Get woke Go broke. Когда я пишу об анально проталкиваемой политической повестке в какой-нибудь The Last of Us 2, многие этого не видят (не хотят видеть). Теперь присмотритесь)
Проблема скорее в том, что политическая повестка это неотъемлемый атрибут любой игры сегодня. События сегодняшнего дня в любом случае отражаются на творчестве разработчиков. Одно дело флеймить на носатую подружку Эли, другое дело на DICE, которые весь свой маркетинг изначально построили на подлизывании СЖВ-нечисти.
Политическая повестка есть везде. Только в нормальных произведениях ее не ставят на обложку, про нее не говорят как о главном положительном свойстве. Она или держится в подтексте на протяжении всего сюжета, или проявляется в каком-то из твистов.
Проблема скорее в том, что политическая повестка это неотъемлемый атрибут любой игры сегодня. События сегодняшнего дня в любом случае отражаются на творчестве разработчиков. Одно дело флеймить на носатую подружку Эли, другое дело на DICE, которые весь свой маркетинг изначально построили на подлизывании СЖВ-нечисти.
Get woke Go broke.
Когда я пишу об анально проталкиваемой политической повестке в какой-нибудь The Last of Us 2, многие этого не видят (не хотят видеть).
Теперь присмотритесь)
Проблема скорее в том, что политическая повестка это неотъемлемый атрибут любой игры сегодня. События сегодняшнего дня в любом случае отражаются на творчестве разработчиков.
Одно дело флеймить на носатую подружку Эли, другое дело на DICE, которые весь свой маркетинг изначально построили на подлизывании СЖВ-нечисти.
Комментарий недоступен
Политическая повестка есть везде. Только в нормальных произведениях ее не ставят на обложку, про нее не говорят как о главном положительном свойстве. Она или держится в подтексте на протяжении всего сюжета, или проявляется в каком-то из твистов.
Проблема скорее в том, что политическая повестка это неотъемлемый атрибут любой игры сегодня. События сегодняшнего дня в любом случае отражаются на творчестве разработчиков.
Одно дело флеймить на носатую подружку Эли, другое дело на DICE, которые весь свой маркетинг изначально построили на подлизывании СЖВ-нечисти.