Работа 2D-художника в мобильном геймдеве

Опыт разработчика из студии Playgendary.

Работа 2D-художника в мобильном геймдеве
33 показа
15K15K открытий

Очень странно читать про то, как быть клёвым и прошаренным художником в игры для мобилок и видеть скрины, где фоны отвлекают от переднего плана, герои смешиваются с окружением и в целом нет какого-то понятия читаемости лёгкой.

Ответить

Художественное образование – опционально :(

Ответить

а вы в игру вообще играли? Или не играл, но осуждаю? У плейгендери может не нравиться стиль или игровая механика, но качесто игр без сомнений крайне велико. Я не согласен с автором в частности в том, что в игре минимум деталей. Там масса различных анимаций, они все движутся, меняют форму и цвета. Но крутость арта как раз в том, что при всей яркости и хаотичности, все важные элементы понятны и отчетливо видны, ничего друг другу не мешает. Играть удобно и понятно. Соблюден баланс между насыщенностью деталями и простотой формы.
Я понимаю, что аргумент "сначала добейся" - такой себе аргумент. Но почитав комментарии, хочется попросить всех критикующих, приведите примеры своим тезисам. Я не говорю уже, что примеры должны быть из своих игр). Пусть будут чужие (2d казуальные проекты) и мы посмотрим сколько у этих игр установок, какие рейтинги. Ведь главный аргумент, это отнашение пользователей. Вы же игры не для себя делаете, вы хотите что бы люди в них играли (и платили так или иначе, хотя это уже не совсем критерий качества игры)

Ответить