Super Smash Bros. Ultimate показала лучший старт среди игр для Switch в Японии

Super Smash Bros. Ultimate разошлась тиражом в 1,238,358 копий в Японии за три дня после релиза 7 декабря. Таким образом, новая часть эксклюзивного для Nintendo Switch файтинга стала самой быстрораспродаваемой игрой для этой консоли на японском рынке. Такой результат продаж Ultimate означает и лучший старт в истории серии.

Громкий релиз помог продажам Switch в Японии, увеличив количество проданных консолей до 278 тысяч за прошлую неделю (в сравнении со 107 тысячами неделей ранее). Общие продажи Nintendo Switch в Японии достигли отметки в 6 миллионов консолей.

{ "author_name": "Chow", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 39, "likes": 35, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 12 Dec 2018 09:54:53 +0300", "is_special": false }
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Начинаю задумываться о покупке свича

Ответить
7

Из-из того, что Смеш хорошо продался в Японии?

Ответить
15

Из-за того, что это действительно хорошая консоль с кучей игр (да, половина инди или порты, но скажу честно - играть в инди на портативе в разы приятнее, чем на пк из-за банальной игры где угодно) , действительно отличными играми, которые кроме свитча (ну и wii u, но это не считается) нигде не поиграть. Марио, Байонетта 2, Ксеноблейд, Зельда, Сплатун, Покемоны, Смеш наконеч и еще куча игр поменьше.
Взял год назад и ни разу не пожалел, разве что цена кусается, но картриджи можно найти и с 50, а то и большей скидкой на авито, либо (как бы это порадоксально не звучало) покупать через яндекс магазин, где игры стоют дешевле.

Ответить
0

Чот провальная Вии У все еще кажется гораздо более правильным выбором, учитывая ее нынешнюю цену)

Ответить
5

Смэш очень глубокая игра. Очень. И она не сразу раскрывается игроку. При первом знакомстве кажется, что это двукнопочный файтинг с примитивной механикой. При втором - тоже)
Но если за него засесть капитально, то появляется азарт, интерес разобраться в нюансах. И, раскрываясь, она поражает своей проработанностью (если интересно - гляньте видео того же IzawSmash или других смэш-ютуберов)! Я вот только сейчас проникся SSB4 для WiiU, хотя купил ее еще в год релиза.
Как и во многих других играх от Нинтендо, в Смэше соблюдается принцип: "Easy to learn, hard to master".

Ответить

Комментарий удален

18

Вообще-то световой год - это единица измерения расстояния)

Ответить
1

А чем в вашем понимании световой год отличается от обычного?

Ответить
3

Если попытаться оправдать товарища выше, то можно подразумевать следующее: привязка не просто к времени релиза, но и к месту. Иными словами, "в этом световом году" - в радиусе 1 светового года на протяжении этого года (промежутка времени) от центра звездной системы, так как за пределами такой сферы релиз еще не мог состояться по законам физики.

Ответить
4

Почти неделя прошла с релиза одной из главных игр года от нинтендо. Ни одного обзора в рускоязычном сегменте сми. Отличная работа Яши! Годовую премию этому господину

Ответить
1

Все в смэш играют, вот и не успели ещё обзор написать

Ответить
0

Так и в англоязычном всего 26 штук.
Тоже небось Яша ездил и коды отбирал у изданий по всему миру.

апд: вы врёте, русскоязычные обзоры ещё 10 декабря появились. Как минимум, один гуглится без усилий.

Ответить
0

Не ерничая, подскажите, что за русскоязычный обзор?
Сорри, нашел

Ответить
1

Прежде чем жаловаться на Яшу, проверили бы хоть агрегатор русскоязычных текстовых рецензий - kritikanstvo.ru
Там есть ссылка на рецензию Дениса Кошелёва с RootNation. Я этот портал никогда не посещал, и оценивать не могу, но их рецензии то же Критиканство учитывает давно и стабильно, так что причины есть, наверно.
http://www.kritikanstvo.ru/games/supersmashbrosultimate/

В целом же, по личным ощущения, в последние дни и недели российские издания сверхзагружены. А на SSB Ultimate нужно немало времени для обзора (тем более что часть изданий никогда прежде не интересовалась темой, и теперь вынуждена разбираться чуть ли не с нуля).

Ответить
0

Странные аргументы. Про разбираться с нуля. Это профильные издания и уж все точно в теме. И честно, я не понимаю, чем загружены. Эмбарго было снято 6го числа. И большинство западных рецензий вышли тут же. Одна рецензия, на мой взгляд, не красит работу pr nintendo russia.

Ответить
1

Про разбираться с нуля. Это профильные издания и уж все точно в теме

Это Nintendo. И это Россия. Для некоторых это первый или, как максимум, второй обзор SSB в истории издания.

И честно, я не понимаю, чем загружены.

Конкретные причины я тоже с трудом различаю. Но работаю с двумя, и в обоих сейчас перегруз. Много игр в работе, много проектов к Новому Году.

Эмбарго было снято 6го числа

Да, но коды заранее получили лишь малая доля изданий, на что намекает и всего 26 рецензий спустя шесть дней после падения эмбарго на потенциально вторую самую продаваемую игру всего года. Российские издания в эту малую долю, насколько мне известно, вообще не вошли, что не лишено логики (в том смысле, что если дали далеко не всем, то с чего бы давать тем, кто пишет на понятном лишь мелкому рынку языке?) и едва ли зависит от Nintendo Russia.

Ответить
0

Среди игровых изданий есть редакции, не будем показывать пальцем, относящиеся к нинтендо с большим пиететом. Пока молчат. Для меня это странно. За наводку на root nation спасибо!

Ответить
1

Ну тут простейшая арифметика, если коды пришли вечером четверга. Допустим, в субботу и воскресенье можно поиграть по 10 часов, плюс по четыре часа в пятницу, понедельник и вторник. Итого сносные 32 часа опыта, плюсуем время на на написание текста --> сегодня вечером, наверно, можно ждать появления нескольких обзоров где-нибудь.
Даже пиетет к Nintendo не отменяет того факта, что по чисто финансовым причинам почти никто не может себе позволить просидеть за SSB пять дней целиком. А те, кто может, обычно как раз равнодушны к Nintendo или даже, наоборот, делают контент для негативно настроенной аудитории.

Ответить
0

Добавлю, что хорошо представляю, как Яша мог бы обеспечить SSB Ultimate больше рекламы и освещения. Но как он мог бы ускорить появление текстов, хоть и тоже представляю, но смутно и с трудом.

Ответить
0

Если коды и приходили, то уж раньше. Дабы к вечеру четверга рецензии были готовы. Это нормальная работа pr. Здесь же я вижу наплевательское отношение регионального представительства к своему очень важному релизу. Именно это я и хотел сказать.

Ответить
0

А я не вижу, где здесь вообще область ответственности регионального представительства.
Выдавать ключи далеко не всем явно решили в Японии/США/Европе.

Почему в число избранных не попали российские издания? Ну потому что Nintendo работает с фактами: обещания "дайте код изданию, где обзор прочитает 1000 человек, и РФ побежит за игрой" их вряд ли сильно впечатляют, независимо от стараний или лени Яши.

Ответить
–1

Уточню, во избежание придирок: в агрегаторах GameRankings и Критиканство есть 26 англоязычных и 1 русскоязычный соответственно.

Ответить
–1

Тем временем эмулятор уже доходит до меню:

Ответить
3

Поиграем на ПК;)

Ответить
0

Ага, благодаря пожертвованиям там дела быстро двигаются. Может, уже к середине следующего года...

Ответить
0

А как с онлайном на эмуляторе? Просто если его нет, то смысле в ССБ не очень много

Ответить
1

У зрелых эмуляторов с онлайном всё хорошо, а эмулятор Switch (Yuzu) только ещё начал показывать 3D.

Ответить
0

Кстати, эмулятор PS3 на днях запустил меню консоли, а там и браузер (8:05):
https://youtu.be/DNVKh_hp7_o?t=485

Ответить
0

Никогда не понимал как люди в смэш могут играть как в парти-гейм. Для меня ещё со времён н64 это была сугубо соревновательная игра.
В ультимате крутая одиночная кампания есть и классический мод неплох, но всё ещё не понимаю, неужели ради них столько людей покупают смэш, или это все соревновательные или околосоревновательные игроки?

Ответить

Животный каякер

k.
9

Для меня

Сам же и ответил. А людям просто нравится чтобы на одном экране дрались пикачу, луиджи, снейк, и соник.

Ответить
0

Удивительное рядом

Ответить
0

Как раз сегодня думал, какую игру купить на выходные. Возьму Super Smash Bros. Ultimate.

Ответить
0

Такой результат продаж Ultimate означает и лучший старт в истории серии

а также среди всех не-Pokemon-игр Nintendo.

Ответить
0

А как игра будет новичку в серии? Хочу взять для одиночной игры и коопа с подругой

Ответить
0

НЕ советую. Я купил и пожалел о потраченных деньгах. Сложное управление, мелкие фигурки.

Ответить
–1

имхо, не угадаешь.
По объёмам фан-сервиса и контента это попросту лучшая игра года, да ещё и дружелюбная к новичкам.
Но это в теории. На практике же среди моих друзей SSB вообще никому не заходит, хотя у доброй половины есть консоли Nintendo. И мне самому не заходит.

Ответить
0

Ну, я с персонажами знаком (прошел уже все главные тайтлы, героев из многих других игр знаю). Меня больше интересует, насколько сильно там уклон в PvP. Геймплей так-то выглядит фановым =)

Ответить
0

Вроде как в этой огромное число анлоков, и фанаты по несколько часов увлечённо один только фан-сервис по Metal Gear Solid открывают в одиночном режиме. Сам только сегодня за картриджем еду, но надеюсь, что именно в этой части стало дофига занятий для соло.

Ответить
3

Напиши пожалуйста потом, как оно, если не сложно!

Ответить
–12

Люблю Нинтендо и ненавижу этот уебанский файтинг

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }