 32163, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32163\/get","add":"\/comments\/32163\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32163"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Будет забавно если они в 2018 году выпустят её эксклюзивно для PS3

Ответить
7

эксклюзивно для PS3

[fixed] - эксклюзивно для Switch

Ответить
0

[fixed] для wii

Ответить
0

Ага, а потом будем ждать в 2025 году Deep down на ps4

Ответить
15

А на хрена им одиночная игра, коей Agent был задуман, когда можно доить бабки на GTO и RDO. О спортсимах я уже молчу. Кто-то ЕА любят поливать помоями, но у Т2 ситуация с донатом не лучше

Ответить
38

только они в отличии от еа выкатывают отличнейший сингл с дико проработанным миром,который вообще для мультиплеера не нужен.
даже в рекламной компании они и слова не проронили об рдро,по прежнему делая акцент на крепком сингле с качеством,присущим только рокзвездам.
Меня устраивает такой расклад.

Ответить
0

всему своё время, вертолёты в РДРО и прочий скам через годик, вот увидишь

Ответить
9

Сингл это никак не затронет

Ответить
–31

да кому он нужен? прошёл забыл

Ответить
0

видишь,рокстар угождает всем,и тем кто играет чисто в сингл,как я,и кому больше заходит онлайн,по всей видимости,как тебе.

Ответить
–11

я не играю в их игры, сорри
фанбои сингла вон, заминусили, никчемные детишки

Ответить
1

ну тогда я не понимаю какого ты их говнишь.
мне тоже дай только юбисофт обосрать,но я хотя бы оцениваю их игры,прежде чем критиковать
фанбои сингла

wat?

Ответить
0

ткни мне пальцем, где я кого то "говнил"?
я лишь высказал идею, что ковры самолеты в РДО будут, и они там будут, вместе с роллеркостерами, погонями за разноцветными индейцами и прочим ЕБАНЫМ скамом

Ответить
0

Не проходите, вам не стоит.

Ответить
2

То, что они сейчас молчат о RDO еще ничего не значит. Когда GTA 5 анонсировали, то об онлайне тишина аналогичная тишина была. А потом о сингле добросовестно забыли, и акцент сместился на дойку онлайна с дичайшим донатом

Ответить
1

Гта О не продавалась отдельно, все было в одной цене. Так ещё все длс выходили бесплатно, тем более крутые Ограбление.
Сингл был закончен сюжетно, а не дали пол игры и как ты говоришь "забыли". Как была история с МГС допустим. Я получил свою долю интереса Онлайна и мне хватило с головой. В Гта только читы давали какое-то преимущества, а не покупка игровой валюты. Ибо Пвп система изначально была хреновая.

Ответить
3

ДЛС были условно-бесплатные. Чтобы в них играть нужно было либо задротить с утра до вечера, либо покупать внутриигровую валюту за реал)

Ответить
2

Чтобы в них играть нужно было либо задротить с утра до вечера

А есть игра в которой не надо задротить чтоб на тебя все блага цивилизации в онлайне сами собой сыпались? :)

Ответить
0

Ну это скорее к вопросу о том, что ДЛС были бесплатными. ну то есть были, но только для самой лояльной части аудитории. Остальные за них платли., пусть и не прямым образом.

Ответить
0

а что плохого в наличии онлайна,тут соль в том,что они до сих не забивают на одиночную компанию

Ответить
0

Сколько там сюжетных дополнений вышло для пятой части?

Ответить
–1

это делает ее плохой?

Ответить
3

Это показывает, что как только взлетел онлайн, они положили хер на сингл.

Ответить
0

Ничего конкретного не скажу,но учитывая что во всю кипела работа над рдр2 + нужно было поддерживать гтао,то рокстар можно понять.
Я б конечно не отказался от сюжетного длс гта5.

Ответить
14

Т2 просто честно говорит, что хочет наших денег. ЕА же пытается сделать вид, что это все для нашего блага.

Ответить
5

Зельник как-то отжег, попросив бельгийцев встать на защиту доната в NBA и WWE. "Заботится"

Ответить
4

И там и там надо гриндить дохуя, где они говорили что хотят наших денег я не знаю как и про еа.

Ответить
3

Да любое интервью Зельника. Он говорит максимально честно: "таков бизнес".

Ответить
3

Ну это также может значить, что название сменят.
Хотя конечно 10 лет тишины надежду не вселяют

Ответить
2

Жаль. Одна из самых ожидаемых игр за все годы.

Ну а вообще, Rockstar по контракту должны были эксклюзив для Sony сделать. Или всё уладили? Просто тот же L.A. Noire изначально как эксклюзив задумывался, затем делали Agent, были слухи, что делают уже на PS4. Неужели уже всё?

Ответить
2

по слухам, вот эти все допы, бандлы с пс3/4 гта5 и была замена Агенту.

А Агента чего люди ждут хз, буллшит Sony, чем она в 2008-2010х не брезговала. Возможно что-то и было, но быстро сошло на нет.

Ответить
0

Задумка интересная, игра от Рокстар, да ещё и эксклюзив. Take-Two давно могли сказать, что разработка отменена, чтобы люди не ждали. Ну или я что-то пропустил.

Ответить
0

чем она в 2008-2010х не брезговала

Врят ли это был ну вот прямо буллшит, т.к. вообще-то они достаточно плотно и продуктивно до 2007 года с Rockstar работали, вспомнить хотя бы эксклюзивные для Playstation GTA: Liberty City Stories и GTA: Vice City Stories.

Просто видимо после 2008 года индустрия начала меняться, а вместе с ней и ценности игровых компаний, но сами компании тогда это еще не осознавали, и юридические отделы продолжали совместное построение планов, тогда как руководство уже искало новую политику ведения дел.

Ответить
0

Сейчас на рынке со стелсами дело швах. Людям подавай либо откровенную казуальщину, чтобы хоть как-то их продать, либо надеяться на труЪ любителей, но они в меньшинстве. А учитывая, сколько бабла на воздухе делается, то естественно, смысл выпуска Agent отпадает

Ответить
1

Лично у рокстар следующий план действий на ближайшие 20 лет: 5 лет доить rdr 2, затем еще 5 лет gta 6, затем снова rdr 3, а там уже и gta 7 на подходе.

Ответить
0

Ну, выйдет под названием Agents

Ответить
3

of Mayhem 2

Ответить

0

а я ждал в свое время, игра про холодную войну от рокстар была бы очень стильной как минимум.

Ответить
0

Coming soon. Only on PlayStation 3.

Ответить
0

Если бы они сейчас выпустили игру для ПС3, их бы на руках носили и просили бы ещё.

Ответить
0

однако кроме логотипа разработчики так больше ничего и не представили.

были еще концепт арты, но по ним мало что понятно было

Ответить
0

Я ее на телефоне помню играл. Я думал об этой версии всегда говорили

Ответить
0

как сейчас помню в видеомании смотрел об этой игре, там ещё некие скриншоты присутствовали или это уже после было, ну вообщем помню анонс

Ответить
0

Какая игра про шпионов... вы игры рокстар видели? Ctrl+c, ctrl+v

Ответить
–2

Если в Rockstar окончательно отказались от проекта, то поступили достаточно мудро. В мире за это время произошло уж слишком много дичи:
- убийства журналистов, политиков и послов
- шпионские скандалы, которые и не думают утихать
- неоднозначные выборы в США, которые по сути разделили страну на 2 лагеря
- Агент Новичок (когда угадал с названием)

На фоне всего этого выпускать игру "о контрразведке, шпионаже и политических убийствах", пусть и в сеттинге 70-х, мягко скажем, не самая здравая идея. Об игре всё равно будут судить в контексте сегодняшнего дня. C таким бэкграундом количество вещества на интернет-вентиляторах будет таким, что мало не покажется вообще никому. Общество (игровое в том числе) уже и без того поляризовано, а подобные проекты не будут способствовать его объединению. По-крайней мере, сегодня.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления