Как старый движок Bethesda может навредить TES VI и Starfield
13K13K открытий

Интересно, а между студиями Bethesda идёт какой-то технологический обмен. По идее им бы им бы стоило попытаться адаптировать часть технологий Machine Games/Arkane - там лучше анимации да и рендер. Но там нет огромных открытых миров с большой дальностью прорисовки. В этом смысле иметь три движка, каждый под свой тип игр лучше, чем как EA везде прикручивать Frostbite. Например в мобайле вижу, как конторы устраивают внутренние конференции - у плариума (или пларикса, я их не отличают), гейминсайт - свозят людей и они обмениваются фишками (там же тоже много игр сразу пилится). По идее у Bethesda столько сотрудников, что можно свой GDC устроить.

Ответить

У них есть геймджемы по идее.

Ответить