Сооснователь Splash Damage Пол Веджвуд покинул студию после 17 лет работы

Геймдизайнер Wolfenstein: Enemy Territory возглавлял компанию с самого начала.

Сооснователь Splash Damage Пол Веджвуд покинул студию после 17 лет работы

В Splash Damage объявили о смене руководства — гендиректор Пол Веджвуд покинул британскую студию. Его место займёт директор по маркетингу Ричард Джолли, который основал компанию вместе с Веджвудом и Арно ван Меером в 2001 году.

Новый глава компании не объяснил причин ухода своего коллеги, но пожелал ему удачи в будущем.

Мы с Полом уже почти двадцать лет — близкие друзья. Я многому у него научился, и мы будем продолжать работать по принципам, которые заложил он — ставить счастье сотрудников и игроков превыше всего, во всём, что делаем.

Все мы хотим от всего сердца пожелать ему удачи. Чем бы Пол ни решил заняться в дальнейшем, он останется частью нашей семьи.

Ричард Джолли, генеральный директор Splash Damage

Состав руководства больше никак не изменится и не повлияет на работу Splash Damage, отметили в компании.

Джолли добавил, что на 2019-й у студии запланировано несколько анонсов и разработчикам не терпится показать фанатам, над чем они трудились.

Splash Damage — создатели нескольких многопользовательских игр, в том числе Wolfenstein: Enemy Territory, Enemy Territory: Quake Wars и Brink. Они также известны как авторы мультиплеера для нескольких игр — в настоящее время сотрудники компании работают над Gears of War 5 вместе с Microsoft и The Coalition.

1.7K1.7K открытий
16 комментариев

A почему про Dirty Bomb, последнюю игру, ничего?

Ответить

Мне кажется это как раз одна из причин, почему Веджвуд ушел. ДБ тупо плюхнулся на жопу. И да, мы можем сколько угодно говорить о потенциале ДБ и как весело было играть, но прибыли это не изменит.

Ответить

От них годный был мультиплеер для Batman: Arkham Origins, интересная реализация игры за злодеев - Джокера и Бэйна, а также геймплей за Бэтса и Робина в кооперативе, можно было вытворять с бандитами все то же самое, что делал в сингле, и не было какого-то жесткого дисбаланса, ибо бандиты тоже не промах и при должном скилле, играя за них можно было давать неплохой отпор героям и злодеям. Эх, только вот прикрыли потом сервера навсегда, к большому сожалению, не поиграть больше :(

Ответить

Может им стоит поменять специализацию. Все эти мульты от них провальными выходили, даже Беседка под свою крыло брала с Бринком.

Ответить

эх я в свое время два года наиграл в ETQW шикарная игра , жаль что нет продолжения .

Ответить

Это же они делали мультиплеер Дум 3?

Ответить