Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
22 показа
18K18K открытий
11 репост

CS:GO перешла на модель free-to-play, и игрокам это очень не понравилось. Они помнят, как аналогичное решение стало началом конца для Team Fortress 2.

Это если и не полная ложь, то как минимум не совсем правда. Игре которой к тому моменту было уже 4 года переход на удобную модель ф2п был необходим что бы она просто оставалась жить. И игра жила! Как минимум ещё пару лет у игры были постоянные апдейты, были комиксы с сюжетом, был добавлен ЦЕЛЫЙ игровой PvE режим ну и остального контента было куча. Проблема крылась в том что разработчики игру поддерживали уже тогда косвенно - почти вся косметика была сделана комьюнити да и другие аспекты игры были либо сделаны или доделаны при помощи обычных фанатов. И из года в год штат разработчиков просто редел из за чего поддержка игры в данный момент практически на 95% лежит на плечах комьюнити. Только вот всё это уж точно не из за ф2п. Была бы игра сейчас платной она бы умерла где то в 2013.

P.S. а для всех страждущих людей которые сильно расстроились потеряв свои жалкие 400 рублей которые они заплатили за игру 6 лет назад могу сказать лишь, что я ни разу не пожалел о трате 400 рублей на ТФ2 или КСГО, потому что они мне с того момента подарили огромное количество положительных эмоций.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я больше скажу, обе игры и сами деньги потраченные на них отбили раза по 4, ну ТФ2 уж точно, чего только стоили шмотки которые давали за предзаказы игр, в тф2, а уж если ты подождал и шмотка цвет(а точнее стала более старой) поменяла, там таки неплохо капало.

Ответить