CD Projekt Red наняла дизайнера уровней RiME для работы над Cyberpunk 2077

Он перейдёт на новое место в январе 2019 года.

В закладки

Мануэль Мендилус (Manuel Mendiluce), ведущий дизайнер уровней в студии Tequila Works (RiME, Deadlight), сообщил, что переходит в команду CD Projekt Red.

After 8 awesome years, developing @DeadlightGame, @SexyBrutale and @RiMEGame, I will leave @TequilaWorks this week with a big lot sad feel. But in January I will join in the @CDProjektRed with a lot ilusion and humility for the development of @CyberpunkGame
22
246

После восьми замечательных лет работы над такими играми, как Deadlight, The Sexy Brutale и RiME, я покидаю Tequila Works. Ухожу из студии на этой неделе и говорю об этом с большой грустью. Но в январе я присоединюсь к CD Projekt Red для того, чтобы со смирением работать над Cyberpunk 2077.

У Cyberpunk 2077 пока нет точной даты релиза, а сами разработчики лишь говорили, что она выйдет, когда будет готова. Тем не менее, согласно утечкам, новая экшн-RPG от CD Projekt Red может добраться до прилавков в конце 2019 года.

Одна из самых известных игр Tequila Works, RiME, получила 80 баллов на Metacritic. Приключенческая головоломка номинировалась на ряд наград, включая D.I.C.E. Awards и Golden Joystick Awards. Многие критики хвалили игру за музыкальное сопровождение.

#cyberpunk2077 #rime

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["rime","cyberpunk2077"], "comments": 40, "likes": 90, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 35169, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 26 Dec 2018 09:50:15 +0300" }
{ "id": 35169, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35169\/get","add":"\/comments\/35169\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35169"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

40 комментариев 40 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Реально думал что на скрине - фото этого дизайнера хд

Ответить
1

Нет, на скрине - персонаж с внешностью Себастьена Калембы - директора по анимациям CD Projekt RED :)

Ответить
24

Очевидно, разработка в самом разгаре.
Релиз уж точно не в 2019.

Ответить
5

И каким образом ты пришёл к такому выводу? Основная ставка на конец 2019 года.

Ответить
27

Игру ещё отполировать надо, а они продолжают нанимать разработчиков непосредственно игрового процесса.

Ответить
2

Это всё ещё ни о чём не говорит. В игровой индустрии люди зачастую приходят и уходят, независимо от статуса проекта.

Ответить
2

Как раз говорит - раз они до сих пор дизайнят игру, значит она далека от завершения. А здесь ААА опен-ворлд РПГ, так что работы, скорее всего, у них выше крыши.
Да ещё и человек занимался дизайном уровней. Это не обязательно значит, что и в СР2077 он будет заниматься тем же, но всё же.

Ответить
0

может они нанимают его в качестве второго (третьего, четвертого) работничка по уровням, как раз чтобы завершить еще быстрее?

Ответить
0

Так или иначе, работы на все отделы у них предостаточно. И это, опять же, дизайн, даже не техническая часть, не механики.

Ответить
3

даже не процесса, а только уровней

Ответить
1

Примерно после е3 говорилось о том, что основа собрана, осталась полировка. Дизайнеры уровней могут наниматься ради аддонов

Ответить
4

Говорили, что сюжет можно пройти, насколько я помню, но это не значит же, что игра целиком готова.
Тут и сайд-квесты, и реализация механик, наполнение мира, техническая часть в конце концов.

Ответить
0

Исходя из размытых формулировок и политики CDPR в данном вопросе - нельзя быть уверенным в том, что значат их слова. Добавляй ещё то, что тогда мог быть неточным перевод. То есть нельзя делать выводы о том доделали они игру уже и полируют её или нет. Следовательно и прогнозы делать о том, зачем они нанимают левел-дизайнеров - вилами по воде. Так что я бы не был так уверен примерно ни в чём.

Ответить
0

То-о-о-о-очно. Наконец-то наняли дизайнера уровней! Может, хотя бы, начнут работу над игрой, пора бы уже!

Ответить
0

Пусть хоть до 2021 делают. Главное чтобы уровень был не ниже RDR 2

Ответить
17

Может не ниже Ведьмака?Или ты про графику?

Ответить
–10

а что в рдр графон есть?

Ответить
41

Нажми на шестеренку,может там 480п стоит.

Ответить
4

Есть.

Ответить
2

На боксе Х.

Ответить
3

Согласен ! Надеюсь будет как первый ведьмак! Хорошая и атмосферная была игра!

Ответить
1

И чтобы карточки давали с барышнями.

Ответить
1

Про в целом уровень исполнения.

Ответить
0

Это наверное невозможно.У них нет столько денег и народу

Ответить
0

Пока что это студия одной игры, шедевром которая стала только третья. Прошлые просто хорошие. Так что тут хотя бы уровень третьего ведьмака.

Ответить
7

Я считаю, что первый Ведьмак на своё время был не хуже третьего Ведьмака. Сюжет, атмосфера и графон на высочайшем уровне.

Помню как сидел у друга и завидовал зеленой завистью, что его комп тащит такие игры (

Ответить
1

Кровная вражда вышла годной игрой. Нынешний гвинт отличная карточная игра

Ответить
–4

шедевром

)

Ответить
0

ладно.

Ответить
0

Ведьмак 3 - это как ГТА3 для Рокстар, с которой студия и начала свой путь, как одна из лучших в индустрии. За CD Project говорить рано, что они также выстрелят со следующим проектом, но чем чёрт не шутит...

Ответить
1

со смирением работать над Cyberpunk 2077

Ответить
0

Это он на фотке?!

Ответить
2

Да, ему протез вон даже поставили, после того как отрубили пальцы за херовые мокапы

Ответить
0

RiME прекрасная игра. Советую тем, кто не играл. За дизайн уровней можно не беспокоиться )

Ответить
0

Дизайн хороший, его Макс Пеарз разбирал ещё в Level Design Lobby. Вот только загадки конченные.

Ответить
0

Круто, чё. Спокойно жду конца 2019.

Ответить
0

Уже жду будущее Е3)) Что в этот раз покажут?

Ответить
0

Пусть ещё наймут сценариста для CP2077 и тогда точно в 2019 выйдет.
Ну вообще, может подрихтует просто локации и/или над dlc работать будет.

Ответить
0

Хм, если ребята будут дальше брать в свою команду новых людей (именно для Cyberpunk), то выйдет их новый продукт уже не в конце 19, но в начале 20, что, к слову, тоже не далеко (но уж точно раньше 21 года).

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления