«Как-то на Хэллоуин мы запускали новую гачу — лотерею. Если кто не знает, гача — это механика получения предмета из нескольких разных случайным образом. В лотерее у игрока был ограниченный видимый набор призов разной ценности. За каждое открытие игрок получал 1 приз, этот приз вынимался из набора, а цена открытия с каждым разом возрастала. Таким образом игрок мог гарантированно скупить все призы лотереи, а счастливчики вынимали самые ценные призы на первых открытиях (и соответственно получали их очень дёшево).
В общем, потом и кровью мы запилили фичу к ивенту, протестили, выложили. Запускаем, обновляем графики… УРА! Они рванули вверх!.. И одновременно на нас обрушиваются тонны негатива в комьюнити, что мы якобы обманываем своих игроков.
Уже через полчаса лотерею пришлось выключить. Да, мы действительно обманывали игроков. Но дело было вовсе не в шансах или призах — дело было в одной букве.
В интерфейсе лотереи указана стоимость текущего открытия (та, которая возрастала с каждым разом), например, PRICE: 100 Gold.
Однако на проде в результате ряда «улучшений» PRICE (цена за участие в лотерее) внезапно для проектировщика превратилась в PRIZE (приз).
В то же самое время из-за неразберихи перед релизом и плохого чекинга с каждой отдельной карточки пропала цена за открытие, что всё вместе и запутало игроков.
И они рефлекторно жали кнопку, пока не тратили всю харду. Ну а что, «приз» же увеличивается с каждой покупкой. И так было на 18 языках. При этом у нас еще и «локали» были на клиенте, поэтому исправить даже одну букву можно было только через хотфикс.
Ситуацию в итоге развернули, ввели дополнительные чек-поинты, золото игрокам вернули и локали запилили на сервере, чтобы ничего подобного не повторялось. »
Напомнило:
«Как-то на Хэллоуин мы запускали новую гачу — лотерею. Если кто не знает, гача — это механика получения предмета из нескольких разных случайным образом. В лотерее у игрока был ограниченный видимый набор призов разной ценности. За каждое открытие игрок получал 1 приз, этот приз вынимался из набора, а цена открытия с каждым разом возрастала. Таким образом игрок мог гарантированно скупить все призы лотереи, а счастливчики вынимали самые ценные призы на первых открытиях (и соответственно получали их очень дёшево).
В общем, потом и кровью мы запилили фичу к ивенту, протестили, выложили. Запускаем, обновляем графики… УРА! Они рванули вверх!.. И одновременно на нас обрушиваются тонны негатива в комьюнити, что мы якобы обманываем своих игроков.
Уже через полчаса лотерею пришлось выключить. Да, мы действительно обманывали игроков. Но дело было вовсе не в шансах или призах — дело было в одной букве.
В интерфейсе лотереи указана стоимость текущего открытия (та, которая возрастала с каждым разом), например, PRICE: 100 Gold.
Однако на проде в результате ряда «улучшений» PRICE (цена за участие в лотерее) внезапно для проектировщика превратилась в PRIZE (приз).
В то же самое время из-за неразберихи перед релизом и плохого чекинга с каждой отдельной карточки пропала цена за открытие, что всё вместе и запутало игроков.
И они рефлекторно жали кнопку, пока не тратили всю харду. Ну а что, «приз» же увеличивается с каждой покупкой. И так было на 18 языках. При этом у нас еще и «локали» были на клиенте, поэтому исправить даже одну букву можно было только через хотфикс.
Ситуацию в итоге развернули, ввели дополнительные чек-поинты, золото игрокам вернули и локали запилили на сервере, чтобы ничего подобного не повторялось. »
Отличный кейс, спасибо!
Вопрос - а кому дали в итоге по шапке за самовольное изменение буквы?