Известные инди-разработчики рассказали, что они хотели бы подарить игровой индустрии в 2019 году

Создатели Chuchel, Frostpunk, The Hex и Kenshi пожелали коллегам проигрыша Epic Games в суде, сотню тестеров и возвращение SteamSpy

В закладки

Авторы издания Rock Paper Shotgun спросили у разработчиков, художников и сценаристов видеоигр, что они хотели бы подарить игровой индустрии в честь праздников. Ответы получились очень разными: от гардероба одежды и до снижения выручки Valve в Steam до 12%.

Я бы хотела подарить каждому стильный новый гардероб с одеждой для различных мероприятий и конференций. Вместе с подарком идёт одно условие: запрещается надевать лёгкий пиджак поверх футболки с принтом. Начните уже разбираться в моде, дорогие разработчики.

Грейс Бракснер (Grace Bruxner)
разработчик Frog Detective

Если бы это было в моих силах, я бы подарил игровой индустрии сиквел Pokémon Snap, действие которого разворачивается в доме с призраками.

Дэниел Маллинс (Daniel Mullins)
разработчик The Hex

Чуть-чуть легкомыслия и искреннего веселья, а также спокойного и мшистого мира для всех, кто ищет умиротворения, — например, лес.

разработчики из Amanita Design (Chuchel)
Chuchel

Я бы хотел напомнить игровой индустрии, что Вселенная, в большинстве своём, состоит из тревожной пустоты, которая частично заполнена звёздами и другими небесными телами. Мы лишь её очень маленькая и незначительная часть, и у нас очень мало времени, чтобы насладиться нашими жизнями. Давайте наслаждаться мелочами и ценить то, что делает нас счастливыми. И давайте забудем обо всех разногласиях, презрении и ненависти.

Руфус Кубица (Rufus Kubica)
11 Bit Studios (Frostpunk)

Снижение сервисного сбора Steam до 12%.

Марчин Рычук (Marcin Ryciuk)
11 Bit Studios (Frostpunk)

Перефразируя Норму-Мэрайю-Кэри-Рей, всё что я хочу на Рождество — это профсоюзы. В 2018-м мы увидели очень много злоупотреблений: от кошмарных историй о кранчах и до рассказов о харассменте в области разработки видеоигр. И не было никакой инфраструктуры, которая могла бы юридическим способом помочь жертвам. Будь то игровая индустрия или любая другая, все рабочие заслуживают лучшего. Настало время объединиться, чтобы защитить наши права.

Паула Роджерс (Paula Rogers)
Chance Agency (Neo Cab)

Дар предсказания. За свою жизнь вы создадите множество игр. Выбирайте с умом эти игры и тех, с кем вам работать.

Бренда Ромеро (Brenda Romero)
Romero Games (Sigil)

Я бы подарил каждому инди-разработчику 100 тестеров. Предполагаю, что для доставки их придётся ужать. Получится что-то вроде гротескной студёнистой индейки в банке в стиле Кроненберга. И когда они оживут, примут душ и оденутся, получатель обнаружит карточку с инструкцией: «Дайте им прямо сейчас сыграть в эту карточку, пусть они оценят её по 10-балльной шкале и расскажут, почему поставили такую оценку».

Том Фрэнсис (Tom Francis)
Suspicious Developments (Heat Signature)

Я бы подарил всем нам дополнительный месяц между кануном Нового года и Новым годом, пусть называется Новоябрь. И чтобы в этот период никто ничего нового не выпускал. Мы могли бы наверстать упущенное в играх, немного выспаться и всё как следует обдумать. Всё лучше тупого брексита.

Джон Инголд (Jon Ingold)
Inkle (Heaven’s Vault)

Я пыталась придумать на этот вопрос остроумный ответ, я даже придумала, но вместо этого мой мозг возвращался к одной и той же мысли — уважению. Уважению к женщинам, которые несмотря на годы работы в индустрии, всё ещё должны доказывать, что они знают, о чём говорят. Уважению к коммьюнити-менеджерам (и некоторым разработками), на которых, я уверена, ежедневно кричат и вымещают злость. Уважению к каждой маргинализированной группе в обществе, которая борется за право быть услышанной. У меня закончились предложения, но вы поняли суть.

