Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза

Игра уже опустилась на 40 место в топе Steam.

11 показ
20K20K открытий

Ох, как же меня греет эта новость.

Плевать на монетизацию, она в каком-то смысле честная, но жёсткая. Но сейчас не об этом.

Игровой процесс. Вот где кроется истинная дичь. Потому эта игра не даёт тебе шанса воспротивиться этому вездесущему рандому.
- Тебе может не повезти, и твои герои на старте окажутся напротив более сильных героев противника. Они умрут в большинстве случаев, ты потеряешь контроль стола и накормишь противника золотом.
- Тебе может не повезти ровно точно также, когда речь заходит о постановке героя на линию. Да, ты выбираешь линию, но против кого он будет стоять на линии - нет. История с мгновенной смертью сразу после появления может повториться.
- Направление атак. Хотите победный ход в этом раунде? Простите, ваш герой решает вместо удара по башне обратить внимание на крипа с минимальным количеством здоровья. Тебе снова не везёт. Держать у себя карты в руке на смену направления атак, чтобы ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ ПЛОХОГО РАНДОМА? Все же хочется взять вместо нее полезную карту.
- Ваша карта с шансом срабатывая может не сработать от триггера. Так приятно держать в колоде Огра, зная, что его 25% шансов на срабатывание способности могут не принести вам пользы ни разу за игру.

Фиг с ней, с монетизацией, она просто ограничивает аудиторию. Отсутствие прогрессии - да не вопрос, ее можно добавить попозже спустя пару месяцев после запуска.

Но если механика в игре просто ставит крест на ваших попытках получить от нее удовольствие из-за простого генератора чисел, который присутствует в доброй половине механик. Одно дело, когда вы просто не берете в колоду карты с рандомом и страхуете себя от плохого исхода (по крайней мере со своей стороны, у противника все ещё могут быть такие карты). Но когда случайность влияет на на что-то, кроме ваших с оппонентом колод - это дичь.

Ещё тут грех не упомянуть продолжительность партий. 30-40 минут на одну игру, чтобы потом проиграть ее из-за случайности? Это можно было бы стерпеть, если бы игра длилась 5-10 минут, и было бы не так жалко потерянного времени. Но в текущем виде - это невероятно бесит.

Туда Артефакту и дорога. На беспросветное дно, где покоятся игры с отвратительными игровыми рандомными механиками.

Ответить

Суть игры в том, что бы исходить из ситуации, которая сложилась благодаря рандому. А в каком нибудь ХС ты 90% действий просто повторяешь от игры к игре.

Ответить

Может стоило разобраться в игре, а после писать гневный отзыв.

Герой и крип всегда ставятся напротив вражеских героев\крипов, если все вражеские юниты заблокированы, то они ставятся по бокам. Если у врага на столе не заблокированный герой с 9 атаки и ты ставишь на эту линию героя с 5 жизнями, он закономерно блокирует героя с 9 атаки и после умирает, то проблема в тебе, а не в игре.
По поводу направления атаки, то там 25% удара по бокам и 50% прямо.
А бывает такое, что огр с 25% выдает тебе 5раз подряд срабатывание способности и выиграть игру.

Ответить

Dice don't hate you.
Рандома в игре много, чтобы дать какой-то шанс на выигрыш казуалам. Это НЕОБХОДИМО, иначе никаких шансов у них бы не было. Но рандом не работает только на вашего оппонента. Уметь выжать из рандомной раздачи максимум - это тоже скилл.

Ответить

У меня вчера была ситуация, я с самого начала летел по героям и золоту, но в итоге всё таки камбечнул и затащил. А всё потому что противник в одном микромоменте допустил ошибку. За что и был наказан.

Ответить

В игре рандома не больше чем в ХСе. Скорее всего значимость рандома ниже. Т.е. если взять и провести серию партий между двумя игроками то разброс результатов будет меньше чем при аналогичном эксперименте в ХСе.
Бессмысленно перечислять кейсы где играет рандом если
а) Не учитывать их вероятность
б) не учитывать их EV.

В артефакте из-за его структуры - значимость отдельного рандомного события меньше.
Не говоря уже о том, что в игре есть N инструментов компенсировать рандом. В отличии от большинства случаев когда игрок в принципе не может повлиять ни на что.

Но игра очень сырая (но причина ее непопулярности не в этом)

Ответить