Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
22 показа
18K18K открытий
11 репост

Я бы делала календарем, в порядке появления, и разделила общие и местечковые. Не претензия, просто так, как сейчас, очень не наглядно. Тренды и динамику не видно. Можно было еще по трендам, угу.

Сексизм в Риот, кранчи, Хаддажи, может, Телтейл, а в итоге профсоюз разработчиков в Англии - общий тренд по оздоровлению рабочих условий. Райот заслужили быть упомянутыми в основной части статьи, потому что это большая история.

Конец года, как и в 2017, только хуже, показывает кризис ежегодных франшиз и перегруженность сезона выхода ААА (в итоге до февраля растянулось все) - так что мы получили недоделанные игры - тут Баттла с постепенным выходом, болезненный Фолл, не самые удачные проекты вроде Just Cause.

Также мы видим определенное нездоровье - падение акций студий, закрытие студий и направлений. Это должны оценивать более понимающие в экономике игр люди, чем я. Киберспорт, видимо, несколько раздут. Конкуренция, видимо, стала слишком большой. ААА, видимо, стали слишком дорогими (отсюда и бустеры). Синглы под вопросом - Сони они норм, а Беседке уже не катит, и BG&E мультиплеер.

Игры стали большими и заметными, так что Ready Player One - блокбастер, а воровать контент просто так (танцы и тексты) больше нельзя.

Doka 2, кстати, вроде бы реально существовала на момент выступления - это была какая-то флеш-игра. Но если говорить о таком, то надо было бы упомянуть и другие выступления по поводу игр и жестокости, в том числе в США, скажем, тему про Active Shooter.

А тема с лутбоксами и гэмблингом?

Ну и большой пласт связан с токсичностью и политикой. Баттла, Рим, Чучел, SMM Проджектов, Пьюдипай, Арена.нет, борьба с токсичностью в онлайне... И это, пожалуй, чуть ли не основной тренд года. Игровая сфера меняется и культурно, и многие воспринимают это как атаку на их личность, что вызывает уродливые выплески.
Тут стоило бы упомянуть странное поведение Valve с отсеиванием "троллинга" и смешанными сигналами, что можно, что нельзя. Валв вообще стабильно лажали, что трясло рынок инди.

Эпик - отчасти реакция на фэйлы Валв, один Галенкин во главе что стоит. И не он один - еще Дискорд, уход крупных издателей. С другой стороны, Валв принес на ПК войну за проекты (причем инди!) и спонсорство от держателей движка, что вообще огромные изменения - и на этом мы заканчиваем год, на неизвестности. Посреди сливов о смене поколения консолей.

Ответить

Doka 2, кстати, вроде бы реально существовала на момент выступления - это была какая-то флеш-игра.

Вот только обосравшийся эксперт в своём твиттере скинул ссылку на доту, с комментарием что-то типа "вот, смотрите, я не пропизделся, там и эльфы, и зомби, ну подумаешь ошибся в одной буковке", тем самым подтвердив что он еблан, который где-то краем уха услышал про доТу 2 и нафантазировал лишнего.

Ответить
Комментарий удалён модератором

А тема с лутбоксами и гэмблингом?

Это была история по большей части прошлого года. Как и Вавра с неграми, кстати.

Ответить