Лора Диллоуэй (Laura Dilloway)
Inkle (Heaven’s Vault)

Гринча. Гринча, который проникнет каждому в душу и похитит идеи автолевела и микротранзакций. Этот процесс для субъекта будет, в основном, безболезненным.

Крис Хант (Chris Hunt)
Lo-fi Games (Kenshi)

Я бы подарил игровой индустрии поражение Epic Games в судебных делах о танцах в Fortnite. Потому что это бы спасло душу игровой индустрии (немного) и помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию, и компании при этом всегда бы спрашивали разрешение на подобные действия. Пусть так и случится вместо того, как люди поощряют отчаянный грабёж и добычу ценностей других культур с целью продать их детям.

Роберт Янг (Robert Yang)
разработчик Rinse and Repeat HD

Пусть SteamSpy вернётся в былом величии, со всей старой детализированной статистикой. Иметь под рукой старую статистику — это неоценимо, особенно для небольших разработчиков, которые хотели видеть некоторые конкретные данные.

Энтони Джованнетти (Anthony Giovannetti)
Mega Crit Games (Slay The Spire)

Я дарую волшебную способность избегать интернета во время работы.

Дейв Гилберт
Wadjet Eye Games (Unavowed)
{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 79, "likes": 53, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 35252, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Dec 2018 16:17:31 +0300" }
{ "id": 35252, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/35252\/get","add":"\/comments\/35252\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/35252"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
62

Эта подборка доказывает, что даже в новогодних поздравлениях некоторые люди так и остаются душными дураками.
ну, щито поделать

Ответить
9

Прям да. Прям ДА.
Вроде читаешь и такие естественные правильные, как слова «уважение», «справедливость», и несомненно каждый заслуживает уважения и справедливости, но когда ты думаешь каким оружием безумия и унижения становятся эти великолепные понятия в руках таких вот борцов, становится невероятно мерзко. А вот прочие разрабы такое уруру-волшебство подарили)

Ответить
1

несомненно каждый заслуживает уважения и справедливости

"Но я с этим несогласен".
Ну чо, правильно все написали тогда.

Ответить
1

За других говорить и выдумывать не надо)

Ответить
1

А стыда так и не появилось. Мерзко.

Ответить
0

За добродетелями прятать свою натуру, прикрываясь ими от упрёков - явление древнейшее.

Ответить
29

Как же они заебали нытьем о правах цветных и женщин... Даже в пожеланиях не обошлись без этого.

Ответить
–1

Чел, это был рофл, Чтобы ты понимал, Rinse and Repeat игра, где ты просто моешь спину парню (можешь загуглить, веселая херня). Так сказать, произошел троллинг

Ответить
19

...помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию...
Особенно «цветные».
Ну да, белым можно не компенсировать, ведь стрелочка...

Ответить
0

я уже писал другим, но все же. Это был троллинг, загугли игру

Ответить
15

Интересно, почему про политоту, уважение к женщинам и цветным творческим личностям говорят разработчики игр, про которые я ничего никогда не слышал?

Ответить
1

Про Янга при всей его спорности сложно было не слышать, ну а Inkle довольно известные, так что хз.

Ответить
15

Ну, кто ещё прочитал последнее пожелание, находясь на работе ?

Ответить
6

Я бы подарил игровой индустрии поражение Epic Games в судебных делах о танцах в Fortnite. Потому что это бы спасло душу игровой индустрии (немного) и помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию, и компании при этом всегда бы спрашивали разрешение на подобные действия. Пусть так и случится вместо того, как люди поощряют отчаянный грабёж и добычу ценностей других культур с целью продать их детям.

Ответить

Комментарий удален

0

О, это же из фортнайта

Ответить
5

Ты описание его игры видел?

Суть игры заключается в том, чтобы, управляя мышкой, натереть мужчину мочалкой в общественном душе. Геймеру стоит мыть различные части тела, своих клиентов, постепенно переходя к новым участкам. Если делать свою работу не качественно, мужчина обидится и просто уйдет.

Ответить
0

у него игра говорящая.

Ответить
8

Если запретить лёгкий пиджак и футболку с принтом то разрабы вообще не будут появлятся на сцене. Тем более это всегда служило неким признаком того, что этот неизвестный чувак — разработчик и будет втирать про свою игру. Очень порадовал коментарий про 12% Стима, а Новоябрь — это ТОП.

Вообще если кто-то спросит, как поместить вместе милые, дельные и стрёмные пожелания то я покажу эту подборку.

Ответить
3

А в чём проблема футболок с принтом? Удобные же, а надеть пиджак, то уже презентабельный вид. Практично же.

Ответить
3

Ну и сандали с носками тоже вполне практично но обычно такое прощается только дедушкам. Под лёгкий пиджак обычно подбирают какую-то выходную рубашку с простым принтом или хотя однотонную футболку. Тогда при примерно тех же усилиях можно получить более презентабельный вид. Во всяком случае на мой вкус.

Ответить
3

Идеальный пожилой разработчик - бородища, легкий светло-салатовый двубортник, футболка с высокоинтеллектуальной постмодернистской картинкой, милитари-штаны в розово-коричневое хаки, черные сланцы и белые носки с MLP. И очки. С оправой в 30% площади. Идеально.

Ответить
1

Ну... при том, что критиковать никого не хочется - кто как хочет, то так и ходит, выглядит это на выставках часто так себе. Молодящиеся возрастные гики иногда слишком напоминают внешне застрявших в подростковом возрасте. Либо задаешься вопросом, а не пытаются ли эти люди так примазаться к аудитории старших школьников. К сожалению, с годами стоит менять стиль. (Сама смотрю иногда на футболки с принтами - но понимаю, что проехала то время.)

Ответить
0

Мы наблюдаем яркий пример токсичности в интернете.

Ответить
0

Основной комент выше. Прям токсичность так и валит из сообщения. В общем согласен, возраст решает. Я тоже перестал покупать футболки с принтом, только монотонные. Черная футболка и пиджак. Но хочется иногда одеть, но нет, взрослый уже. Пишу с рабочего места, вчера после корпората тем же и уснул. Нет что бы домой пойти, возраст.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Свое правдивостью, разработчики тоже хотят платить более низкие комиссионные. Тем более там два комментария от одних разработчиков подряд. Один говорит про пожелания для людей, другой про комиссионные. Мне показалось это забавным.

Ответить

Комментарий удален

1

Потмоу что это сказал разработчик фростпанка, которого нет на консолях

Ответить
3

Нет бы щастья и здоровья пожелать, как все нормальные люди.

Ответить
15

Забыл про успех

Ответить
6

Какие добрые пожелания. И от легкого налета сжвэшности они стали только добрее.

Ответить
6

Я бы подарил игровой индустрии поражение Epic Games в судебных делах о танцах в Fortnite. Потому что это бы спасло душу игровой индустрии (немного) и помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию

(особенно «цветные» творческие люди)

Как? Как это вообще связано?
Уважению к женщинам, уважению к коммьюнити-менеджерам (и некоторым разработками), уважению к каждой маргинализированной группе в обществе

Лучше бы все-таки потратила ещё чуть времени и придумала что-нибудь остроумное, как и хотела

Ответить
0

похитит идеи автолевела и микротранзакций.

Забавно, нет чтоб пожелать нормальной реализации этого, он просто предлагает это выпилить.

Ответить
5

Нормальная реализация микротранзакций - это когда платишь и не замечаешь?

Ответить
2

На самом деле нормальная реализация и так есть. Это просто косметика и все.

Ответить
0

А что мешает косметике быть не привязанной к реальной валюте? Сам формат доплаты за контент - это уже раковая опухоль

Ответить
2

Ну давай уберем монетизацию и овервоча и по смотрим за сколько месяцев он сдуется до игры которая не обновляется.

Ответить
0

И на чём тогда зарабатывать разработчику какой-нибудь сервис-онлайн игре?

Ответить
1

Месячной подпиской к примеру. Все ещё сервис-онлайн это отдельный сегмент индустрии(в прошлом). Но даже там лутбоксы и прочие f2p механики - это сознательный психологический крюк по вытягиванию дополнительных средств, который по справедливости в последние годы начинает преследоваться по закону наравне с подпольными казино

Ответить
4

Месячной подпиской к примеру.

ЙЕЙ!
Предложить вместо отличной механики, которая позволяет донатить только тем, кто хочет = принудительную ежемесячную оплату игры.
Ты гений!

Ответить
1

Ирония в том что механика лутбоксов позволяет платить не тем кто хочет, повторюсь подобный контент мнимо опциональный, в играх он продвигается сотнями моментов от грамотной игры цветов заканчивая совсем не очевидными моментами. В Blissard, Valve и прочих крупных компаниях работают штатные психологи для "реализации" лутбоксов, ибо на них держится современная онлайн-индустрия. Аргумент не хочешь - не покупай тут не актуален(на все 100) Впрочем лично меня бы эта история не интересовала, если бы транзакции чудесным образом не начали появляться в синглплеере, а тут уже табу

Ответить
2

подобный контент мнимо опциональный,

Никаких "мнимо". Миллионы людей играют вообще без доната.

Аргумент не хочешь - не покупай тут не актуален

Что за бред?
Почему это?

Blissard

Серьёзно?

если бы транзакции чудесным образом не начали появляться в синглплеере, а тут уже табу

Опять же, почему? Они были там уже очень давно, скины на лошадок в Обливионе.

Ответить
1

А рынок заинтересован, чтобы эти миллионы обернулись в нули. Повторюсь онлайн- отдельная история, если интересно почитайте про аддиктивность лутбоксов, если мы с вами их сознательно не покупаем, то какой-нибудь более бессознательный персонаж клюнет на крючок. Сингл - координально другой случай. Скины лошадок - это уже нарушение целостного впечатления от игры, наравне с любыми мини-длс, сейчас разработчики заходят гораздо дальше - скажем, в Shadow of War для прохождения нужно было выдерживать часы гринда, в противовес донату. Хейт на лутбоксы вырос не из пустого места - зачастую это весьма подлая механика по отношению к игроку

Ответить
0

то какой-нибудь более бессознательный персонаж клюнет на крючок.

Его проблемы.

скажем, в Shadow of War для прохождения нужно было выдерживать часы гринда

Милый человек, скажите, зачем вы заходите в СРАНЫЕ ГРИНДИЛКИ, если вам приходится "выдерживать часы гринда"?

Ответить
0

Тенденция индустрии в целом. В том-то и дело, что чем больше поддержки будут получать транзакции, тем сильнее они исказят ААА-сегмент в целом. Тот же SoW имеет гениальную механику Немезис под собой, но по понятным причинам гринд сводит её на нет

Ответить
1

но по понятным причинам гринд сводит её на нет

Не сводит.

тем сильнее они исказят ААА-сегмент в целом.

Новая пугалка про "смерть индустрии"? Сколько можно..

Ответить
1

Я за всю свою жизнь и бесчисленное количество онлайн игр, в которые я играл, купил микротранзакции только 2 раза. 1 раз скин в в лоле в подарок, другой - набор сундуков в PoE. И особого дискомфорта у меня не было, правда я принципиально не играю в игры, где донат становится обязаловкой.

Ответить
0

С чего бы? Играю в овервотч с момента выхода, и мысли не появлялось ни разу что-то там купить.

Ответить
0

Премиум аккаунт пойдёт. Пусть нищие играют бесплатно, а миллиардеры сидят на подписке.

Ответить
0

Это когда донат не даёт вменяемого преимущества над "бесплатным" игроком.

Ответить
3

Подскажете хотя бы одну ситуацию когда играя в игру нормальный человек обрадовался бы донату?

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Эм, да любая нормальная ф2п игра.

Полностью бесплатными они быть не могут (иначе разработчику нет смысла вообще ей заниматься).
Если же донат не даёт вменяемого преимущества = всё годно.

Ответить
1

Зачем радоваться? Вопрос поставлен не верно. Само наличие доната пугало только во второй половине 00х, когда направо и налево продавали усиления для персонажей. Сейчас практика уже немного другая, в большинстве игр донат уже не так сильно влияет на игру, по крайней мере не даёт преимуществ перед другими игроками, разве что во времени. А там где продается только косметика - я не любитель дрочева на скинчики и, если можно что-то получить бесплатно - мне этого хватит, а нет - так я и не расстроюсь.

Ответить
4

#@$@# даже тут меньшинства пискнули.

Ответить
–1

это был троллинг. Игру загугли

Ответить
3

Я пыталась придумать на этот вопрос остроумный ответ, я даже придумала, но вместо этого мой мозг возвращался к одной и той же мысли — уважению. Уважению к женщинам.

Чтобы «цветные» творческие люди получали бы компенсацию

Новый год - это время старых песен о главном.

Ответить
0

Загугли его игру. Это был стеб

Ответить
–1

Снижение сервисного сбора Steam до 12%.

Сказал, блядь, чувак из команды, сделавшей This War of Mine и Frostpunk. Им-то явно денег не хватило с их малоизвестных проектов и они теперь на грани банкротства.

Ответить
8

уххххх ссуки хотят больше денег как так можно, не понимают что валв сама на грани вымирания и ей тоже нужны деньги

Ответить
0

Да что хотят больше денег - это понятно. Только вот есть одна неувязка насчёт 30% в стиме: они бы получили столько денег, сколько по итогу срубили, не будь Стима с его 30%?

Почему-то меня и людей с которыми я работаю, как ноунейм инди, устраивает абсолютно комиссия в 30%. Зато вот таких штрихов, которые на весь мир известны и зарабатывают каждый день может даже больше, чем я с друзьями за год, это не устраивает. Надо знать меру и немножечко шарить, что нормальных альтернатив нет Стиму и выёбываться смысла как-то мало.

Ответить
2

Да что хотят больше денег - это понятно. Только вот есть одна неувязка насчёт 30% в стиме: они бы получили столько денег, сколько по итогу срубили, не будь Стима с его 30%?

Эм ,нет, они бы получили в любом случае больше
Я очень рад что Вас и Ваших друзей\знакомых очень устраивает комиссия в 30%. Не сомневаюсь что есть люди, которых бы устроила комиссия и в 50%. Но от этого желание других людей получать больше и жить лучше пропадать не должно

Ответить
–2

Если им так не нравится комиссия в 30% - зачем тогда изначально на нее соглашаться?
А то выходит забавная херня: деньги со Стима получают, зная про многие основные вещи заранее, но при этом ноют "ачотакмнога??" потом, когда уже большую часть суммы кинули в карман. И я уже не говорю о том, что вспомнили про свое недовольство только во время хайпа на эту тему

Ответить
1

Может потому что до недавнего времени стим был единственным крупным и популярным магазином игр в интернете?

Ответить
–1

И? Что это меняет?
Сейчас у них есть вариант уйти в другие магазины, но продаются дальше в стиме с "ужасными" 30% комиссией и удобной системой рекомендаций, фичеринга на главной странице, карточками и прочим подобным стаффом типа воркшопа и огромной аудиторией.

Ответить
0

Эти поляки вечно чем-то недовольны, судьба такая :)

Ответить
2

Странно, но большая часть студий и игр незнакома. А я явно не хейтер инди.

Ответить
2

Сэкономлю чуть времени кому-то (две игры только готовятся к выходу):
https://store.steampowered.com/app/774201/Heavens_Vault/
https://store.steampowered.com/app/794540/Neo_Cab/ - февраль 2019

Ответить
2

Дейв Гилберт молодец, сразу видно нормального человека и автора.
Поиграйте в его игры, если вы еще не. Он крутой.

Ответить
1

Вы вот тут про расизм и сексизм опять,
но мало кто заметил, что Chuchel снова черный, правда все еще грустный.

Ответить
1

Это старая картинка, кстати.

Ответить
1

Нормальный плеер в Стиме.

Ответить
1

"Я бы подарил всем нам дополнительный месяц между кануном Нового года и Новым годом, пусть называется Новоябрь. И чтобы в этот период никто ничего нового не выпускал. Мы могли бы наверстать упущенное в играх, немного выспаться и всё как следует обдумать. Всё лучше тупого брексита."

Как боженька смолвил

Ответить
1

Я бы хотел

Грейс Бракснер (Grace Bruxner)

Грейс

did you just assume her gender?

Ответить
0

Люди, если вам не понравилась фраза про цветных разработчиков, то загуглите саму игру (вкратце, ты моешь в душе спину парня). Это был стеб

Ответить
1

Вообще не похоже на стеб по тексту, вне зависимости от того, что там за игра.

Ответить
0

Всем дарю лучи волшебства!

Ответить
0

Вы серьёзно не поняли, что тот челик имел в виду "цветного" из Scrubs, у которого танец украли, и который ещё сам бугуртил с этого

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления