Индустрия игр Edgard Ladrian
12 262

Вице-президент Sony Europe: наши игроки заинтересованы в одиночных сюжетных играх

Он также поделился некоторыми деталями о продажах PS4 Pro.

В закладки
Аудио

Вице-президент Sony Interactive Entertainment Europe по Восточной и Юго-восточной Европе Уорвик Лайт (Warwick Light) рассказал о значимости одиночных сюжетных игр для компании и игроков.

Несмотря на то, что 2018-ый был важным годом для Fortnite, он был также важен для нас, как для издателя. Ведь мы сосредоточились на наших эксклюзивных проектах, таких как God of War, Spider-Man, Detroit или VR-тайтлы вроде Astro Bot.

Нынешние тренды — это одно, но наши игроки требуют другого. Всё ещё существует огромная аудитория геймеров, заинтересованных в одиночных сюжетных играх, о чем свидетельствуют продажи Spider-Man или God of War. Я был на вручении Golden Joysticks — God of War выиграла пять номинаций!

Уорвик Лайт
Вице-президент SIE Europe

Кроме того, Уорвик Лайт прокомментировал выпуск консоли PlayStation 4 Pro. Вице-президент назвал её «необходимой эволюцией».

Обновление PS4 до PS4 Pro в середине жизненного цикла — это хороший пример необходимой эволюции. Это улучшение даёт нашим наиболее заинтересованным игрокам возможность обрести ещё более захватывающий опыт, который дополняет современные ТВ-технологии.

Мы обнаружили, что примерно каждая пятая проданная PlayStation 4 — это PS4 Pro с момента его запуска, и около 40% из них были куплены людьми, уже имевшими стандартную PS4. Так что это определенно оказывает положительное влияние как на индустрию, так и на наших игроков.

Уорвик Лайт
Вице-президент SIE Europe

В конце июля Sony в отчёте рассказала, что суммарные продажи консолей PS4 за 4,5 года с момента старта превысили 82 миллиона — это больше, чем отгрузки PS3 за 7 лет.

#playstation #sony

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Edgard Ladrian", "author_type": "self", "tags": ["sony","playstation"], "comments": 254, "likes": 329, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 33921, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Dec 2018 23:54:42 +0300" }
{ "id": 33921, "author_id": 105859, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33921\/get","add":"\/comments\/33921\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33921"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

254 комментария 254 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
176

Называйте меня Сонибоем, но я уже знаю, какую консоль следующего поколения я возьму

Ответить
118

нинтендо?

Ответить
75

Главное, чтобы обратку с ПС4 прикрутили.

Ответить
0

вот кстати да

Ответить
0

Прикрутят. Обратки с PS3 не было из-за архитектуры

Ответить
1 комментарий
30

Яблокофаг не может быть сонибоем. Тут либо крестик снимите, либо трусы наденьте.

Ответить
7

Срочно бегу за Sony-смартфоном!

Ответить
2

А что нам, на AppleTV играть?

Ответить
3 комментария
1

Ну можно быть фанатом конкретно бренда PlayStation, не обязательно любить всю Sony

Ответить
1 комментарий
0

Пишу тебе мама с горящего мака ©
Proudly PS4 Pro 500 Millions Edition, PS4 Pro GoW Edition and PS4 Pro Spider-Man Edition owner

Ответить
–3

Сначала PS5 будете брать, а потом через полгода PS5 Pro?

Ответить
48

Это уже как получится, а так я и с PS4 без PRO отлично уживаюсь

Ответить
30

Про ревизия через 3 года вышла. О каких пол года речь хз

Ответить
2 комментария
2

Да, а что?

Ответить
0

PS4 Pro вышла через 3 года после выхода base версии консоли.

Ответить
2

Nintendo Switch U?

Ответить
3

Nintendo Switch U Pro XL Mini

Ответить
3 комментария
69

Я вот за последний год на ПК включал только hollow knight и slay the spire. Всё остальное время проводил в играх на приставке от Сони (допрошёл бладборн, потом god of war, detroit, spider man и, наконец, rdr2).
Весь сюжетный авангард давно ушёл на консольки :(

Ответить
20

У меня тоже периодически (в момент получения зарплаты) руки чешутся ПК заапгрейдить, но потом я понимаю что я на нем играю только в OW, а тому и нынешнего старья достаточно. Вот реально, не вижу отдачи, а апгрейд дорогой получается с ПК-ценами на железо.

Ответить
20

Недавно заапгрейдил ПК. Жалею потраченных впустую денег. Если можно было бы вернуть железо - вернул бы. Вот, реально, думал что буду играть во все новинки в glorious 144Hz, купил, собрал... и оказалось, что играть-то не во что. Поиграл пару дней в Stardew Valley и прочую индюшатину, которая не только отлично работала и на старом железе, но еще и на Свиче куплена.

При всей моей любви к ПК-геймингу, за последние годы почти ничего толкового на него не вышло. Из ярких исключений разве что Divinity Original Sin 2, которая реально отличная, но есть и на консолях. В стиме месяцами в топах висит какая-то анимушная визуалновельная дичь и дерьмовые сурвайвалы из ёрли эксеса. В то время как на плойке я не успеваю проходить хорошие, качественные, большие эксклюзивы.

Зовите меня сонибоем, но Сони - молодцы, все делают правильно, и надеюсь, что и дальше будут делать. И только благодаря так ненавидимым некоторыми эксклюзивам я до сих пор не разочаровался в индустрии окончательно (а я довольно близко к этому).

Ответить
1 комментарий
3

Точно так же хочу что-то купить... и в последний момент вспоминаю, что смысла немного. Ну разве что новые железки потрогать, а это я люблю.
Вот сейчас думаю взять rx570 заместо gtx950 (и то только потому, что вместе с 570 за 12к идут бандлом resident evil 2 и devil may cry 5, а в них я в любом случае хочу поиграть)

Ответить
8 комментариев
1

Может к выходу киберпанка все же заапгрейжу, если он выйдет на текущем поколении консолей, и будет таким же трешем с оптимизацией как и ведьмак поначалу. Но возможно он на PS5 уже выйдет, и та потащит..

Ответить
0

зачем тебе тогда геймерская механическая клава, раз не пк-геймер? просто привык к такому да другим в доме без разницы, какая она у тебя?

Ответить
9

За время пользования ПС4 наоборот зарекся во что-то кроме консольных эксклюзивов играть. Все равно абсолютно вся мультиплатформа и соревновательный онлайн выглядят и играются лучше на ПК.

Ответить
0

Так и я о том же. Только я не играю в fallout76, bf5, sea of thieves, ассасины и кингдом кам - за год ничем интересным ПК лично меня не порадовал (кроме офигенных инди)

Ответить
1

А он оттуда приходил когда-то, за последние лет 10?

Ответить
23

Главное не как Беседка, а то они тоже сингл спасать обещали.
Хотя, может их план спасения таким и был, кто знает.

Ответить
38

А что если выпуская Fallout 76, Bethesda намеревалась настолько подгадить ощущения от мультиплеера, чтобы люди опять перешли на синглы, тем самым успешно выполнив своё обещание? 🤔

Ответить
0

Многоходовочка, однако.

Ответить
31

Они призывали, не обещали,на сколько я помню. Да и хоронить Беседу,после таких вкусных Wolfenstein II: The New Colossus, The Evil Within 2 и Pray за последние 2 года,как-то токсично. Ты из вопящих о ужасе 76,которые перекрывают все плюсы прошлых игр?

Ответить
6

А чего хорошего выпустила сама бефезда за последние 10 лет? Неиграбельный без модов Скайрим, и два куска дерьма, которые почему-то называются фоллаутами. Может они и издают путевые игры, но эти игры в первую очередь заслуга людей которые их делают.

Ответить
25 комментариев
13

Wolfenstein II: The New Colossus - далеко не самая вкусная игра вышла :). Особенно на фоне бомбической первой части.

Ответить
5 комментариев
0

Все же разработчик этих игр не бесезда, а дочерние студии, купленные зенимаксом, игры лишь издавались подразделением Bethesda softworks, т.к других у зенимакса кажется нет.

Ответить
3

Главное не как Беседка, а то они тоже сингл спасать обещали.

Не обещали, но при этом у них из последних игр только одна ориентирована на мультиплеер. Всего одна как бы)

Ответить
0

А как же Тес онлайн и ККИ тоже по Лору тес

Ответить
1 комментарий
3

А они и не говорили что будут спасать сингл своего издания.

Ответить
0

благодаря ним вышел отличный прей, хороший дум и вульф. так что окупили

Ответить
29

около 40 процентов из них были куплены людьми, уже имевшими стандартную PS4

Эксперимент можно считать удавшимся ждем теперь 3 версии ps5 или больше_).

Ответить

1

Если люди на смартфоны с незначительными улучшениями тратят под 500 бачей, то и на консоль раскошелятся

Ответить
3

Ну как бы у смартфонов и консолей совершенно разная философия.Производители консоли зарабатывают деньги на играх,а не на том что будут выпускать каждый год приставку.Вон Сега она от херни загнулась как платформодержатель.Не нужны никакие про версии в 9 поколении.Должна быть одна консоль в одни руки без привязки уникальности.Игры вот что должно быть уникальным.Тот самый экспириенс когда вставил диск и играешь,даже не думая,что есть про,а есть попроще.

Ответить
1

Тут люди тратились на пресловутый 4к для больших телевизоров, коль могут себе их позволить - то почему нет ?

Ответить
0

Первым этот эксперимент поставили Нинтендо, а чем Сони хуже? Или Майкрософт?

Ответить
0

Если они в новом поколении не подкачают с начинкой, то обновлённую консоль мы вряд ли увидим.

Ответить
3

Они не смогут поставить топ начинку, поскольку это слишком сильно отразится на цене. Так что обновленным консолям еще быть.

Ответить
1 комментарий
0

ну прошек самих немного, к удивлению, всего 20%, а кто их купил - дело второе

Ответить
16

Пока писал статью вспоминал заявление EA на одной из конференций, что одиночные игры не нужны. Ну-ну, ну-ну.

Ответить
23

Так все правильно, самим ЕА одиночные игры не нужны, учитывая как они бабло рубят с тех же спортсимов. Видимо, хотят так со всеми играми сделать.

Ответить
2

при этом они к фифе прикрутили вполне себе сюжетный сингл. В 18-й мп практически не играл, а сюжетку прошел)

Ответить
2 комментария
10

EA не торгует консолями, ей на эксклюзивы плевать. Вполне возможно, что для нее отдача от каждого вложенного в многопользовательский проект доллара выше, нежели от сольных игр.

Sony же важно заманить игроков на свою платформу. Поэтому для нее выгода от релиза скажем God of War отнюдь не сводится к доходам от продажи одной только игры.

Ответить
4

Вполне возможно, что для нее отдача от каждого вложенного в многопользовательский проект доллара выше, нежели от сольных игр.

Не возможно, а так и есть. Беседка заработала за всё время (8 переизданий!) жизни скайрима чуть больше миллиарда, ЕА 2 миллиарда за год на одних микротранзакциях.

Ответить
6 комментариев
2

И то, что люди купят God of War на PS4, сама Sony получит профит от продаваемых игр типа FIFA на своей консоли. Так что всё верно, для Sony это прежде всего имиджевые проекты, которые им проносят прибыль не только за счёт проданных копий, но и за счёт привлечения аудитории.

Ответить
3

Да у представителей ААА индустрии постоянно что-нибудь мертво, то сурвайвал-хоррор, то одиночные игры вообще. В общем, всё, что им мешает зарабатывать - мертво.

Ответить
–2

щас бы EA называть ААА студией, абосраки они обычные

Ответить
1 комментарий
22

Ну. А как ещё. Я ради сингловых сюжеток и покупал вашу приставку 19 лет назад. Не вижу оснований что-то менять в наших отношениях.

Ответить
7

Сони малышка. Спасибо, что не идёшь на поводу дрочь трендов. В жоау лутбоксы и онлайн

Ответить
–9

Индустрия не стоит на месте и поэтому я вообще не удивлюсь если на волне изменений индустрии через год он вообще противоположные слова скажет. Это примерно как заявлять что вот вы можете купить к нашему сервису пожизненный доступ - ага, конечно, только ваш сервис обанкротится через полгода или вы перестанете его поддерживать выпустив сервис2.0.

Ну и по поводу прошки - на мой взгляд не круто, я думал что она вынужденный шаг на волне VR и нехватки мощностей. А если и дальше так будет - я например буду ждать сразу нормальную версию, а не огрызок, пусть фанаты по 2 раза покупают одну и ту же приставку.

Ответить
32

С каких пор обыкновенная плойка - огрызок? Совсем ку-ку? Нет серьезно, зачем человеку, у которого нет 4к телека, который не дрочит на графику каждой клеточкой своего тела, брать прошку, когда она для этого индивида ничем не будет превосходить обычную версию, когда все те же игры и возможности в них? Клевая логика у вас, огрызочная

Ответить
21

На обычной ПС4 даже в 1080p весьма неприятные просадочки бывают в многих играх.

Ответить
4 комментария
5

Отпишу за себя. Купила PS4 и когда проходила God of War были заметны просадки FPS (и в других тоже). Купила PS4 Pro, там в этом плане, все отлично. А разница есть, во многих играх можно выбрать или более стабильный FPS (а в некоторых случаях даже выше, 60 FPS - PS4 Pro, 30 FPS - PS4) или разрешение 2К и выше. Т.к. у меня FullHD я выбираю всегда производительность в играх, т.е. — плавность картинки.

Ответить
4 комментария
1

Меня сам факт того что сони так делает не нравится, размазывание впечатления. Я наигрался на пека в такое. Я совсем не дрочу на графику каждой клеточкой, но если есть прошка в которой лучше графика и фреймрейт - я все-таки предпочту её.

Опять же если в прошке совсем нет преимуществ - нафиг она нужна. Если есть - значит чем-то обделили обычную версию.

Ответить
11 комментариев
1

Не знаю считать ли это за огрызок,но я например пускаю звук через оптику и я был мягко говоря в а..уже когда купил слимку у которой нет оптического разъема.И вообще у Сони тенденция от версии фат к версии Слим кастрировать её выпиливая многое.Особенно это касается ps3

Ответить
8 комментариев
1

Пишу как не обладатель 4k телека. Обновился до про версии потому как:
-игры работают стабильнее;
-игры выглядят лучше, не кардинально, но лучше (даже те, где не было поддержи промежуточных консолей от разрабов, спасибо суперсэмплингу);
-сама консоль и сервисы, типа ютуба, работают быстрее;
-мне это ничего не стоило (ванильная PS4 + 5-6 дисков);
-после выхода PS5, про будет проще продать на вторичном рынке.

Ответить
–1

- брать прошку ради 4к... ну такое. Прошку берут что бы в фул хд было 60 кадров, ибо обычная версия (почему то) так не умеет.

Ответить
2 комментария
6

Да, по-моему, Прошка особых преимуществ перед базовой моделью не имеет, а уж для тех, кто не обладает 4К телевизором так тем более.

Ответить
4

Имеет - более стабильный фреймрейт и пожалуй всё, но это весьма значимо. Разница в графике не столь существенная.

Ответить
2

Обратная совместимость не нужна, люди не играют в старые игры! Поэтому купи PSOne Classic!

Ответить
0

Это тут при чем? Обратная совместимость стопроцентно будет, это будет полный провал ее не завести.

Ответить
7 комментариев
1

Ну да вон Майки дураки такие завезли по обратке Ng,Кальки действительно не нужна обратка да тот же Des соневский че человеку теперь покупать 3 чтобы поиграть в одну игру?

Ответить
1

Сингл это, конечно, круто, но я бы не прочь поиграть в эксклюзивную онлайн-игру от Sony.

Уверен, они сделали бы конфетку.

Ответить
10

Насчёт конфетки - тут я бы не был уверен: они вон GT Sport выпустили, ориентированный на онлайн. Не знаю как там сейчас дела обстоят, но на релизе фанаты серии игру засрали. Да и на кой чёрт им тратить денежные и людские ресурсы на производство того, чего и так в достатке на консоли за счёт других издателей?

Ответить
1

GT sport шикарна, но понятное дело на любителя. Для всех было объявлено что нормальной карьеры в игре не будет. Все остально сделано на высочайшем уровне.

Ответить
0

Серьёзно, почему никто не помнит Drawn To Death? Более показательного прыжка в ванну с навозом ведь поискать надо

Ответить
3

Сомневаюсь, что разработка нечто подобного имеет для них смысл. На выходе у них должен быть продукт, который сможет на равных конкурировать с Фортнайтом, Пабгом и прочими, а это ой как не просто. Проще рубить прибыль с последних в своих магазинах.

Ответить
0

Учитывая популярность фортнайта - не удивлюсь чему-то подобному и от сони

Ответить
0

Вон у них Калда есть как партнеры так что все нормально

Ответить
0

ну ничего, Deep Down дождемся - поиграем

Ответить
0

Да пожалуйста, качай планетсайд и играй

Ответить
0

Был MAG на PS3. Но по качеству так себе.

Ответить
0

Сингл это, конечно, круто, но я бы не прочь поиграть в эксклюзивную онлайн-игру от Sony.

Не эксrлюзив, но Planetside 2.

Ответить
0

Как насчёт эксклюзивного мультиплеерного шутера от создателя Twisted Metal и God of War? Называется drawn to death и является редкостной ссаниной.

Ответить
4

Не являюсь приверженцем какой-то конкретной платформы, ибо в равной степени и по своему нравятся все, но, как неожиданно для себя понял пару дней назад, что за этот год 3 из 4 понравившихся мне игр являются эксклюзивами ПС4.

Ответить
3

Есть спрос = есть предложение. Так что логично. Главное, чтобы донат не пихали, а то в некоторых их играх он наблюдается на локальном уровне.

Ответить
0

Помнится, что-то подобное Беседка тоже говорила. А потом случился 76-й.
Ну, как бы, особых причин не доверять сони в этой ситуации нет, но у меня вьетнамские флэшбэки сейчас.

Ответить
9

Почему вы говните беседку из-за одной неудачной игры?
Они выпустили кучу отличных синглов и один сырой проект

Ответить
0

Последняя успешная игра была 7 лет назад — Скайрим. Следующие две — Fallout 4 (cпорно) и Fallout 76 (говно)

Ответить
10 комментариев
1

А что обещала Беседка? Они анонсировали два синглплеера. РПГ в космосе и Свитки 6, а также что следующий Фоллаут будет одиночным.

Ответить

2

В сюжетных синглах и есть весь сок, онлайновые дрочильни детворе разве что сгодятся

Ответить
–3

Секундочку, а они до этого что, ориентировались на онлайн? С конца шестого-начала седьмого поколения вроде все уже договорились что Сони делает сингловые и японские игры, а Майкрософт делает мультиплеерные и западные, не?

Ответить
13

вроде все уже договорились

Забавно звучит. Кто эти все и где можно на договор посмотреть этот?

Ответить
–3

Ну можно начать с того, чтобы посмотреть релизы на обоих консолях и сравнить, нет?

Ответить
6 комментариев
1

Владею PS3 но играл в неё пару десятков часов лет 7 назад. Объясните, пжл, в чем прикол успеха PS4 по отношению к PS3?

Ответить
2

В том же, в чем прикол успеха PS3 по сравнению с PS2?

Ответить
0

Так сказал как-будто пс3 была не успешной

Ответить
0

Нынешние тренды - это одно, но наши игроки требуют другого. Существует огромная аудитория геймеров, заинтересованных в одиночных сюжетных играх, о чем свидетельствуют продажи Spider-Man или God of War.

Ответить
1

Они только что продали мне ПС5. ЛОЛ, да они мне ее продали еще пару лет назад.

Ответить
1

Сони ванлав,но обновление в средине жизненого цикла гавно

Ответить
1

Хотелось бы побольше игр от первого лица в следующем поколении. Ну и все же мультиплеерный проект тоже бы не помешал. Мне кажется, Сони вполне могли бы возродить серию SOCOM, сделав из нее свой некст-ген БР. Аудитории бы точно зашло.

Ответить
0

SOCOM не нужен, его нишу заполняет Call of Duty. А вот MAG 2 с 256 игроками в одном матче, модной кастомизацией солдата (с косметическим донатом), фракциями, командирами и так далее был бы ОЧЕНЬ в тему, особенно во время заката Батлофилда.

Ответить
1

Я люблю синглплейерные игры, но first-party игры Сони всегда были в большинстве своём просто ААА-развлекухой. Вот у той же Сеги first-party студии были намного лучше. А сколько оригинальности! Эх, бедный Дримкаст!

Ответить
1

Безумно жду вторую часть паука, поэтому 200% возьму PS5

Ответить
–3

Всё ещё существует огромная аудитория геймеров, заинтересованных в одиночных сюжетных играх, о чем свидетельствуют продажи Spider-Man или God of War.

Как красиво он проанализировал и вывел мысль что продажи игры про Человека Паука (!) и 1 из самых успешных и главных серий Playstation (!) = заинтересованность в одиночных сюжетных играх. То есть да, это так, но причины все такие разные. Что-то у Gravity Rush какой-нибудь или The Last Guardian ожидаемой еще с PS3 продажи очень даже скромные, а ведь это те самые новые IP которые и должны двигать новое поколение, систему и индустрию ?
Ох уж эта маркетинговая эквилибристика от Sony. Черт, да вспомните продажи Bloodborne и сравните с этими 2 играми. А ведь это 1 из лучших по мнению многих, игр поколения и на PS4.

И причем здесь Fortnite и Sony ? Они про количество играющих на PS4 в форкнайф что ли ?
Так что игроки то заинтересованы, и их не мало, но еще не мало тех кто хотел бы чего-то.. ну не знаю, нового, Sony. На PS4, Sony. Не старых IP, Sony. И чтобы не ждать до PS5, Sony. Но вы слишком боитесь черезчур рисковать, ведь это тоже не очень выгодно, так что вы спасаете индустрию синглом, но очень выборочно и точно вкладываетесь в том, что окупится, Sony. Удобно, но не очень смело, Sony.
Don't be Sony.. i mean, Sorry., Be Better.

Ответить
3

"но еще не мало тех кто хотел бы чего-то.. ну не знаю, нового, Sony. На PS4, Sony. Не старых IP, Sony."

Ты наверное, только проснулся и не заметил, что в этом поколении на PS4 вышли такие игры как Horizon, The Order 1886, Detroit, Bloodborne, Knack, The Last Guardian - это все новые IP, ожидаются ещё Days Gone и Death Stranding. Назови хоть одну платформу или издателя, которые в одном поколении создали столько новых IP.

"Но вы слишком боитесь черезчур рисковать, ведь это тоже не очень выгодно, так что вы спасаете индустрию синглом, но очень выборочно и точно вкладываетесь в том, что окупится, Sony."

Глупое заявление, учитывая что создание новых IP - это всегда риск и нет никакой гарантии, что эти игры станут успешными и окупятся. И вышеперечисленный список, среди которых есть успешные и не очень игры, это подтверждает.

Ответить
0

Всё верно: на днях купили "проху", при этом "фатка" всё ещё пашет. Теперь играем с двух консолей.

Ответить
–1

Конечно. Им же надо консоли продовать, а не игры. Тут все понятно.

Ответить
0

А раньше Сони прям в онлайн топили? Странный заголовок.

Ответить
–4

А раньше Сони прям в онлайн топили?

Вообще-то да.

Во-первых: они забили на свои сингловые серии шутеров, зато у них есть продвинутая партнерка с CoD и Destiny, которые известны в первую очередь благодаря мультиплееру;

Во-вторых: в PS plus особенно в середине первой половины текущего поколения настойчиво раздавали проекты с ориентацией на кооператив и\или мультиплеер (Hardware: Rivals, Drawn to Death, Gauntlet Slayer Edition, Alienation, ...).

В-третьих: GTsport это на 99% онлайн, и только на какую-то долю процента сингл;

Вангую что они сейчас курс меняют только потому что поднялась тема с межплатформенным мультиплеером. Т.е. странно будет делать упор в программе платформы на мультиплеер, и не давать мультиплатформенного мультиплеера... вот и переобуваются посреди поколения... уже в который раз.

Ответить
1

Лол. ГТ Спорт единственная ориентированная на онлайн игра из всех ААА игр Сони.

Ответить
1

Они топили в свои онлайн-сервисы. А это не одно и то же

Ответить
0

Ну, только с ГТ соглашусь (но она одна против кучи экзов-синглов). А все эти "партнерки" и "раздача в Плюсе" никакого отношения к проектам самой компании не имеют и не выражают ее ориентированность на сингл или мультиплеер.

Ответить
23 комментария
0

Жаль, что не хватает хороших и годных кооп игр с полноценным, классным сюжетом.

Ответить
0

Боже царя храни. 😂

Ответить
0

Респект Саням!

Ответить
0

Вот никогда, никогда такого не было и поди же ты, снова сони заинтересовались синглплеером.

Ответить
0

Снимаю шляпу.

Ответить
0

"Piece of crappy plastic shit" эта ваша Про. Охлад орёт, комплектацию собирал профессиональный Рабинович, а корпус на ощупь из дешёвой переработанной пластмассы.

Ответить
0

Капец, и как же они додумались до этого, походу пришлось огромный анализ рынка провести(сарказм).

Ответить
0

Хаха. Я бы сказал вице-президенту удивительную для него вещь - возможно, он не знает, но ве игроки заинтересованы в ХОРОШИХ одиночных сюжетных играх. Что подтверждается продажами этих хороших сюжетных игр.

Ответить
–2

Одиночные игры в понимании сони это экшены от 3 лица?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления