Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
13K13K открытий

CDPR как то умудрилась все сделать правильно не имея таких огромных ресурсов как Bethesda. А ведь времени между вторым и третьим Ведьмаком прошло примерно столько же, как между Фоллаутом 3 и Скайримом (или если хотите между Skyrim и Fallout 4), но при этом Ведьмак качественно вырос в разы, а игры Беседки по сути не меняются уже десятилетие

Ответить

ты же слышал их ответ - нам нравится наш движок, нам очень удобно и быстро создавать на нем наши игровые миры (читай, тупо копипастить пещеры из одних и тех же ассетов с сундуком и выходом к стартовой точке в конце)

Ответить

Над третьим "Ведьмаком" работало в пять раз больше людей, чем над Fallout 4, и в пятнадцать раз больше, чем над "Скайримом".
У Bethesda вообще особый подход к разработке. Они стараются получить играбельную версию как можно раньше, чтобы на создание контента осталось много времени. Наверное, поэтому у них спорная реализация одних аспектов и неповторимая реализация других. Практически все известные RPG с открытым миром не имеют и половины интерактивности TES. Даже новая Divinity в этом плане отстаёт.

Ответить

Они и над Авророй от Биоваров неплохо поработали(достаточно сравнить NWN2 и Ведьмака).
И, к их чести, после первого Ведьмака пошли на риск(финансовый и временной) с созданием своего движка под свои нужды, а не лицензированием какого-нибудь популярного на тот момент.

Ответить