Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).
Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились
Потрясающий рандом, 20+ лет на грани банкротства, когда человек залезал в долги лишь бы прокормить студию и отдавал свои деньги просто чтобы до релиза ДОС1 докатить "на парах". Вот это рандомище
Рандом тут только в том, что в год выхода БГ3 кто-то с ещё более сильным проектом не вышел, а в остальном - это именно что кропотливый труд на протяжении почти 30 лет, большая часть из которых - это попытка лавировать между творческой работой и поиском финансирования.
Я считаю, что всей этой похвалы заслуживает ещё Дивинити ОС2. Там боевка, разнообразие и исследование мира во многом лучше. Прекрасный визуал и музыки вагон. Скорее просто никто не обращал внимания до хайпа с медведем.
В смысле блять нарандомившие? Это не совет, а неприложная истина - занимайся с полной отдачей тем, что любишь. Вкладывай всю свою душу, старайся, совершенствуйся, не сдавайся, и с бОльшей долей вероятности достигнешь успеха. Да, не 100%, но если это и случится, то это будет безусловный успех. Вот сейчас сходу вспомнил разраба Stardew Valley. Да, ему повезло, что его девчуля содержала и помогала, пока он строил свою мечту, но если бы он тупа не старался и делал дженерик говно, то никогда бы не вошел в историю. А теперь он исторический челик.
В этом и есть простая истина. Вероятно, тебе просто не посчастливилось испытать этого чувства потока, в котором рождается твой успех, вот и серишь своим "нарандомившие". А Винке самую базированную базу выдал. Причем это касается не только видеоигр, а вообще подхода к жизни.
Я не понимаю о чём речь — они сделали успешный Divinity: Original Sin, выпустили более успешный сиквел к нему проведя работу над ошибками первой части, и, теперь то же сделали с третьей частью. Да, они назвали её Baldur's Gate 3 зачем-то, но это не меняет факта, что Larian с каждой частью делали игры в серии лучше, так что успех третей части совершенно не удивителен.
нарандомившие себе критический успехТо есть Винке такой сидел деградировать на ДТП после работы, где от соискателя не нужны никакие навыки, кроме как родиться с руками и ногами. Попивая пивко и деградил.
Я не одобряю конечно, что игра лучшая из-за сюжетки. Но Винке был на гране банкротства до выхода бг3 и он реально много сил вложил в неё, так что за это ему почтение.
Пиздец. Чел выдал базу, причём он реально имеет опыт в этом деле. Местные дурачки всегда найдут до чего доебаться и вечно будут недовольны. Сами при этом нихуя не умеют, кроме как заходить и срать раз за разом себе в штаны) Потом будут посты по типу "так это просто моё мнение, вы чего??? Я просто люблю срать себе в штаны, но я нормальный, а вы ненормальные какие-то мдааа"
Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).
Для бездарей чужой успех - всегда везение
Выпускает игры с 96 года, раз за разом пытаясь сделать лучше и лучше Нарандомил себе критический успех
Свен к своему успеху шел лет 20 через неудачи
Но не сдавался
Свен Винкесделал одну из лучших игр 202*рандомный успех
Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились
Потрясающий рандом, 20+ лет на грани банкротства, когда человек залезал в долги лишь бы прокормить студию и отдавал свои деньги просто чтобы до релиза ДОС1 докатить "на парах". Вот это рандомище
Рандом тут только в том, что в год выхода БГ3 кто-то с ещё более сильным проектом не вышел, а в остальном - это именно что кропотливый труд на протяжении почти 30 лет, большая часть из которых - это попытка лавировать между творческой работой и поиском финансирования.
Я считаю, что всей этой похвалы заслуживает ещё Дивинити ОС2. Там боевка, разнообразие и исследование мира во многом лучше. Прекрасный визуал и музыки вагон. Скорее просто никто не обращал внимания до хайпа с медведем.
Люблю когда челы в коментах НИХЕРА не вдупляют что им говорит довольно значимый человек для индустрии, ещё за долго до BG3
Ох уж этот "рандом", когда человек с 2004 года и Beyond Divinity старался делать партийные РПГ, и сделал две части Original Sin перед созданием БГ3.
Ага, ох уж эти "дельные советы", когда твою, например, РПГ могут просто не номинировать в номинации РПГ... потомучтопотому.
В смысле блять нарандомившие? Это не совет, а неприложная истина - занимайся с полной отдачей тем, что любишь. Вкладывай всю свою душу, старайся, совершенствуйся, не сдавайся, и с бОльшей долей вероятности достигнешь успеха. Да, не 100%, но если это и случится, то это будет безусловный успех. Вот сейчас сходу вспомнил разраба Stardew Valley. Да, ему повезло, что его девчуля содержала и помогала, пока он строил свою мечту, но если бы он тупа не старался и делал дженерик говно, то никогда бы не вошел в историю. А теперь он исторический челик.
В этом и есть простая истина. Вероятно, тебе просто не посчастливилось испытать этого чувства потока, в котором рождается твой успех, вот и серишь своим "нарандомившие". А Винке самую базированную базу выдал. Причем это касается не только видеоигр, а вообще подхода к жизни.
Я не понимаю о чём речь — они сделали успешный Divinity: Original Sin, выпустили более успешный сиквел к нему проведя работу над ошибками первой части, и, теперь то же сделали с третьей частью. Да, они назвали её Baldur's Gate 3 зачем-то, но это не меняет факта, что Larian с каждой частью делали игры в серии лучше, так что успех третей части совершенно не удивителен.
Хотел написать тебе что нибудь на твой высер, но тебя тут уже норм и так попустили, поэтому просто пиZдуй V чс
нарандомившие себе критический успехТо есть Винке такой сидел деградировать на ДТП после работы, где от соискателя не нужны никакие навыки, кроме как родиться с руками и ногами. Попивая пивко и деградил.
Но тут ЕМУ ПОВЕЗЛО и он выиграл авардъ?
Охуеть рандом бля) на 100 часов с миллионами развилок сюжетных
Красота не главное (с) мисс вселенная
Аххаха))) знатно ты пердаки поджёг, уважаю)))
Я не одобряю конечно, что игра лучшая из-за сюжетки. Но Винке был на гране банкротства до выхода бг3 и он реально много сил вложил в неё, так что за это ему почтение.
Почему ты называешь результат многих лет труда удачей?
Я тоже всегда люблю работающие рецепты успеха от чуваков, которые сами не знают, почему достигли успеха.
Пиздец. Чел выдал базу, причём он реально имеет опыт в этом деле.
Местные дурачки всегда найдут до чего доебаться и вечно будут недовольны. Сами при этом нихуя не умеют, кроме как заходить и срать раз за разом себе в штаны)
Потом будут посты по типу "так это просто моё мнение, вы чего??? Я просто люблю срать себе в штаны, но я нормальный, а вы ненормальные какие-то мдааа"
Если он его рассказал, это уже не секрет
охуенно наверное живётся мысля категориями повезёт/не повезёт
Дивинити тоже была успешна. Просто жанр околомертвый
Только у них было 3 хорошие CRPG подряд
Ну Винке не только на удаче прошел. Он долгое время к этому шел, и перед последним успехом было два предыдущих. Да и до этого были вполне заметными.
Нихуя себе