Сооснователь Splash Damage Пол Веджвуд покинул студию после 17 лет работы Материал редакции

Геймдизайнер Wolfenstein: Enemy Territory возглавлял компанию с самого начала.

В закладки

В Splash Damage объявили о смене руководства — гендиректор Пол Веджвуд покинул британскую студию. Его место займёт директор по маркетингу Ричард Джолли, который основал компанию вместе с Веджвудом и Арно ван Меером в 2001 году.

Новый глава компании не объяснил причин ухода своего коллеги, но пожелал ему удачи в будущем.

Мы с Полом уже почти двадцать лет — близкие друзья. Я многому у него научился, и мы будем продолжать работать по принципам, которые заложил он — ставить счастье сотрудников и игроков превыше всего, во всём, что делаем.

Все мы хотим от всего сердца пожелать ему удачи. Чем бы Пол ни решил заняться в дальнейшем, он останется частью нашей семьи.

Ричард Джолли
генеральный директор Splash Damage

Состав руководства больше никак не изменится и не повлияет на работу Splash Damage, отметили в компании.

Джолли добавил, что на 2019-й у студии запланировано несколько анонсов и разработчикам не терпится показать фанатам, над чем они трудились.

Splash Damage — создатели нескольких многопользовательских игр, в том числе Wolfenstein: Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars и Brink. Они также известны как авторы мультиплеера для нескольких игр — в настоящее время сотрудники компании работают над Gears of War 5 вместе с Microsoft и The Coalition.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 16, "likes": 23, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 34458, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 Dec 2018 17:59:41 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

A почему про Dirty Bomb, последнюю игру, ничего?

Ответить
2

Мне кажется это как раз одна из причин, почему Веджвуд ушел. ДБ тупо плюхнулся на жопу. И да, мы можем сколько угодно говорить о потенциале ДБ и как весело было играть, но прибыли это не изменит.

Ответить
1

Согласен. ДБ была очень веселой, но, видимо, провалилась на релизе - почти все сервера закрыли, и все, что продавалось (паки с мерками, например), было убрано из магазинов. Было это где-то месяц назад. И про нее здесь ни слова.

Ответить
0

Конечно провалилась. С одной стороны Овервотч, с другой Китайский Овервотч а.к.а. Паладины. А тут стрелять уметь надо, прыгать по стенам, слоооожна.
+ у ДБ были свои беды. Платные мерки не красят игру, система карточек лодаутов хоть и занимательная - не стрельнула (Мне кстати, очень нравилось, что ты надеваешь карточку и ты ВЕСЬ в одной стилистике. Не люблю скины на оружки, это игрушка дьявола.) Пабы, из-за большого количества народа превращались в щитфест, к которому нынешние игроки не приучены.
Грубо говоря... ДБ был слишком своеобразный и сложный для нынешнего игрока.

Ответить
1

По все вышеперечисленное отыграл кучу часов, и вот тоже подумал про паладиносов, отсюда и вопрос назрел: паладиносов ломают регулярно, а чинят редко, некоторые герои сломаны в хламину по пол года-году уже (да, "фланкер" Мейв, я смотрю на тебя, персонажа без мобильности, которая пол года могла утопить фулл хп танка в два клика мыши, а теперь не может даже бегать нормально), в продакшен после двух недель бета-теста вылетают совершенно адовые баги КАЖДЫЙ мажорный патч, ЛСД-эффект полтора года поправить не могли - как им кряком ЭТО оказалось лучше ДБ?
К ДБ подобных вопросов не имел - новые персонажи не ощущались неимоверно дисбалансными, бесплатным стартовым штурмовиком можно было овнить не хуже донатерных героев: после покупки мерк-пака, реже я им играть не стал.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Каюсь, на Редае случился затор IRL, не успел поиграть.
Джавелин имбалансной не ощущалась. Скорее, Туртул казался имбовым. Но все вокруг его ругали за бесполезность (пока я собирал МВП на точке).
Фантом после "реворка" стал имбовым, да. Но, в сравнении с паладиносами, поправлен был просто мгновенно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне паладины понравились дизайном персонажей, а вот ДБ выглядит как очередной корейский шутер.

Ответить
0

ДБ был слишком своеобразный и сложный для нынешнего игрока.

"Главной проблемой проектов, рассчитанных на умных людей, является немногочисленность последних".

Ответить
0

Поэтому нужна золотая середина, что-то типа как Генжи в Овере, сложный для оттачивания мастерства персонаж (по мне так самый скиллозависимый из всех в ОВ), но при этом легко освоить

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

От них годный был мультиплеер для Batman: Arkham Origins, интересная реализация игры за злодеев - Джокера и Бэйна, а также геймплей за Бэтса и Робина в кооперативе, можно было вытворять с бандитами все то же самое, что делал в сингле, и не было какого-то жесткого дисбаланса, ибо бандиты тоже не промах и при должном скилле, играя за них можно было давать неплохой отпор героям и злодеям. Эх, только вот прикрыли потом сервера навсегда, к большому сожалению, не поиграть больше :(

Ответить
0

Может им стоит поменять специализацию. Все эти мульты от них провальными выходили, даже Беседка под свою крыло брала с Бринком.

Ответить
0

эх я в свое время два года наиграл в ETQW шикарная игра , жаль что нет продолжения .

Ответить
0

Это же они делали мультиплеер Дум 3?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }