Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards

А заодно пропесочил индустрию.

Свен Винке раскрыл «простой секрет победы» на The Game Awards
412412
9999
1717
1515
1313
66
44
22
22
11
11

Люблю когда челы, нарандомившие себе критический успех, делятся "дельными советами" как этот успех можно повторить (спойлер: без такого же везения, удачи это провернуть).

146
122
43
4
3
1
1
Ответить

Для бездарей чужой успех - всегда везение

681
19
6
3
1
Ответить

Выпускает игры с 96 года, раз за разом пытаясь сделать лучше и лучше Нарандомил себе критический успех

279
11
5
Ответить

Свен к своему успеху шел лет 20 через неудачи
Но не сдавался

106
1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Свен Винкесделал одну из лучших игр 202*рандомный успех

64
5
Ответить

Как и любой успех у него сочетание таланта, усердного старания и везения. Без чего угодно одного успех не случится. Поэтому странно говорить, что он просто это нарандомил. Но и с его стороны странно говорить остальным разработчикам, что главное стараться и верить, и все обязательно будет. Тем более, что ларианы сами пару раз чуть не банкротились

39
1
Ответить

Потрясающий рандом, 20+ лет на грани банкротства, когда человек залезал в долги лишь бы прокормить студию и отдавал свои деньги просто чтобы до релиза ДОС1 докатить "на парах". Вот это рандомище

29
3
Ответить

Рандом тут только в том, что в год выхода БГ3 кто-то с ещё более сильным проектом не вышел, а в остальном - это именно что кропотливый труд на протяжении почти 30 лет, большая часть из которых - это попытка лавировать между творческой работой и поиском финансирования.

14
6
Ответить

Я считаю, что всей этой похвалы заслуживает ещё Дивинити ОС2. Там боевка, разнообразие и исследование мира во многом лучше. Прекрасный визуал и музыки вагон. Скорее просто никто не обращал внимания до хайпа с медведем.

22
Ответить

Люблю когда челы в коментах НИХЕРА не вдупляют что им говорит довольно значимый человек для индустрии, ещё за долго до BG3

19
Ответить

Ох уж этот "рандом", когда человек с 2004 года и Beyond Divinity старался делать партийные РПГ, и сделал две части Original Sin перед созданием БГ3.

12
1
Ответить

Ага, ох уж эти "дельные советы", когда твою, например, РПГ могут просто не номинировать в номинации РПГ... потомучтопотому.

10
2
Ответить

В смысле блять нарандомившие? Это не совет, а неприложная истина - занимайся с полной отдачей тем, что любишь. Вкладывай всю свою душу, старайся, совершенствуйся, не сдавайся, и с бОльшей долей вероятности достигнешь успеха. Да, не 100%, но если это и случится, то это будет безусловный успех. Вот сейчас сходу вспомнил разраба Stardew Valley. Да, ему повезло, что его девчуля содержала и помогала, пока он строил свою мечту, но если бы он тупа не старался и делал дженерик говно, то никогда бы не вошел в историю. А теперь он исторический челик.

В этом и есть простая истина. Вероятно, тебе просто не посчастливилось испытать этого чувства потока, в котором рождается твой успех, вот и серишь своим "нарандомившие". А Винке самую базированную базу выдал. Причем это касается не только видеоигр, а вообще подхода к жизни.

10
Ответить

Я не понимаю о чём речь — они сделали успешный Divinity: Original Sin, выпустили более успешный сиквел к нему проведя работу над ошибками первой части, и, теперь то же сделали с третьей частью. Да, они назвали её Baldur's Gate 3 зачем-то, но это не меняет факта, что Larian с каждой частью делали игры в серии лучше, так что успех третей части совершенно не удивителен.

9
Ответить

Хотел написать тебе что нибудь на твой высер, но тебя тут уже норм и так попустили, поэтому просто пиZдуй V чс

6
Ответить

нарандомившие себе критический успехТо есть Винке такой сидел деградировать на ДТП после работы, где от соискателя не нужны никакие навыки, кроме как родиться с руками и ногами. Попивая пивко и деградил.

Но тут ЕМУ ПОВЕЗЛО и он выиграл авардъ?

3
1
Ответить

Охуеть рандом бля) на 100 часов с миллионами развилок сюжетных

2
1
Ответить

Красота не главное (с) мисс вселенная

2
Ответить

Аххаха))) знатно ты пердаки поджёг, уважаю)))

2
Ответить

Я не одобряю конечно, что игра лучшая из-за сюжетки. Но Винке был на гране банкротства до выхода бг3 и он реально много сил вложил в неё, так что за это ему почтение.

1
Ответить

Почему ты называешь результат многих лет труда удачей?

1
Ответить

Я тоже всегда люблю работающие рецепты успеха от чуваков, которые сами не знают, почему достигли успеха.

1
Ответить

Пиздец. Чел выдал базу, причём он реально имеет опыт в этом деле.
Местные дурачки всегда найдут до чего доебаться и вечно будут недовольны. Сами при этом нихуя не умеют, кроме как заходить и срать раз за разом себе в штаны)
Потом будут посты по типу "так это просто моё мнение, вы чего??? Я просто люблю срать себе в штаны, но я нормальный, а вы ненормальные какие-то мдааа"

Ответить

Если он его рассказал, это уже не секрет

Ответить

охуенно наверное живётся мысля категориями повезёт/не повезёт

Ответить

Дивинити тоже была успешна. Просто жанр околомертвый

Ответить

Только у них было 3 хорошие CRPG подряд

Ответить

Ну Винке не только на удаче прошел. Он долгое время к этому шел, и перед последним успехом было два предыдущих. Да и до этого были вполне заметными.

Ответить

Нихуя себе

Ответить