В 2019 году Epic Games откроет разработчикам доступ ко множеству кросс-платформенных онлайн-сервисов

Epic Games анонсировала запуск бесплатных сервисов для разработчиков игр, доступ к которым будет постепенно открыт в течении 2019 года.

В закладки

Эти сервисы будут бесплатны для всех разработчиков, и будут открыты для всех движков, всех платформ и всех магазинов.

Epic Games

Запуск онлайн-сервисом начнется с публикации пакета SDK на Си, встраивающим сервисы Эпиков в Unreal Engine и Unity. Начнут с небольшого набора возможностей, постепенно расширяя функционал.

Список сервисов:

  • Кросс-платформенная авторизация, друзья, профили пользователей и права доступа (платные/бесплатные). Для PC выпустят во 2-3 квартале 2019, а остальные платформы (всего их семь: PC, Mac, iOS, Android, PlayStation, Xbox, Switch) в течении года.
  • PC/Mac Overlay API. Не очень понял, что за сервис, предположительно - это API для подключения любого движка и любой игры ко всему вышеперечисленному через это API. (в комментариях, возможно поправят). Выкатят в 3 квартале 2019.
  • Голосовая связь - кросс-платформенный сервис, к которому можно будет подключить любой движок и любую игру, продающуюся в любых магазинах. 3 квартал 2019.
  • Пати и матчмейкинг - кросс-платформенное решение, выйдет в 3-4 квартале следующего года.
  • Кросс-платформенное хранилище данных и облако игровых сохранений. 2 квартал 2019.
  • Достижения и трофеи. Кросс-платформенный сервис, 3 квартал 2019.

Указано, что описанные выше услуги - только первые шаги и они работают над дальнейшими решениями связанными, в том числе с пользовательским контентом, социальными функциями, античитом и т.д.

Все сервисы работают, преимущественно, в облаках Amazon Web Services по всему миру, это обеспечивает надёжность и широкий международных охват, что очень важно для современных онлайн-игр.

Все сервисы, которые решили выкатить Эпики, прошли проверку на нагрузки и надежность в игре Fortnite, теперь они станут доступны всем разработчикам на всех платформах и движках.

p.s. Моя первая статья, критиковать прошу с прицелом на допущенные ошибки, без перехода на личности. :)

{ "author_name": "Dm Shlykov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 35, "likes": 70, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34166, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Dec 2018 16:27:47 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

То есть полезные функции/сервисы для разработчиков будут только под конец 2019? Мне кажется тогда и стоило бы запускаться.

Ответить

Уличный глобус

Alex
27

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Эта новость никак не связана с их магазином.

Ответить
2

Я вижу что речь не про EGS, но сам магазин по сути наиболее привлекателен именно разработчикам на их движке. Так вот, если бы они не анонсировали и не запустили пустоту, а подождали и предложили еще все это разработчикам + запустили магазин с хоть какими-то функциями, то реакция была бы другая. Куда положительнее.

Ответить
8

Реакция на магазин негативная у пользователей. Разрабам он нравится. Эта новость так же относится к разрабам, т.к. до юзера не дойдет что тут имеется в виду под API и amazon. Как инфа о PC/Mac Overlay API повлияет на мнение пользователей о магазине, я хз.

Ответить

Импортный Филипп

Alex
0

А какое отношение кроссплатформенное АПИ имеет к магазину Эпиков?

Ответить
0

Не умничай

Ответить
11

Много важных штук в одном SDK. Круто же.

Ответить
9

Мне кажется это очень крутая идея, во-первых все эти дополнительные функциональности действительно не являются корневой частью геймплея игр и разработчики действительно очень много сил тратят на многие вещи из списка из раза в раз и каждая команда заново и заново. Во-вторых, с точки зрения бизнеса они создают экосистему библиотек привязывающую разработчиков к их платформе. В-третьих это супер интересные задачи для того чтобы ими заниматься, по крайней мере мне было бы это очень интересно их проектировать и запускать на больших базах пользователей.

Хотелось бы видеть интеграцию для разных языков программирования. И еще бы стриминг добавили.

Кроме того, они правильно делают что анонсируют загодя, возможно кто-то не будет пытаться реализовать эти вещи в очередной раз сам, а дождется публикации SDK.

Overlay API — это видимо встраивание в игру дополнительного интерфейса со всеми этими социальными вещами, списками каналов общения и т.д. Как в Стиме при нажатии Shift+Tab.

Ответить
4

Главное, чтобы спрос на это был и Сони носом не воротили. Хотелось бы чтобы в следующем поколении все мультиплатформенные игры с сетевой составляющей имели кросс-плей, но вряд ли такое случится.

Ответить
0

Скорее все по лаунчером разбегутся и будут делить игроков между собой

Ответить
4

Я ожидал, что об этом новость на DTF появится раньше. Тем не менее, автору палец вверх. Я не рискнул написать.

Ответить
3

Все сервисы работают, преимущественно, в облаках Amazon Web Services по всему миру, что обеспечивает надёжность 

Лол, так надёжно что приходилось пилотировать через впн

Ответить
3

скорее тут ненадёжно твоё правительство))

Ответить

Земельный Абдужаббор

3

Все сервисы работают, преимущественно, в облаках Amazon Web Services по всему миру, что обеспечивает надёжность и широкий международных охват

Но как показывает практика, не в России (спасибо РКН). А вообще как выпустите, тогда и звоните.

Ответить
–4

А игры для магазина анонсировать Эпик не хочет? А улучшить условия и магазин? А то недавно им Брайан Фарго на лицо навалил

Ответить
18

Проект от Фарго это пародия на что-то настоящее. Там столько вещей которые выглядят как типичный для ICO булшит-бинго, что можно было бы 3 страйка подряд выбить за один пресс-релиз. GOG продают игры без DRM, насколько большой рынок бесплатных б/у игр? Или защита от копирования, все радостно глумятся над очередным взломом денуво, а тут прямо оно должно заработать? Майнинг после заката игр в крипту выглядит как бредни стариков играющих в лото в салуне которые первый раз услышали про компьютеры.

Ответить
8

Галенкин, я тебя узнал

Ответить
5

Искренне бы хотел быть на его месте.

Ответить

Импортный Филипп

Сергей
0

Магазин Брайна Фарго легко закрывается по щелчку Фила Спенсера.

Ответить
1

Интересная новость. Ещё более интересно - есть ли на этом сайте разработчики, которые подумывают об эпик геймс стор?

Ответить
8

Есть. Ждём отзывов от первопроходцев.

Ответить
–6

Вопрос к оным.
То, что пользователь лишается центра сообщества, системы отзывов, комьюнити, достижений, всего остального, - вы считаете, правильно так поступать с ними?
Я понимаю, что не всем это нужно, но конечному потребителю и правда так лучше.

Ответить
0

...с ними лучше, имею в виду. Если подвергся минусам за трактовку.

Ответить
0

Это удобные штуки. Мы же тоже играем много в Стиме и пользуемся ими.

Ответить
0

Хорошо. Но просто переход к тому же Эпик Стору означает то, что их не будет, так как они уже подтвердили, что многие фичи не планируют вводить.
А другие магазины, даже относительно популярные (ГоГ, Ориджин, Юплей), за годы работы не стали добавлять соответствующий функционал.

Ответить
0

Когда делаешь игру, приходится решать много задач не связанных напрямую с самой игрой. Дистрибьюция и маркетинг, например. Есть шанс, что у Эпиков получится адаптировать опыт Фортнайта для более широкого круга игр. Если получится хорошо, то и для разработчиков и для игроков, отсутствие части Стимового функционала будет не критичным. Если не получится, то получится ещё одна невыстрелившая платформа. Ждём, смотрим.

Ответить
4

С такой истерикой в комментах под каждой новостью вряд ли кто-то решится озвучивать какие-либо соображения на этот счёт прямо сейчас.

Ответить
–8

Эпики, это вам не поможет.

Ответить
1

В то же время, roadmap для UE4 уже скоро месяц как не обновляется.

Ответить
0

такими темпами и обновление движка перейдет с квартального на полугодичное =/

Ответить
0

У них на доске Future Releases по сути один бэклог остался, новых задач там вообще давно не появляется. То есть конкретных задач для 4.22 нет. Вполне могут сорвать сроки.

Ответить
1

Не вижу Линукса, в отличии от Стима и ГОГа

Ответить
0

Лишь бы игры хорошие делали. Ибо все эти плюшки для разрабов не дают нам гарантий что будет качественный товар.

Ответить
0

Overlay api - это api для интеграции игрового движка с оверлеем epic стора, а-ля steam overlay (как я понял, его пока нет)

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }