По-моему главная проблема ХОТС - слишком большая задроченность на тимплее. Это круто для киберспорта, но для простых соло-игроков получается игра в которой "можно иметь винрейт 0%, но нельзя иметь 100%". Сейчас, правда, все топовые (лолец и помойка2) МОБА к этому катятся. Обидно за Метелицу, надеюсь ремастер Варкрафта поможет им с финансами.
У кого-кого, а у Близзов все нормально с финансами. Проблема тут в том, что ХОТС мог бы приносить больше денег на новую яхту для Котика. И если ремастер Варкрафта выстрелит, это никак не поможет ХОТСу. Активижн скорее заставит Близзов каждый год выпускать по Варкрафту.
Согласен. Hots, это командная игра во всех ее проявлениях. В отличии от дотки, например, где один герой может зарешать все. И совсем не понимаю, как может 40 минутные соло качели в доте быть интересными. В то время как в хотсе смотрибельные замесы 5 на 5. Чую, сейчас полетят в меня ... за такие комменты.
А в остальном, я себе представлял развитие хотса именно как командной игры. Гильдии, группы и так далее. А в итоге все обсерают мм, что в быстрой игре нипоиграть. Ну, так на то она и быстрая игра - там и предполагается трешняк.
И с матчмейкингом в игре более менее. Проблема то, не в дно-игроках, что попались в подборе, а в том, что команды нет. Просто 1-5 соло игроков.
Грустно слышать такие новости. Но, неизвестно как это все обернется пока.
По-моему главная проблема ХОТС - слишком большая задроченность на тимплее. Это круто для киберспорта, но для простых соло-игроков получается игра в которой "можно иметь винрейт 0%, но нельзя иметь 100%". Сейчас, правда, все топовые (лолец и помойка2) МОБА к этому катятся.
Обидно за Метелицу, надеюсь ремастер Варкрафта поможет им с финансами.
У кого-кого, а у Близзов все нормально с финансами. Проблема тут в том, что ХОТС мог бы приносить больше денег на новую яхту для Котика. И если ремастер Варкрафта выстрелит, это никак не поможет ХОТСу. Активижн скорее заставит Близзов каждый год выпускать по Варкрафту.
Согласен. Hots, это командная игра во всех ее проявлениях. В отличии от дотки, например, где один герой может зарешать все. И совсем не понимаю, как может 40 минутные соло качели в доте быть интересными. В то время как в хотсе смотрибельные замесы 5 на 5. Чую, сейчас полетят в меня ... за такие комменты.
А в остальном, я себе представлял развитие хотса именно как командной игры. Гильдии, группы и так далее. А в итоге все обсерают мм, что в быстрой игре нипоиграть. Ну, так на то она и быстрая игра - там и предполагается трешняк.
И с матчмейкингом в игре более менее. Проблема то, не в дно-игроках, что попались в подборе, а в том, что команды нет. Просто 1-5 соло игроков.
Грустно слышать такие новости. Но, неизвестно как это все обернется пока.