Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
Главные скандалы 2018 года в игровой индустрии
22 показа
18K18K открытий
11 репост

"Valve выпустила свою скандальную ККИ Artifact, и она за четыре недели потеряла около 85% игроков. Хоть критики игру и умеренно хвалили, многие игроки остались недовольны агрессивной монетизацией."
Шта? "Агрессивной монетизацией"? В ККИ бустеры не дают бесплатно - это "агрессивная монетизация"? До выхода Hearthstone так было во всех играх жанра! В Magic Online виртуальный бустер стоил столько же, сколько реальный!
Я знаю, что такое по-настоящему агрессивная монетизация - это когда на приличную колоду требуется не одна тысяча долларов. "Многих игроков" от этого просто кондратий бы хватил :)

Ответить

И? Но вот только ХС вышел до артефакта, и задал тенденции по которым живёт жанр. Не следовать тренда и думать что только на героях из доты можно вытянуть дикую монетизацию артефакта - главная причина их провала.

Ответить

Полученных ресурсов после прохождения Кровной вражды с лихвой хватило на создание нужной мне колоды в онлайновом гвинт и ещё даже сверху осталось. В артифакте, я так понимаю, нельзя после покупки игры собрать нужную тебе колоду и весело играть.

Ответить