Фил Спенсер рассказал о планах на следующие конференции XO, а также участии Microsoft в будущих E3

Компания продолжит организовывать регулярные мероприятия для поклонников.

В закладки
Аудио

В ноябре Microsoft провела конференцию XO18 в Мехико Сити. Компания не анонсировала новых игр и посвятила шоу подписке Xbox Game Pass, а также объявила о покупке студий Obsidian и inXile.

В рамках стрима Microsoft Extra Life глава Xbox Фил Спенсер объяснил, что компания возлагает большие надежды на мероприятия XO и продолжает дорабатывать их формат. Он согласился с тем, что на XO18 не хватало анонсов.

Всегда здорово анонсировать новые игры, я с этим согласен. Я очень привержен мероприятиям XO и считаю, это один из способов общения с фанатами и сообществом. Как и в любой другой сфере, ты что-то делаешь, ты учишься, и ты растёшь.

Фил Спенсер
глава Xbox

В целом Microsoft осталась довольна прошедшей XO18 и намерена проводить подобные мероприятия в будущем.

Конференция E3, по мнению Спенсера, выполняет ту же функцию. Он отметил, что выставка эволюционировала и постепенно превратилась из шоу, направленного на ритейлеров, в мероприятие для прессы, игроков и торговых сетей.

Я бы сказал, что сейчас E3 нравится нам потому, что мы можем сделать всё самостоятельно, по-своему. Мы считаем, что это отличный и просто удобный способ для фанатов опробовать наши игры.

Я надеюсь, E3 продолжит расти. Думаю, выставка изменится, но в то же время я смотрю на конференции вроде XO, FanFest, который мы провели на Gamescom. Мы можем разными способами наладить связь с ритейлерами, прессой и фанатами.

Фил Спенсер
глава Xbox

Кроме того, Спенсер отметил, что в игровой индустрии одинаково важно создавать новые IP и продолжать развивать уже знакомых героев и истории. Главное для игровых компаний — найти баланс между этими двумя подходами. Также, по словам главы Xbox, команды Microsoft не станут работать над тем, к чему у них не лежит душа, независимо от того, что скажет Спенсер. Студии естественным образом стремятся создавать то, что им нравится.

В ноябре Sony объявила, что в 2019 году пропустит выставку E3. В компании заявили, что ищут новые способы для взаимодействия с сообществом.

Microsoft, в свою очередь, отметила, что ей «есть что показать». На E3 2019 также выступят Nintendo, Activision, Bethesda, Capcom, Square Enix, Take-Two, Ubisoft и другие компании.

#microsoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["microsoft"], "comments": 56, "likes": 41, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 32682, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 02 Dec 2018 12:41:28 +0300" }
{ "id": 32682, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/32682\/get","add":"\/comments\/32682\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/32682"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Порция очевидной воды от Майкрософт, но она в данный момент выглядит гораздо адекватнее поведения Сони...

Ответить
13

А что не так с поведением Сони. И что такого в поведении Майков, которые пока что просто пиаряться?

P.S.: я не защищаю Сони и не принижаю Майков. Мне просто интересно ваше мнение. Майки молодцы в том плане, что сдалали выводы из своих ошибок. Но пока это лишь слова. Надеюсь через 3-4 года мы увидим от них отличные игры. Во всяком случае Ninja Theory и Obsidian могут сделать дейтсвительно превосходные игры.

Ответить
3

Ну мне лично жаль, что Сони не будет на Е3 19. Это для меня испортило часть праздника. Да и отказ от больших конференций, тоже смотрится странно. В то же время Майки по классике работают.

Ответить
1

В то же время Майки по классике работают

Поправка: они пока только исправляют свои ошибки со старта Xbox one (вполне эффективно), а так же говорят что работают по другим направлениям. Говорят. И все.

Что у них там получится в итоге - еще не понятно. И когда этот итог увидят геймеры - тоже непонятно.

Ну мне лично жаль, что Сони не будет на Е3 19.

Почему жаль? Я просто не понимаю логики... ведь были слухи что в самом конце 2019 они собираются провести собственную презентацию, где презентуют вообще все что можно, начиная от консоли нового поколения, и заканчивая играми.

Как по мне так такие слухи наоборот должны вызвать восторг... ну анонсируют месяца на 4-5 позже, кто что теряет?

Что до E3... а зачем им туда ехать? Все проекты на 2019 год уже давно известны... The Last of Us: Part 2, Days Gone, Dreams, Ghost of Tsushima, Death Stranding... что им на E3 делать? Спойлеры крутить? А в 2020 вероятно уже будет PS5 со своей линейкой...

Так что вот вообще не вижу повода для "желения" в сторону сложившейся ситуации. Как по мне наоборот сейчас все интересно как никогда.

Ответить
0

Вполне логичное решение, имхо, учитывая, что, скорее всего, новых анонсов для пс4 ждать не стоит и остается только ждать релизов. А отсутствие главного конкурента может подстигнуть Маек сделать больше крутых анонсов.

Ответить
0

А что Сони показывать на Е3. Death Stranding, TLOU 2 и Ghost of Tsushima по 3-5 кругу? Зачем, если они и так могут показать эти ргры без Е3?

Ответить
2

Что значит Майки только говорят и ничего не делают? Они как раз делают очень много и очень круто, в отличие от Сони. Выкатили Xbox One S - отличный промдизайн, вместо УГ на старте, сделали X - мощную, красивую, бесшумную консоль (серьезно, достаточно ее с плойкой рядом поставить, чтобы понять где клевый промдизайн, а где не очень), запилили элитную версию контроллера (и она офигенна), запилили дизайн-лаб для геймпадов, где ты сам себе можешь задизайнить кастомный геймпад любой расцветки, выпустили геймпад для людей с ограниченными возможностями и бесплатно предложили Сони технологические схемы для производства, делайте под собственным брендом, пожалуйста! Запустили подписку геймпас, которая прекрасно работает как нетфликс для кино. Поддерживают инициативу кроссплея. Скупили кучу новых студий (и от них будут игры, это факт). Работают над облачной консолью и возможностью играть в портативе где угодно (от Сони ничего такого не слышно даже пока), Фил постоянно на виду, общается с аудиторией в твиттере, делает разные мероприятия для коммьюнити. Короче, у Майков много правильной движухи. С ними просто интереснее. Если что, у меня плойка, xbox one x и свитч. Играю на всех платформах, но Майки среди всех сейчас - самые прогрессивные и интересные ребята. На втором месте - Нинтендо. Они придумывают и делают круто. Свитч и Лабо - бомбические штуки (каждая по-своему). У Сони, увы, впереди только кино. Кодзиму и Ласт оф Ас, конечно же, очень жду. Но это разовые события, а не будущее.

Ответить
1

Да Майки за это время многое сделали, но игр за это время выпустили не так много. А точнее совсем мало. Во времена 360 с этим было все намного лучше. И я надеюсь что в следующем поколении станет лучше и те студии, которые они купили, выпустят отличные и хорошие игры через 3-4 года

Ответить
5

То есть водяная конфа это нормально? Значит когда майки делают свою недавнюю конфу водяной это нормально, но последняя конфа соней из-за этого многим не понравилась. Не вижу логики. Значит водяная конфа майков лучше водяной конфы соней? Та нет. Правильно делает Сони что не едет на Е3 с водой, но это почему-то не адекватное поведение. Как так?

Ответить
3

Завышенные ожидания. Sony сами разбаловали свое сообщество эксклюзивами, у кого не спроси, все говорят, что главный плюс PS4 это ее эксклюзивы. Поэтому с них и требуют эти самые эксклюзивы в большом количестве.

Ответить
1

Ну да, всё правильно говоришь. Вот и не едут на Е3, так как показывать сейчас нечего. Я уверен что у них делаются новые эксклюзивы, например второй хорайзон, но значит ещё рано показывать.

Ответить
1

Эксклюзивы это круто, но реальность такова, что они составляют меньшую часть от продаж игр на любой платформе (кроме приставок Nintendo).
80% игроков все равно играют в мультиплатформу вроде FIFA и Call of Duty. И консоль берут по принципу "была предыдущая PS/Xbox, не терять же весь прогресс и друзей", "у друзей PS/Xbox, будем вместе играть" или "вроде бы эта приставка норм, надеюсь ему понравится такой подарок на Рождество".

Ответить
2

Ты походу сам с собой говоришь. Где я говорил, что Сони неадекватны? И да, водяная конфа такое себе, но отсутствие по мне так хуже.

Ответить
2

Сони пора тоже подписку выкатывать, иначе туго им в следующем поколении будет

Ответить
4

У Сони уже есть подписка. PS Now называется. Она так же как Game Pass с недавних пор дает скачивать игры, которые есть в сервисе. Сони нужно просто развивать ее.

Ответить
–3

что-то я не видел, чтоб она в рашке работала, да и к тому же там сплошное старье

Ответить
3

Поэтому я как раж написал, что Сони нужно развивать этот сервис, а не создавать новый.

Ответить
–3

У Сони есть ПС Нау, они уже и возможность скачивать игры дали, осталось запустить во всем мире и добавить более дешёвую версию без облака.

Ответить
2

и завести что-нибудь, помимо старья

Ответить
1

Скажи это майкам, где новых крупных игр раз два и обчелся

Ответить
0

С ассортиментом там все не так плохо. А вот цена кусается.

Ответить
–3

Губу не раскатывай

Ответить
0

Если будут пополнять библиотеку игр пс4 ежемесячно, пусть и без эксклюзивов на старте, все равно очень конкурентноспособно будет

Ответить
0

Они пополняют библиотеку ПС Нау ежемесячно :-)

Ответить
0

Ой, ты прав, я и не знал что они пс4 ежемесячно добавляют Оо молодцы, теперь я не удивлён что доля PS now больше чем у гейм пасса

Ответить
0

А я все ещё удивлен, стоит дороже, доступно в ограниченном количестве стран

Ответить
0

Подсчёт супердаты был по выручке за подписку - из 273мл $ у сони 52%. Так как подписка дороже, то и выручка больше. Вышел вторым из подписочкных сервисов (1 ea access только для xbox, если объединить3 подписки на, то получится 33%) и без ограничения по железу для пк благодаря облачности. Game pass имеет смысл покупать только если у тебя есть xbox
PS now сейчас имеет самую большую библиотеку с самой большой возможной аудиторией, поэтому для меня как раз не удивительно

Ответить
0

И пользователей больше и денег больше, да

Ответить
–5

Думаешь подписка на старьё прям всем так важна?

Ответить
1

Эксклюзивы Майкрософт же тоже добавляются и их будет больше в новом поколении, а значит потенциально ничего не нужно будет покупать кроме консоли и подписки.

Ответить
2

Слишком ударит по продажам. Это у Майков плохо игры продаются и им как бы пофиг, а у Соней там сплошные рекорды идут. Это слишком уж глупо выкатывать их по подписке.

Ответить
1

Так Сони так делать и не будет, скорее всего. У Сони упор на одиночные игры же. А Майки скорее всего в большинстве своих новых игр сделают мультиплеер, чтобы люди играли долго и продолжительно и вероятно микротранзакции покупали.

Ответить
1

Или же сингловые РПГ на сотню часов, чтобы у большинство подписки на месяц не хватало. Но это скорее мои мечты... 😢

Ответить
0

Ну Обсидиан точно может, а разрабы из Плейграунд судя по всему перезапустят Фейбл...

Ответить
0

Изометрические рпг сейчас не будут системсейлером, им надо делать кртые рпг ААА уровня, а такие на сотни часов никто не сделает сейчас, уж очень дорого

Ответить
–1

Привет Ведьмак 3 ;-)

Ответить
0

Вот так и знал что это кто-то напишет) Если не ошибаюсь на ведьмака потратили 80млн, при этом в польше ЗП в разы ниже чем в ЛА, где главный офис обсидиан, так что это не сработает)

Ответить
0

Иии что это говорит? Продажи у игры большие.

Ответить
0

Они делают мультик-проект только для того что бы продать ещё GOLD сверху. В итоге 10$ за голд 10$ за пасс. Уже 20$ и это только за месяц. На этом они и хорошо зарабатывают)

Ответить
–1

У людей время не резиновое, мультиплеером и так перенасыщен рынок, так что никто не будет так в мульт фигачить. Иначе будут выходить очередные sod2 и море воров которые через пару месяцев уже все забудут

Ответить
0

В эти игры играют люди, игры обновляются :-)

Ответить
–1

Вот когда анонсирует, и до релиза будет оставаться небольшой промежуток времени, тогда и будет больше их. А то знаем как что-то анонсировать и потом половину закрыть

Ответить
0

я все еще надеюсь пройти мгс4, и таких много, кто что-то когда-то упустил

Ответить
0

MGS 4 и в PSNOW нету, это уже не к Сони претензия, а к Конами

Ответить
0

я очень надеюсь, что ее хотя бы в каком нибудь виде дали поиграть в ближайшем будущем

Ответить
0

От нынешней Конами можно ждать разве что Пачинко-версию...

Ответить
0

интересно по какому принципу там работают заставки на пачинки, с каждым выйгрышем с.жетный ролик, или тупо проигрывается разбавляя процесс самой игры на автомате

Ответить
1

Проблема XO18 была даже не в малом количестве анонсов, а в формате проведения. Акцент на толпу орущих "фанатов", из-за которых временами было не слышно ведущих, был определенно лишним.

Ответить
0

Но это же круто модно молодежно!

Ответить
–8

Мистер-капитан Фил Спенсер :-)

Ответить
–3

Фил Спенсер - могильщик Хвох. При Балмере х360 была лучшей консолью поколения, с кучей эксклюзивов. При Спенсере новых экзов нету, существующие слиты на виндовс. Смысла покупать хвох one нету.

Ответить
0

Все-таки в этом мире есть тысячи путей. Деньги можно получать не только создавая продукцию, но и продавая услуги. STEAM это смог, так что быть может сможет и Microsoft.

Что до экзов... главное что бы они игры хорошие разрабатывали, а не эксклюзивность обеспечивали. И пока это им более-менее удается. По крайней мере я не могу сказать что Ryse: Son of Rome и Quantum Break сильно уступают экзам SONY.

Ответить
0

Уступают, и сильно. Это объективная оценка индустрии, достаточно открыть метакритик.

Ответить
0

А то что десятилетие прошло и индустрия поменялась не смущает, да?

Ответить
0

Ты не прав. Надо каждую игру выпускать на новом устройстве. А что, ты хотел чтобы был только пк и пару консолей?
Нет, будет своя консоль для игры, для инди оставим формат свича.
Деньги готовь заранее, потому что вместо сборки основного устройства за $500-$1000 долларов будешь каждый месяц отдавать половину зп и еще по $60 за игры.

Ответить
0

Свежая пачка индюшатины в 4к?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления