Разработчик Battalion 1944: «Если бы мы выпустили игру в Epic Store, то заработали бы ещё 350 тысяч долларов»

Глава студии Bulkhead Interactive рассуждает о том, почему запуск новой торговой площадки пойдёт на пользу как Epic Games, так и Valve.

6K6K открытий

Ну то есть цену они бы выставили такую же
И с чего интересно он думает, что в этом магазине они бы сделали тот же уровень продаж

Вообще аналитика уровень - бог. Стим им обеспечил базу игроков и распространение, а он жалуется на то, что слишком большая комиссия. Вот от нуля вообще нулевая комиссия. Получается, надо стремиться к нулевым продажам

Ответить

В последнем выпуске "Как делают игры" чувак из tinyBuild какраз рассказывает, что они запустили нового Hello Neighbor в Epic Store именно потому, что в стиме продажи игры были даже ниже, чем через их собственный сайт. Так что база игроков вообще мало что может значить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Инди-разработчикам в сложившейся ситуации нужно чётко понимать, на что они могут и должны потратить инвестиции геймеров. Поэтому, работая над Battalion 1944, Bulkhead уделяет большое внимание фидбэку сообщества.

Особенно прикалывает, что он упускает одну деталь: Эпики не хотят вводить инструменты для фидбэка сообщеста, чтобы " не расстраивать " разработчиков. Видимо, меньший процент мгновенно компенсирует все эти неудобства )

Ответить