{"id":2377,"title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u0441 Unity","url":"\/redirect?component=advertising&id=2377&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/850848-korotko-onlayn-sammit-po-razrabotke-igr-na-unity&placeBit=1&hash=767b37daf68372f4b7377d2af8f204807ce9436a9ca50c0f5c2ad48ac0585af8","isPaidAndBannersEnabled":false}

Artifact потеряла две трети игроков за полторы недели с релиза Статьи редакции

Игра уже опустилась на 40 место в топе Steam.

Коллекционная карточная игра от Valve вышла 28 ноября, а уже к 8 декабря потеряла большую часть игроков. Суточное пиковое количество пользователей онлайн снизилось с 61 тысячи (29 ноября) до 20 тысяч (8 декабря).

График от дня релиза до текущего момента

Игра опустилась на 40 место среди всех игр в Steam.

После релиза многие игроки в Artifact жалуются на агрессивную монетизацию, которая в определённый момент делает продолжение игры без вливания в неё денег бессмысленным.

{ "author_name": "Тазик Эвтаназик", "author_type": "self", "tags": ["valve","artifact"], "comments": 391, "likes": 217, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33518, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Dec 2018 20:51:56 +0300", "is_special": false }
0
391 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

С самого начала была тухлая идея с монетизацией. Вангую, что к лету переделают на ф2п.

Ответить
4

Я ожидал что будет что-то в стиле доты, с ф2п и стандартным набором карт на шару. Может при таком раскладе я бы и заценил этот высер. А за прайс да еще с анальным донатом - какой вообще смысл с хартстоуна слезать? Это чисто ж расчет на китов и хардкорных киберкотлет, но они без криля не заведутся же.

Ответить
–1

Ставлю на то что если не будет серьезных изменений в вымораживании доната, к концу зимы онлайн будет околонулевым.

Ответить
4

Вот вы и продемонстрировали, что в игре не понимаете НИЧЕГО, а только разжигаете хайп.
Ставите, значит? И сколько ставите? Я готов поставить против вас.

Ответить
0

А вы значит понимаете?
Ставлю 5к вечнодеревянных.
Если не будет изменений в монетизации, то средний онлайн к концу зимы упадет до 5к c пиковым до 10к.

Ответить
0

С этим я согласен, именно до такого значения он и упадет. И это совсем не "околонулевой" онлайн, как утверждал автор. 5-10 тысяч человек, играющих одновременно - это не менее 200 тысяч активных игроков в сумме. Целевая аудитория игры - примерно 500 тысяч игроков, не больше, зато почти все они будут платящими.
И что с того? Это повод для хайпа и далеко идущих выводов?

Ответить
0

а как насчёт 352 игроков в сутки в пике? ))

Ответить
1

А вот это уже повод.

Ответить
0

Судя по текущим тенденциям, он до такого состояния упадет через неделю-другую

Ответить
0

Я поставил 10 баксов (месяц назад), что к маю-июню будет ребаланс игры в сторону фритуплейности и еще больше анале-карнавале, за-то на хс будет похожа.

Ответить
0

Она и так похожа на хс, куда еще больше?

Ответить
–27

Дамы и господа, я эксперт по ККИ, и я ждал Артефакт наравне с вами. Вот только я достаточно хорошо разбираюсь в жанре, чтобы не вопить "вот выйдет Артефакт, и Hearthstone конец!", а потом не вопить "ну все, Артефакт слился, Валв параша". Что за детство, народ? Откуда эти стадные инстинкты?
Hearthstone - это самый настоящий шедевр, на котором все гейм-дизайнеры должны учиться, и с самого начала было понятно, что целевая аудитория Артефакта не накрывает даже половины ЦА Hearthstone (в WoW играло на порядок больше детей, чем в любые DOTA, да и лор в DOTA очень условный, там игроков привлекает анимация персонажей, которой в ККИ не будет).
Включаем мозг. На кого рассчитан Артефакт, если учесть, что там надо держать в голове сразу три игровых поля и заранее планировать, какие карты вы собираетесь сыграть на каждом из них? Правильно, на игроков с высоким IQ, которых не напрягает расчет вариантов. Это нишевая игра, и отток игроков обусловлен именно этим, а не "жадностью Гейба". Уходят не потому, что нет денег на нормальную колоду, а потому, что не хватает мозгов этой колодой играть. Если бы мозгов хватало, гарантирую, что и деньги бы нашлись :) Ну что, набежала куча левого народа, привлеченного всеобщим хайпом, разочаровалась и схлынула. А игра осталась, и Гейб состриг с этого стада очень неплохие денежки.
Хотите узнать, какую игру Артефакт точно убьет? Еще раз включаем мозг. Какая ККИ тоже заставляет игрока постоянно рассчитывать варианты? В какой игре тоже есть шикарная графика, и тоже нужно правильно распределять свои ресурсы между тремя частями игры? Правильно, GWENT. Вот его целевая аудитория полностью совпадает с целевой аудиторией Артефакта, и ему конец. Потому что жалкие неумехи из CD Project Red, делающие концепт за полдня, против Гарфилда - это как с палкой выйти против танка :)
А я, между прочим, как раз собираюсь купить в Артефакте бустеров.

Ответить
25

Какой же ты пафосный мудила,
Я с тобой знаком лишь посредством минутного прочтения твоего комментария, а у меня уже к тебе брезгливая неприязнь и желание в лицо кирпичом бросить.

Ответить
–11

А на тебя, если честно, даже и кирпича жалко. Ты даже не понимаешь, что если "продолжение игры без вливания денег бессмысленно" - значит, монетизация ККИ сделана правильно :) А туда же, статью писать лезет...

Ответить
1

К счастью, его точка зрения не делает правым тебя.

Ответить
0

Можно подумать, для тебя имеет значение, кто прав :) Ты ставишь минусы, даже не читая.

Ответить
10

"Вы все пидорасы, а я д'Артаньян" - из классики. Типичный "эксперт", что тут сказать.

Ответить
–6

Я вроде бы внятно все объяснил. Если что-то еще осталось непонятным, я готов потратить еще больше времени, чтобы объяснить и это. Да, меня раздражает, когда люди присоединяются к толпе, готовой сначала провозгласить игру "убийцей всего и вся", а потом ту же самую игру смешать с дерьмом, потому что это глупо.
Я вообще терпеть не могу толпу. Каждый человек должен думать своей головой, если он действительно хомо сапиенс, а не баран. Вот я и попытался вам помочь "думать своей головой". Что я за это получил - видите сами.

Ответить
8

Ты получил не за это, а за мудацкую чсвшность, такому матерому любителю думать своей головой, это, вроде как, должно быть очевидно.

Ответить
–2

Ты мне напомнил старый советский анекдот:

В автобусе пьяница наступил учителю на ногу. Тот говорит:
- Уберите, пожалуйста, свою ногу, вы мне на ногу наступили!
- Ты што, мля, интилихент???
- Что вы, что вы! Такое же быдло, как и вы! :)))

О какой ЧСВшности ты говоришь? Я мог бы про Артефакт лекцию на час тут зарядить, причем без подготовки. Если я и потратил одно предложение, чтобы объяснить, кто я такой, так только ради того, чтобы потом не ввязываться в споры.

Ответить
0

а есть какое то подтверждение экспертизы в заявленной области? (ККИ)
кто выдал квалификацию?
просто мне правда очень важно знать насколько все серьезно

Ответить
1

А кто, по-твоему, может выдать такое подтверждение? :)
Ну можешь почитать мои статьи вот тут: https://www.devtodev.com/education-center/articles/ Думаю, их бы там не держали, если бы "все было серьезно" :)
Еще могу показать диплом за выступление на недавнем CG Event: http://www.cgevent.ru/?p=20496.

Ответить
–2

Кстати, могу подсказать, где и правда "все серьезно": тут некто минусанул все мои посты, даже не читая. И вот это действительно серьезно, надо лечиться. Ты, случайно, не в курсе, кто это был? :)

Ответить
0

есть игры которые приятней хейтить чем в них играть, и это тоже контент

Ответить
0

И этого я тоже не понимаю. Ну не нравится тебе игра - что тут приятного-то? И тем более, о чем тут ПИСАТЬ? Есть тысячи игр, которые понравятся.

Ответить
2

Ваш комент, вам в пример, вы выставили себя чсвшником, вас за это захейтили, приэтом в суть уже никто вникать небудет
Тоже сделал и габен, плюнул в рожу своей монитизацией, даже рандом народ бы схавал, теперь же людят хотят крови, а не ковыряться в супир сложной механики для просветленных

Ответить
–3

Простите, но "хотеть крови" в отношении игры - это глупо. Какую такую "кровь" вы можете от нее получить? Игра не для вас, а хитрый Гейб устроил хайп, чтобы поиметь бабла. И вы ему все равно ничего не сделаете.

Ответить
–1

Илья, мне кажется, вы не совсем правы.
"Шикарная графика" - это не о Артефакте.
"Высокий IQ" - тоже мимо, имхо.
"на кого расчитана" - да я, честно говоря, даже не уверен, что разрабы таргет-гроуп правильно высчитали.

Ответить
0

Почему "шикарная графика" - это не об Артефакте? В ККИ стандарты немного другие, и там обычно игры на графику небогаты. Взять хотя бы тот же Hearthstone - там ведь даже анимации персонажей нормальной нет.
Высокий IQ таки нужен. Очень трудно рассчитать, какие карты на какой линии нужно сыграть, и каких героев куда поставить, а времени на это дается очень мало.
Насчет разрабов напоминаю: Ричард Гарфилд :) Человек номер один в ККИ. Он придумал Мэджик, VtES, Mechwarrior и ни одной неудачной игры у него никогда не было. Если кто-то и знает, что он делает, то это точно он.

Ответить
–1

1) Потому что имхо шикарная - это скорее Heartstone, симпатичное изображение, отличные спец-эффекты, красивые арены и их интерактивность.
2) Разные столы, имхо - это минус, рассеивают внимание. Да и опять же, высокий IQ на мой взгляд не связан с метаниями между столами с запоминанием, где что происходит. А то этак мы договоримся, что у топ- игроков в SC2 высокий IQ.
3) Не хотелось бы спорить, но... сколько в прошлом великих людей-разработчиков уже... опростоволосились?

Ответить
–2

1). О вкусах не спорят, конечно. Но если сравнивать со всеми прочими ККИ, то графика в Артефакте очень хороша. Мне приходилось играть в такие, где на карты и смотреть-то было тошно.
2). У топ-игроков SC2, несомненно, высокий IQ, потому что они должны быстро принимать решения. Именно это обычно и измеряют тесты на IQ.
3). Многие, не спорю, но не Гарфилд. Он просто монстр. Любая игра Гарфилда всегда найдет свою нишу, и Артефакт не исключение.

Ответить
1

Я думаю, на этом в принципе стоит закончить.
Мы поделились мнениями, не смогли переубедить оппонента... ну и собственно всё :)

Ответить
0

1) Потому что имхо шикарная - это скорее Heartstone, симпатичное изображение, отличные спец-эффекты, красивые арены и их интерактивность.
Качество картинки там как будто 480p.

Ответить
0

Высокий IQ таки нужен. Очень трудно рассчитать, какие карты на какой линии нужно сыграть, и каких героев куда поставить, а времени на это дается очень мало.

Очень смешно, а не очень трудно, блок схему может нарисовать?

Ответить
0

Товарищ эксперт, а вы сколько ККИ сделали!

Ответить
–4

Молодой человек, успешные ККИ в СНГ можно пересчитать по пальцам одной руки, и я, в отличие от вас, знаю их все. Я их изучаю, а не делаю - слово "эксперт" именно это и подразумевает.

Ответить
3
Ответить

Интеллигентный

Ilya
0

Давай уж сразу, всё ККИ - говно, кроме TITLENAME, а мы все просто завидуем генитальности Vulve, Artifuck и особенно твоей экспертности.

Ответить
–2

Я, по-твоему, потратил больше 20 лет, изучая ККИ, чтобы потом заявить, что все они - "говно, кроме TITLENAME"? :)

Ответить

Интеллигентный

Ilya
9

А для чего же ещё можно потратить 20 лет своей жизни на хуйню? Я вот потратил 2 минуты на чтение твоего первого комментария и уже пожалел об этой инвестиции своего времени.

Ответить
6

Судя по всему, чтобы потом в комментах возникать "я ыксперт, я двадцать лет ИЗУЧАЮ!1!11" :\

Ответить
–2

Ну что ж, я уже очень пожалел о своей опрометчивой попытке включить ваши мозги. Не надо было этого делать. Продолжайте и дальше кричать, что Артефакт - отстой, так же, как раньше кричали, что он кого-то там убьет :)

Ответить
2

Ага, ведь кричать в комментах "вы все тупые, а я 20 лет экспертный эксперт по ККИ, все их исследовал" всяко ж умнее :DD

Ответить
–1

Не будете вести себя, как тупые - никто и не назовет вас тупыми. Или скажешь, что это умно: сначала вопить "Артефакт всех убьет" (даже не видя игры!), а потом "Артефакт - отстой"? Правда умно?

Ответить
4

Вы обращаетесь к разным отдельным людям здесь как единой безмозглой толпе. За это и получаете от каждого в отдельности. Не надо так. Если кто-то кричал про "убийцу всего", а теперь этот же человек хейтит - а вы его отследили и поймали на непоследовательности - то круто, напишите ему адресно и с цитатой. А наезжать на всех (то есть на каждого читателя, кто не вы) - такое себе.

Ответить
0

Я, естественно, сначала прочитал комменты к статье и выпал в осадок. Если бы хотя бы часть комментов была разумной, я бы этого не писал. Но я увидел чисто беснующуюся толпу. А еще Мартти Ларни сказал: "мыслящий человек не может быть стадным человеком".
Думайте, люди! Не надо бездумно повторять то, что говорят другие! Иначе будете неизбежно "попадать", как "попали" те, кто никогда не любил ККИ, но купил Артефакт на волне хайпа.

Ответить
1

Ты просто невероятно душный человек с неадекватной самооценкой.
Уверен, что с таким подходом к общению ты не пытался кого-то в чем-то убедить, а просто решил заняться самолюбованием.
Твоя манера общения чрезвычайно неприятная и отталкивающая.

Ответить
1

Ну так ты подумай с высоты своего 20-ти летнего стажа, кому понравится рандом стрелочек и экономика физических кки в электронной игре? Я понимаю, имя создателя ККИ в авторах может нарушить критическое мышление, но не настолько же, что ты начинаешь себя вести как отбитый фанат-школьник, кидаясь на всех недовольных...

Ответить
0

Видел здесь только один комментарий который по факту идиотский (про кки и p2w) все остальное рисует ваше воображение и фанбойская (по факту) натура.

Ответить
1

Пока ты пердишь в воду и споришь о самом факте своей экспертности, мы же с другой стороны ее не наблюдаем.
Расскажешь нам, почему ХС популярная игра, а Артефакт нет?
Ведь даже 60к стартового онлайна в 2018 году, тем более от 3 по значимости тайтла вольво - это очень мало.

Ответить
0

Тебе я точно ничего рассказывать не буду, поскольку ты не читаешь то, что я пишу.

Ответить
0

Я Вам местами завидую.. столь упорно противодействовать всем остальным...
С другой стороны, мне таки кажется, что Вы не совсем правы, а выступать за кривду - ну такое себе.

Ответить
0

Я достиг своей цели - теперь народ перестал гадить на Артефакт и вместо этого гадит на меня :)
Может быть, я и не очень простой в общении человек, но мне всегда становится стыдно, когда люди рядом со мной позорятся. Пусть уж лучше ведут себя, как дети, пиная меня, чем ведут себя, как тупые бараны, поливая дерьмом отличную игру. Я, в конце концов, не Гарфилд, и меня можно пинать, не покрывая себя позором.

Ответить
0

Да, Вы не самый легкий в общении человек.
С другой стороны, мне не очень понятно, как поможет игре некоторое смещение фокуса в комментах на Вас, а не на игру - в качестве негатива.
Разве что - больше хайпа статье :)

Ответить
0

Ну как же, если в топике все хейтят Артефакт, то случайно зашедший человек сразу решает, что игра - отстой. Если же все ненавидят меня, все равно он задумывается - видимо, игра все-таки не полный отстой, если кто-то за нее так вписывается.

Ответить
0

Если "кто-то за нее так вписывается" не общеизвестный на данном ресурсе человек - то это бесполезно.
Особенно по вравнению с кол-вом негатива.

Ответить
0

Ну вот про него я слышал, а про тебя - нет

Ответить
0

Очень хорошо, если слышали, поделитесь, что слышали про данного юзера?

Ответить
0

Встречал его в комментариях при обсуждениях ККИ. Адекватный.

Я Вам местами завидую.. столь упорно противодействовать всем остальным...

Вот это я не понял. Если человек высказал непопулярное мнение - чего этому завидовать? или вообще как-то это выделять?

Ответить
0

"Я Вам местами завидую.. столь упорно противодействовать всем остальным...
Вот это я не понял."

Человек упорно, спустя много много комментариев, в том числе и негативных, гнёт свою линию.
Я бы сдался - не так мне важно, что "в интернетах кто-то неправ".

Ответить
2

В интернет-споре надо не переубедить оппонента, а дать зрителям спора пищу для размышлений

Авось кто-то не поверит большинству и решит попробовать игру

Ответить
0

И как же моё с Ильёй обсуждение Ильи, кроме его ссылки на мой запрос, поможет сторонним людям проникнуться прелестью игры?

Ответить
1

А это не надо. Достаточно видеть, что идет спор по поводу игры, а не всеобщее перетирание костей игре

Ответить
0

Я так понимаю, что читать комментарий оппонента Вы так и не научились?
"И как же моё с Ильёй обсуждение Ильи" & "поможет сторонним людям проникнуться прелестью игры?"

Ответить
0

Разжевываю

Пофиг, что другие пишут про игру, это не поможет тебе проникнуться игрой. Только если сам поиграешь.

Потому и не надо стараться, чтобы другие "прониклись". Надо просто показать, что игра не одназначно плоха.

Так понятно?

Ответить
0

Расжевываю.
1) Не пофиг, что пишете Вы - хотите преломлять ситуацию, пишите комменты с конкретными и неоспоримыми фичами игры.
2) Стараться надо, что бы другие "прониклись".
3) Показать что игра не однозначна плоха, обсуждая не игру, а человека - крайне странно.

Так понятно?

Ответить
0

1. Я не защищаю игру. Мне Артифакт не нужен, у меня нет времени на ККИ
2. Такие советы работают только для тех, кто верит чужому мнению в интернете. Я вот не верю.
3. Ну так он сначала и написал про игру, это ты на его личность перешел, разве нет?

Ответить
0

1) Ок.
2) А многие верят. Тем более, если Вы утверждаете "В интернет-споре надо не переубедить оппонента, а дать зрителям спора пищу для размышлений"
3) Мы таки с Ильёй дискутировали на тему Артефакта, приводя разные аргументы. Если не верите мне, спросите у него.
4) Про личность - ещё странее, я вроде это порицал в рамках спора, типа зачем Илья на себя оттягивает обсуждение игры.

И блин снова - вы видимо так и научились читать линейки комментов :(

Ответить
0

Слушай, прошлый раз, когда ты ставил мне в упрек то, что я не читаю твои комментарии, оказалось, что ты просто не понял, что я имею ввиду.

Потому как мне неохота каждый раз комментарии свои расписывать на А4, давай главный вопрос - ты играл в Артифакт?

Ответить
0

Я посмотрел, как Вы раз за разом расписываете свои комментарии на А4, и решил Вас не утомлять.
И закончить дисскусию слепого с глухим.
Удачи Вам.

Ответить
1

Парень, пойми меня правильно.

Я уже сказал выше, что не вижу смысла переубеждать оппонентов в интернет-спорах. Потому мы либо общаемся нормально, либо устраиваем дуэль по переписке по всем заветам Карела Чапека.

Ты сейчас занимаешься вторым.

Ответить
0

Дайте мне кнопку "+100"!

Ответить
0

Занимаетесь пропагандой (без негативного смысла) - делайте это умелее.

Ответить
0

Тут нельзя не согласиться: пропагандист из меня никакой :( Надо было сразу стишок публиковать, а не тот пафосный пост... Увы, не учел аудиторию - тут люди длинные посты вообще не любят, а многие и не читают :(

Ответить
0

Мне тоже не так важно - мне за игру обидно. Ведь она потеряет игроков, которых могла бы получить. И за людей очень стыдно, как я уже писал.

Ответить
0

А я, в общем, достаточно известный на данном ресурсе человек: все шесть моих статей по дизайну ККИ были здесь опубликованы. Правда, они для гейм-дизайнеров, которые едва ли будут хейтить игру, даже не посмотрев ее :)

Ответить
0

Илья, я нажал на Ваш профиль сильно раньше, чем Вы написали этот комментарий.
И вижу ровно две Ваши статьи - одна из которых на "конкурс".

Ответить
0

А они не от моего имени опубликованы :) Их опубликовала администрация ресурса - что уже должно о чем-то говорить.

Ответить
0

"Их опубликовала администрация ресурса"
Ох, я и помню, что где-то, как-то, краем носа что-то возможно слышал.
Вот только припомнить не удалось.

Ответить
0

там очень многа букв, я пытался их прочитать можно все же коротко услышать ваше мнение почему хс лучшая?
я считаю что тупо ребята попали в нишу игры, в которую
1 легко и просто играть
2 где угодно даже на сартире

Ответить
0

Я уже отвечал на этот вопрос в этом топике. Пожалуйста, воспользуйтесь поиском. Простите, но я правда не могу отвечать на этот вопрос много раз, да и топик засорять не хочется.

Ответить

Неясный Гоша

Ilya
0

А почему ХС - шедевр?

Ответить

Неясный Гоша

Ilya
1

То есть, если вкратце, то там богоподобный UX и этим игра гениальна? Я не до конца дочитал, но вывод пока такой. Я прав?

Ответить
0

Не только. Они сумели сделать такие простые правила, что играть может даже ребенок - но при этом игра не стала примитивной. Они сумели сделать такой простой интерфейс, что дуэль занимает не более 15 минут - а ведь в Мэджике и до часа доходило. Наконец, они выбросили старые неудачные механики вроде земель, и добавили новые удачные (Taunt, Secret, Discover...) Можно еще много чего вспомнить, но и этого достаточно.

Ответить

Неясный Гоша

Ilya
0

Так Таунт и в мтг был, разве нет? Точно помню существ, которые не давали атаковать игрока, если они на столе.
А секреты довольно простая замена инстант заклинаний, как мне показалось. Да и discover там был, разве нет? Буквально недавно в МТГА играл и у мерфолков были карты с подобной механикой.
Вообще, насчет UX я полностью согласен - он невероятно хорош. Но вот некоторые механики мету ломают только так. Меты, конечно, в принципе не избежать в ККИ, но в хс частенько бывает так, что появляются 1-2 откровенно игроломные колоды и против них бесполезно играть. Поэтому и дропнул в своё время.
Да и рандома слишком много было, когда я последний раз играл.

Ответить
0

Вот видите, Таунт кажется вам настолько привычным, что вы думаете, будто он был всегда :) Не было в МТГ его, и не нужен он там: там есть блокирование существ! А в ХС его нет, вот поэтому и нужен Таунт. И возможности играть Instant'ы на чужом ходу там тоже нет, но это частично исправляется Секретами.
Полноценного Discover в Мэджике быть не может, поскольку там реальные карты, а Discover дает случайные. Можно только призывать из своей колоды, но и такие абилки встречаются крайне редко.

Ответить

Неясный

Ilya
0

Разумеется, что он мне кажется настолько привычным - я же только в ХС и играл практически. :D С МТГ нормально ознакомился я только недавно, когда Арена вышла. Видимо, я его с какой-то абилкой другой перепутал. Странно.
Да, я почему-то подумал, что Discover - это как раз из своей колоды доставать.
А по поводу игроломных дэк или рандома что скажешь?

Ответить
0

Нет в ХС никаких "игроломных дек". Дизайнеры тщательно следят за балансом метагейма. Если какая-то колода занимает слишком большую долю метагейма, против нее выпускают специальные карты, как краба против пиратов выпустили.
С рандомом тоже все в порядке. Разработчики просто включили в игру рандомные эффекты карт, которые иногда (с очень малой вероятностью) могут давать огромное преимущество или даже выигрывать игру. Это нравится казуальным игрокам, а профессионалы понимают, что это случается редко, хотя и ворчат.

Ответить

Неясный

Ilya
0

Фейсхант старого образца или секрет паладины? В легенде, когда они актуальны были, только ими и играли.

Ответить
–1

Не думаю. У меня есть секрет паладин, ничего особенно поломанного я в нем не вижу. Может, в какой-то момент все набросились протестировать новую колоду.

Ответить

Неясный

Ilya
0

Сейчас он, наверное, не очень. Но когда он только появился, у него процент побед какой-то сумасшедший был. И на легендах ты их выиграть мог, только если ему очень уж карты не зашли.
Фейсханта тоже довольно долго исправить ничем не могли, емнип. Он просто как-то разносил всех без особых проблем и всё.

Ответить
0

Это, конечно, круто что таунта не было, но карта lure как бы намекает что очень даже был. Другой вопрос что он работал только на атаку.

Ответить
0

Совсем-совсем таунта в мтг не было, и дискавер там неполноценный, и механика земель неудачная... Зато хартстоун - идеальная игра без единого недостатка, и как только конкуренты ещё на плаву держатся.
Сдаётся мне, что кексперт-то наш ангажированный!
P. S.: Отвечать можете не трудиться, я подобных вам, кхм, личностей знаю, переубеждать таких контрпродуктивно.

Ответить
0

Это не Taunt, и вы это отлично знаете. Необходимость блокировать атакующее существо и необходимость атаковать блокирующее - это совсем разные вещи.
Хартстоун имеет недостатки, и я много раз о них говорил. Например, очень плохо, что не у всех классов есть Секреты, а для блокирования атак обязательно нужен Таунт, это понижает взаимодействие между игроками.
Переубедить меня можно, но для этого надо-таки иметь аргументы, которых у вас нет.

Ответить
0

Довольно пафосно

Ответить
0

Правильно, GWENT

Чот ору в голос c тебя X))))))

Ответить
0

Забавно. Фактология то верная - отток игроков из Артефакта связана с его нишевостью. Такое всегда наблюдается если игра распиарена на 146% и при этом явно "не для всех".
Но стиль написания поста конечно буээээ.

Ответить
112

Кто-то сказал 76?

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Ответить

Комментарий удален

Неприятный ключ

Lautrec
0
Ответить
0

Непорядок, придется выровнять.

Ответить
1

Что за странные трусы? Или это ещё второй пояс, только не для чулков, а для поддержки трусов? Никогда такого не видел...

Ответить
2

Там только пояс доя чулок, трусы и задняя часть брюк обрезанная просто.

Ответить
100

Ох, как же меня греет эта новость.

Плевать на монетизацию, она в каком-то смысле честная, но жёсткая. Но сейчас не об этом.

Игровой процесс. Вот где кроется истинная дичь. Потому эта игра не даёт тебе шанса воспротивиться этому вездесущему рандому.
- Тебе может не повезти, и твои герои на старте окажутся напротив более сильных героев противника. Они умрут в большинстве случаев, ты потеряешь контроль стола и накормишь противника золотом.
- Тебе может не повезти ровно точно также, когда речь заходит о постановке героя на линию. Да, ты выбираешь линию, но против кого он будет стоять на линии - нет. История с мгновенной смертью сразу после появления может повториться.
- Направление атак. Хотите победный ход в этом раунде? Простите, ваш герой решает вместо удара по башне обратить внимание на крипа с минимальным количеством здоровья. Тебе снова не везёт. Держать у себя карты в руке на смену направления атак, чтобы ЗАСТРАХОВАТЬ СЕБЯ ОТ ПЛОХОГО РАНДОМА? Все же хочется взять вместо нее полезную карту.
- Ваша карта с шансом срабатывая может не сработать от триггера. Так приятно держать в колоде Огра, зная, что его 25% шансов на срабатывание способности могут не принести вам пользы ни разу за игру.

Фиг с ней, с монетизацией, она просто ограничивает аудиторию. Отсутствие прогрессии - да не вопрос, ее можно добавить попозже спустя пару месяцев после запуска.

Но если механика в игре просто ставит крест на ваших попытках получить от нее удовольствие из-за простого генератора чисел, который присутствует в доброй половине механик. Одно дело, когда вы просто не берете в колоду карты с рандомом и страхуете себя от плохого исхода (по крайней мере со своей стороны, у противника все ещё могут быть такие карты). Но когда случайность влияет на на что-то, кроме ваших с оппонентом колод - это дичь.

Ещё тут грех не упомянуть продолжительность партий. 30-40 минут на одну игру, чтобы потом проиграть ее из-за случайности? Это можно было бы стерпеть, если бы игра длилась 5-10 минут, и было бы не так жалко потерянного времени. Но в текущем виде - это невероятно бесит.

Туда Артефакту и дорога. На беспросветное дно, где покоятся игры с отвратительными игровыми рандомными механиками.

Ответить
2

Суть игры в том, что бы исходить из ситуации, которая сложилась благодаря рандому. А в каком нибудь ХС ты 90% действий просто повторяешь от игры к игре.

Ответить
18

Т.е. в 90% ХС партий у тебя один и тот же противник с одним тем же набором карт? Карты выпадают всегда в одном и том же порядке, а сам набор карт у игроков также не меняется от игры к игре? И каждую игру ты и твой оппонент проводите за повторением одних и тех же действий?

Ответить
–7

В начале игры в ХС у тебя много разнообразия? ты либо прожимаешь абилку, либо ставишь карту, которую ты так же ставил в сотне предыдущих игр, и кучу последующих карт будешь ставить так же. А в Артефакте у тебя с самого начала начинается разнообразие.

Ответить
34

Невероятное разнообразие. Вам выпали только чёрные дешевые карты, первые 2 стола вы не используете их, так как на них персонажи другого цвета. При этом вы наблюдаете за тем, как персонаже на столе атакуют друг друга без вашего участия. Игра начинается с 3его стола или со второго хода.
В ХСе первые ходы посвящены анализу своей и чужой игры и планированию будущей стратегии. Да, там нет активной игры с первой минуты, но вы не поверите - ее много где нет в соревновательных играх. В Старкрафте ваша первая минута - это постройка зданий и разведка, а не битва Тора с Ультралиском. А в Контре вы закупаетесь предметами и проходите полкарты, прежде чем в первый раз увидеть противника. Вы втягиваетесь в игру, а затем сами творите свою судьбу. Планирование, а затем уже действие.
А в Артефакте вы пытаетесь разгрести тот бардак, который зарандомил на вашем столе Гейб уже на первом ходу.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не совсем правда. Во всех карточных играх рандом с первых карт. На удачу могут выпасть или не выпасть карты, которые можно выставить сразу. Причём перевыбрать карты - тоже на удачу ведь. А затем на удачу - какие карты выпали противнику и сможет ли он перенять инициативу. Карточные игры всегда имеют азартную состовляющую - рандом. Это не шахматы, да и они тоже имеют элементы случайности.

Ответить
10

Да, это есть во всех карточных играх. Это нормальная случайность для жанра.

Вот только в Артефакте КРОМЕ этого есть еще как минимум 4 механики с неконтролируемым рандомом, которые НЕ ЗАВИСЯТ от колод игроков.

Ответить
0

Похоже что так. Вообщем я лично не вижу проблем с Артефактом. Просто - это игра не для всех, а многие думают, что должна быть для всех почему-то (якобы им кто-то должен). Я лично не собираюсь тратить 100 и более долларов на всякие там колоды. Но уверен, что люди найдутся, кому это понравится. Игра займёт свою нишу и в этом нет ничего плохого. Кому не нравится - он свободен не играть.

Ответить
0

Простите, эту колоду собирали вы или Гейб? :) Думаю, что все-таки вы. А если так, то именно вы и виноваты в том, что персонажи на столе не того цвета, как карты на руке. Используйте не более двух цветов в колоде, и такие ситуации будут встречаться редко. Интересно, если вы в Мэджике положите в колоду карты не тех цветов, ману которых дают ваши земли, тоже Гарфилд будет виноват? :)
В игре действительно много рандома, но и тут есть планирование своей стратегии. И здесь вы сначала стараетесь заработать золото для закупки предметов, а на первом ходу вы едва ли потеряете одну из башен.

Ответить
4

На первом ходу вас рандомит против черной колоды с БХ и Мортред, их рандомит против ваших героев (здесь учитывается как изначальная расстановка игроком героев по линиям во время сбора деки + случайное распределение на старте "герой против крипа"). Вражеский БХ получает рандомный прок пассивки, а в руку вашему оппоненту падает 2 метки на +10 золота при убийстве героя за 3 маны. У вас - карты от 4 маны и выше и никаких шансов спасти героев. Итог первого хода - вы беспомощно смотрите, как из-за удачного рандома вы теряете 2 героев, противник зарабатывает 30 золота и получает контроль стола минимум на следующие 2 хода.
А теперь просто задумайтесь, это нормально - дать игроку СТОЛЬКО преимущества на первом ходу просто из-за банальной удачи? Возможно ли повторить такую же неприятную историю на первом ходу в других ККИ? Повлиял ли ваш выбор колоды на первый ход, или всем заправлял только случай?

Ответить
0

Простите, эту колоду собирали вы или Гейб? :) Думаю, что все-таки вы. А если так, то именно вы и виноваты в том, что персонажи на столе не того цвета, как карты на руке.

Хуйню перестаньте нести.
Используйте не более двух цветов в колоде, и такие ситуации будут встречаться редко.

Интересно, если вы в Мэджике положите в колоду карты не тех цветов, ману которых дают ваши земли, тоже Гарфилд будет виноват? :)

Повторяетесь.
И здесь вы сначала стараетесь заработать золото для закупки предметов, а на первом ходу вы едва ли потеряете одну из башен.

Дано: сине-зеленая (я) дека, против черно-красной - получаю на старте 4 чистки стола (синие) 6\7 маны, и зеленую карту которую не могу использовать, потому что мой зеленый герой умирает сразу же, итог поражение на конец 3 раунда, терн и ривер не спасли ситуацию.
Дано: сине-зеленая (я) дека, против красно-зеленой - враг получает 4 башни в руку и кастует по 2 за первые да раунда, к концу игры у него: 3 обмана смерти, 2 секретов и 2 авернума, а ваши герои попадаются на его и без шансов умирают.
И это всего лишь 2 из 9 игр вчерашнего капа на ESL.
Esports ready.

Ответить
0

Я так понимаю, dice hate you? В смысле, не везет с приходом исключительно вам? :)
Можно подумать, вы никогда не проигрывали в Мэджик из-за mana flood или mana screw. Все проигрывали. И что теперь - Мэджик тоже на свалку прикажете тащить?
Минус поставил исключительно за "хуйню перестаньте нести". И скажите еще спасибо, что минус, а не жалобу. Думаю, всем понятно, кто тут ее несет.

Ответить
0

Если у тебя монетка, можно начать играть прямо с первого хода. Если ты друль и у тебя нет разгона, можно консидать на 5 ход. :)

Ответить
2

Может стоило разобраться в игре, а после писать гневный отзыв.

Герой и крип всегда ставятся напротив вражеских героев\крипов, если все вражеские юниты заблокированы, то они ставятся по бокам. Если у врага на столе не заблокированный герой с 9 атаки и ты ставишь на эту линию героя с 5 жизнями, он закономерно блокирует героя с 9 атаки и после умирает, то проблема в тебе, а не в игре.
По поводу направления атаки, то там 25% удара по бокам и 50% прямо.
А бывает такое, что огр с 25% выдает тебе 5раз подряд срабатывание способности и выиграть игру.

Ответить
1

Хм, может все же стоило дать игроку возможно решать, кто кого блокирует, а не оставлять это на волю случая? Я никогда в здравом уме не захочу блокировать своим героем дикого перекаченного Свена, но всегда захочу спасти свою башню от него маленьким крипом. Только игра не даёт мне выбора.
Совсем не ставить героя? Возможно, мой герой с сильной атакой и если он встанет (по воле случая, опять же) напротив вышки, то его удар выиграет мне игру. Или он мне нужен на линии, что бы использовать заклинание именно здесь. Вариантов много. Очень наверно приятно, когда стоит 1 незаблокированный вражеский герой, но кто именно пойдет умирать от его руки - крип или герой - а кто пойдет наносить важный удар по вышке, решает случай.

Ответить
0

Даа, а как насчет неочевидности механик? Типа когда ты убиваешь крипа противника, то остается пустое место, а когда своего - карты смыкаются? Игра рандомна и непрозрачна. О чем тут может идти речь?

Ответить
0

Dice don't hate you.
Рандома в игре много, чтобы дать какой-то шанс на выигрыш казуалам. Это НЕОБХОДИМО, иначе никаких шансов у них бы не было. Но рандом не работает только на вашего оппонента. Уметь выжать из рандомной раздачи максимум - это тоже скилл.

Ответить
4

Скилл - это не пытаться исправить ситуацию, которую натворили дайсы. Скилл - это реализовать свою колоду максимально эффективно. Ты не можешь этого сделать, т.к. на половину твоих эффективных решений влияет воля случая, которая может твою задумку полностью изничтожить.
Рандом как шанс для казуальных игроков? Я то думал, что на хороший экспириенс от игры для казуалов должен влиять хороший матчмейкинг, который сводит их с такими же казуалами, небольшая продолжительность партий, которая не превращает игру в получасовое потнилово, а ещё меньше нагромождений механик, вроде неочевидно работающей смены направлений удара и прочих усложнений, которых нет в других ККИ (3 стола, абсолютная броня, магазин и т.д.). Нет ни одного признака, что Артефакт - игра для казуального пользователя. Об этом кричат основные комплексные механики игры, а также монетизация, рассчитанная на хардкорного игрока. Казуальные игроки не любят сражаться против игры (я о разборе последствий рандома). Они любят простые игры с небольшим количеством сущностей, между которыми можно оставлять эффективные комбинации.

Ответить
0

Несомненно, Артефакт не для казуалов, но и серьезные игроки начинают относиться к игре проще, когда осознают значение рандома, и перестают так напрягаться. Вероятно, дизайнеры рассчитывали со временем конвертировать часть казуалов в более серьезных игроков. Без этого целевая аудитория игры была бы совсем узкой.

Более подробно значение рандома в ККИ я описал здесь: https://www.devtodev.com/education-center/articles/99/collectible-card-games-the-balance-saga-in-russian-/

Ответить
1

У меня вчера была ситуация, я с самого начала летел по героям и золоту, но в итоге всё таки камбечнул и затащил. А всё потому что противник в одном микромоменте допустил ошибку. За что и был наказан.

Ответить
1

В игре рандома не больше чем в ХСе. Скорее всего значимость рандома ниже. Т.е. если взять и провести серию партий между двумя игроками то разброс результатов будет меньше чем при аналогичном эксперименте в ХСе.
Бессмысленно перечислять кейсы где играет рандом если
а) Не учитывать их вероятность
б) не учитывать их EV.

В артефакте из-за его структуры - значимость отдельного рандомного события меньше.
Не говоря уже о том, что в игре есть N инструментов компенсировать рандом. В отличии от большинства случаев когда игрок в принципе не может повлиять ни на что.

Но игра очень сырая (но причина ее непопулярности не в этом)

Ответить
49

Переход на F2P не за горами.

Ответить
5

И батлрояль добавят?

Ответить
26

Да просто те кто купил на старте вывел вложенные деньги (и чуть-чуть сверху) с первых полученных паков и свалили.

Ответить
32

на паки было слито ~50 000р, а продано карточек на ~42 000р. Никакой прибыли я не получил.

Если кому лень кликать на ссылку

Ответить
4

Занятно. Получается в среднем из пака за 20 баксов падает карт примерно на 20 баксов. 8 тыщ это как раз плюс минус процент Габену на площадке.

А так, как два зеро на рулетке.

Ответить
3

"За 400 паков я собрал некоторую ~статистику:

1)Из 400 паков мне выпало всего х2 Акса, а это самая дорогая карточка на торговой площадке, которая стоила на тот момент ~1300Р.

Где-то х4 Дроу-Стражницы (~1000р), х4-5 Канна(~600Р) и другие заклятия ценою 100-500р. Выпадали всякие Механики за 500р и рыцари вознесения за 150р. И все эти карты одинаковой самой высокой редкости=> Акс по логике должен был выпасть больше 2-ух раз, как и все остальные карты такого же уровня редкости. Получается, что внутри редкости есть дополнительная градация шанса выпадения."

Ответить
0

А ты думал. Я сразу предложил - что редкие карты потом будут паралельно сбываться с левых аккаунтов стима.

Ответить
0

В ХС, по словам близов, на 10-12 паков должна выпасть 1 легендарка. Из 64 паков нового дополнения мне выпало всего 3 легендарки и пыли еще на 1.

Ответить
–1

Близзы вроде никогда не давали информацию о шансах выпадения лег. Кроме того, 1 лега на 10-12 паков - это ты загнул) обычно 1 лега выпадает, в среднем, на 20 паков. И ещё есть такая штука, как pity timer. Он отсчитывает количество паков без легендарок, если человек совсем невезучий на леги, то на 40 пак выпадет лега (паки одного типа). То есть среднее число - 1 лега на 20 паков, максимальное число паков без лег - 39, на 40 обязательно падает лега)

Ответить
19

"Очень важное" исследование. Такая неожиданность, что базовые законы экономики работают даже на торговой площадке стима

Ответить
0

Нельзя выиграть у казино. В длительной игре. Только если сразу выпадает редкая карта и ты ее моментально продаш

Ответить