Бывший ведущий дизайнер Dragon Age присоединился к Ubisoft

Майк Лэйдлоу будет работать над проектом подразделения из Квебека.

Бывший ведущий дизайнер Dragon Age присоединился к Ubisoft
3.1K3.1K открытий

В Инквизиции многие люди тупо пропускали момент, когда уже можно валить из Внутренних земель дальше по сюжету (а он очень быстро наступает), зачем-то ввязывались во всё это собирательство ресурсов - и через пару-тройку десятков часов сидения на одной и той же локации (на которой их давно уже никто не держал, там за пару часов управился и вали дальше!) ныли, что игра скучная и однообразная, бросая её и хейтя в инете...

Ответить

я думал её бросали на моменте первого какого-то зеленого кристала, уёбищных анимаций затыкивания какого-то демона, который тоже уёбищный и его анимации тоже уёбищные. а и идешь ты к этому кристаллу по какой-то пустой серо-белой локации и персонажи говорят какую-то херь

Ответить