DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III

Рассуждения бывшего геймдизайнера Blizzard.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
11 показ
22K22K открытий

Во многом согласен, но кое где претензии выглядят странно. Как будто пару лет мужик проспал где-то


Фрид говорит, что когда-то дополнения были практически полноценными отдельными играми, созданными на базе ассетов из оригинальной игры. Исчезновение подобных аддонов геймдизайнер также считает одной из проблем индустрии — он считает их идеальным форматом

Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения

засилье QTE.

Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)

В прошлом сиквелы обычно создавались, когда появлялась некая техническая или геймплейная инновация, которая могла бы сделать оригинальную игру лучше.

Ага, wizardy 8, final fantasy 7, might and magic 7 и прочее. Никогда такого не было и вот опять

Ответить

Как будто пару лет мужик проспал где-то Как будто мужик говорит то, что от него ожидают услышать апологеты "раньше было лучше, вот в наше-то время были ламповые титаны игростроя, а щас кинцо-мыльцо", я б сказал.

Ответить

Spider-Man набит QTE, как тулуп вшами. Хотя лично мне они по душе, когда в меру. Самое лучшее QTE на свете - это бой на ножах в Biohazard. Вроде как и смотришь на красивейшую смертельную схватку (которой не добиться используя типовые геймплейные анимации) - и участвуешь в ней.

Ответить

Сейчас наоборот идёт подъем подобного формата: uncharted, dishonored, prey, horizon... многие разработчики снова начали выпускать stand alone дополнения Только зачастую эти дополнения позиционируются как отдельная игра.

Ответить

ФФ7, справедливости ради, перешла из 2д в 3д. Именно у этой части есть "техническая или геймплейная инновация".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

final fantasy то к чему привел?

Ответить

"Привет из 2007! Какое засилие? Уже и не вспомню игру, где в последний раз видел QTE (кроме Detroit и ему подобных, но там на этом игра строится)"
QTE испортил Until Dawn, Order 1886 и испортит еще Man of Medan

Ответить

Ага, wizardy 8, final fantasy 7, might and magic 7 и прочее. Никогда такого не было и вот опять

Вы ещё Golden Box вспомните.

Ответить