Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза

Игра уже опустилась на 40 место в топе Steam.

Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза

Коллекционная карточная игра от Valve вышла 28 ноября, а уже к 8 декабря потеряла большую часть игроков. Суточное пиковое количество пользователей онлайн снизилось с 61 тысячи (29 ноября) до 20 тысяч (8 декабря).

График от дня релиза до текущего момента
График от дня релиза до текущего момента

Игра опустилась на 40 место среди всех игр в Steam.

Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза

После релиза многие игроки в Artifact жалуются на агрессивную монетизацию, которая в определённый момент делает продолжение игры без вливания в неё денег бессмысленным.

11 показ
20K20K открытий
391 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Я ожидал что будет что-то в стиле доты, с ф2п и стандартным набором карт на шару. Может при таком раскладе я бы и заценил этот высер. А за прайс да еще с анальным донатом - какой вообще смысл с хартстоуна слезать? Это чисто ж расчет на китов и хардкорных киберкотлет, но они без криля не заведутся же.

Ответить

Ставлю на то что если не будет серьезных изменений в вымораживании доната, к концу зимы онлайн будет околонулевым.

Ответить

Я поставил 10 баксов (месяц назад), что к маю-июню будет ребаланс игры в сторону фритуплейности и еще больше анале-карнавале, за-то на хс будет похожа.

Ответить

Дамы и господа, я эксперт по ККИ, и я ждал Артефакт наравне с вами. Вот только я достаточно хорошо разбираюсь в жанре, чтобы не вопить "вот выйдет Артефакт, и Hearthstone конец!", а потом не вопить "ну все, Артефакт слился, Валв параша". Что за детство, народ? Откуда эти стадные инстинкты?
Hearthstone - это самый настоящий шедевр, на котором все гейм-дизайнеры должны учиться, и с самого начала было понятно, что целевая аудитория Артефакта не накрывает даже половины ЦА Hearthstone (в WoW играло на порядок больше детей, чем в любые DOTA, да и лор в DOTA очень условный, там игроков привлекает анимация персонажей, которой в ККИ не будет).
Включаем мозг. На кого рассчитан Артефакт, если учесть, что там надо держать в голове сразу три игровых поля и заранее планировать, какие карты вы собираетесь сыграть на каждом из них? Правильно, на игроков с высоким IQ, которых не напрягает расчет вариантов. Это нишевая игра, и отток игроков обусловлен именно этим, а не "жадностью Гейба". Уходят не потому, что нет денег на нормальную колоду, а потому, что не хватает мозгов этой колодой играть. Если бы мозгов хватало, гарантирую, что и деньги бы нашлись :) Ну что, набежала куча левого народа, привлеченного всеобщим хайпом, разочаровалась и схлынула. А игра осталась, и Гейб состриг с этого стада очень неплохие денежки.
Хотите узнать, какую игру Артефакт точно убьет? Еще раз включаем мозг. Какая ККИ тоже заставляет игрока постоянно рассчитывать варианты? В какой игре тоже есть шикарная графика, и тоже нужно правильно распределять свои ресурсы между тремя частями игры? Правильно, GWENT. Вот его целевая аудитория полностью совпадает с целевой аудиторией Артефакта, и ему конец. Потому что жалкие неумехи из CD Project Red, делающие концепт за полдня, против Гарфилда - это как с палкой выйти против танка :)
А я, между прочим, как раз собираюсь купить в Артефакте бустеров.

Ответить

Какой же ты пафосный мудила,
Я с тобой знаком лишь посредством минутного прочтения твоего комментария, а у меня уже к тебе брезгливая неприязнь и желание в лицо кирпичом бросить.

Ответить

"Вы все пидорасы, а я д'Артаньян" - из классики. Типичный "эксперт", что тут сказать.

Ответить