Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
13K13K открытий

Я думаю большинство проблем у Fallout 76 всё же от того что код изначально писался под одиночную игру. Впринципе то что какая то механика взята ещё из Морровинда нет ничего плохого. Но плохо становится когда выясняется что она совсем никак не работает с онлайном. Я никогда в основных релизах Бесезды не замечал прямо сильно плохой графики и сильных проблем с движком. Фол 3, Скайрим, Фол 4 все выглядели вполне достойно к моменту выхода. Я думаю основные баги были из за того что они банально не успевают всё проверить в такой огромной игре, а руководители не готовы отвести целый год только для полировки. Так что в Starfield ожидаю как минимум нормальной графики и вполне сносной работы движка.

Ответить

Но все же хочется что бы в новой вселенной они "зашли с чистого листа". Это не вопль про древний движок баггерфола, а вопль к подходу контроля качества.

Ответить

Обливион на момент выхода выглядел отлично, движок был сильно улучшен по сравнению с Морровиндом, да и игра была во многом инновационная - и фатальных багов там замечено не было.

Ответить