Mail.Ru инвестировала в четыре российские игровые студии

Среди них разработчики Mushroom Wars.

Mail.Ru инвестировала в четыре российские игровые студии

Инвестиционное подразделение Mail.Ru Group выделило инвестиции четырём российским игровым студиям. Кроме того, разработчики получат доступ к системам аналитики и технологиям компании, а её маркетологи окажут маркетинговую поддержку проектам получателей инвестиций.

Финансирование от Mail.Ru Game Ventures получили:

  • Zillion Whales — разработчик стратегии Mushroom Wars;

  • Mobirate — мобильный разработчик, авторы Dead Ahead: Zombie Warfare и Parking Mania;

  • Red Brix Wall — студия, занимающаяся разработкой MOBA Battle Arena: Heroes Adventure;

  • Game Garden — авторы Farmdale и Fairy Kingdom, а также игры Crypto Card Duels, построенной на технологии блокчейн.

По словам исполнительного директора Mail.Ru Game Ventures Ильи Карпинского, задача компании — «поддержать стремления партнёров».

Наша команда объединяет профессионалов с многолетним опытом как и в игровой индустрии, так и сфере инвестиционного анализа. Поэтому мы понимаем все те проблемы и вызовы, которые стоят перед разработчиками игр. Наша задача — поддержать стремления наших партнёров создать по-настоящему уникальные игровые проекты, которые смогут найти свою аудиторию

Илья Карпинский, исполнительный директор Mail.Ru Game Ventures

В будущем компания намерена объявить иностранные студии, которые также получат финансирование.

22 показа
7.8K7.8K открытий
129 комментариев

Никогда мылу.сру не прощу аллодов, теперь у меня на эту шарашкину контору всегда один негатив, даже не смотря на то, что они иногда делают хорошие вещи.

Ответить

Жиза ваще, мне так было больно видеть, как загибается одна из любимых игр, под гнетом анального доната.

Ответить

Та же херня. Такую игру убили, суки. До сих пор трясет.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Все как обычно разнылись и желают мылу скорой смерти.

Но на самом деле новость позитивная, геймдев в стране должен развиваться пусть сначала хоть мобильный а там люди опыта наберутся и что поинтереснее начнут ваять.

Ответить

Мобайл в СНГ уже давно отлично развит, просто зачем пробовать более серьёзные аудитории, если с казуалами можно грести бабло. Казуальные игры и мобайл вообще наиболее прибыльные. Просто нет смысла делать свой God of War, на это деньги никто не даст, а кто заколачивает нужные суммы с мобайла, тем уже смысла подобное делать нет.
Ну кто у нас за последние годы постарался сделать достаточно крупные и тяжеловесные проекты, пусть и за полторы копейки? Insomnia the Ark, которую издатель поторопился выпустить как можно раньше и не дал игру доделать, да ATOM, который всё же очень на коленке и совсем за скромный бюджет. Мор всё же неплохие деньги собрал, да и издатель явно очень терпеливый и вливает деньги в проект. Atomic Heart - пока что-то непонятное и релиз явно не скоро, к тому же контора-разработчик вообще-то зарабатывает маркетингом и совсем не играми, игру начали делать для души.
Есть в стране спецы, нет инвесторов на подобные дорогие и высокорисковые проекты. Только если есть желание и лишние деньги чтобы рискнуть.

Ответить

Дело не в опыте вообще. А в желании побольше заработать самым простым путем.
Хорошие ААА таковым не являются.

Ответить