Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
13K13K открытий

смешно, когда люди пишут про улучшенную стрельбу в ф4 по сравнению с ф3.
все типичные признаки пуевой боевки от бетезда на месте:
- «невидимые» углы и поверхности, в которые либо прилетают пули, либо «упирается» ствол оружия. враг полностью открыт, но выстрелы приходятся в невидимую геометрию перед персонажем.
- плывущие над поверхностью персонажи и враги, скорость передвижения которых зависит от текущих глобальных настроек, а не от поверхности и препятствий по которым они передвигаются.
- примитивный автоаим противников, от которых проджектайлы прилетают независимо ни от каких факторов текущего боя и окружения.
- одни и те же скрипты агрессии и отступления для всех нпс в игре, независимо от того, кто это, робот, солдат или олень. (убегающие за укрытие и прячущиеся там олени - это одно из самых смешных зрелищ ф4)
- проблемы с вертикальным геймплеем тянутся как минимум с обливиона, когда враг не способен предпринять ничего, если противник находится на возвышенности и к нему нет прямого подхода.
это то что вспомнилось сходу, а если углубиться в изучение, окажется, что все болячки как минимум обливиона до сих пор кочуют из игры в игру.
если эти болячки можно назвать «движком», то пусть уж лучше они от такого «движка— избавляются, а не продолжают клепать копипасту и халтуру в следующих проектах.

Ответить

смешно, когда люди пишут про улучшенную стрельбу в ф4

Под стрельбой понимается именно как стреляет твое оружие. В F4 оружие уже ощущается как нормально оружие, а не как палка из TES. И это единственное, что удалось в F4.

Ответить

- В видео говоряд про стрельбу
- Говоришь что БОЕВКА плохая
Что-то пошло не так...

Ответить