Известные инди-разработчики рассказали, что они хотели бы подарить игровой индустрии в 2019 году

Создатели Chuchel, Frostpunk, The Hex и Kenshi пожелали коллегам проигрыша Epic Games в суде, сотню тестеров и возвращение SteamSpy

Известные инди-разработчики рассказали, что они хотели бы подарить игровой индустрии в 2019 году

Авторы издания Rock Paper Shotgun спросили у разработчиков, художников и сценаристов видеоигр, что они хотели бы подарить игровой индустрии в честь праздников. Ответы получились очень разными: от гардероба одежды и до снижения выручки Valve в Steam до 12%.

Я бы хотела подарить каждому стильный новый гардероб с одеждой для различных мероприятий и конференций. Вместе с подарком идёт одно условие: запрещается надевать лёгкий пиджак поверх футболки с принтом. Начните уже разбираться в моде, дорогие разработчики.

Грейс Бракснер (Grace Bruxner), разработчик Frog Detective

Если бы это было в моих силах, я бы подарил игровой индустрии сиквел Pokémon Snap, действие которого разворачивается в доме с призраками.

Дэниел Маллинс (Daniel Mullins), разработчик The Hex

Чуть-чуть легкомыслия и искреннего веселья, а также спокойного и мшистого мира для всех, кто ищет умиротворения, — например, лес.

разработчики из Amanita Design (Chuchel)
Chuchel
Chuchel

Я бы хотел напомнить игровой индустрии, что Вселенная, в большинстве своём, состоит из тревожной пустоты, которая частично заполнена звёздами и другими небесными телами. Мы лишь её очень маленькая и незначительная часть, и у нас очень мало времени, чтобы насладиться нашими жизнями. Давайте наслаждаться мелочами и ценить то, что делает нас счастливыми. И давайте забудем обо всех разногласиях, презрении и ненависти.

Руфус Кубица (Rufus Kubica), 11 Bit Studios (Frostpunk)

Снижение сервисного сбора Steam до 12%.

Марчин Рычук (Marcin Ryciuk), 11 Bit Studios (Frostpunk)

Перефразируя Норму-Мэрайю-Кэри-Рей, всё что я хочу на Рождество — это профсоюзы. В 2018-м мы увидели очень много злоупотреблений: от кошмарных историй о кранчах и до рассказов о харассменте в области разработки видеоигр. И не было никакой инфраструктуры, которая могла бы юридическим способом помочь жертвам. Будь то игровая индустрия или любая другая, все рабочие заслуживают лучшего. Настало время объединиться, чтобы защитить наши права.

Паула Роджерс (Paula Rogers), Chance Agency (Neo Cab)

Дар предсказания. За свою жизнь вы создадите множество игр. Выбирайте с умом эти игры и тех, с кем вам работать.

Бренда Ромеро (Brenda Romero), Romero Games (Sigil)
Известные инди-разработчики рассказали, что они хотели бы подарить игровой индустрии в 2019 году

Я бы подарил каждому инди-разработчику 100 тестеров. Предполагаю, что для доставки их придётся ужать. Получится что-то вроде гротескной студёнистой индейки в банке в стиле Кроненберга. И когда они оживут, примут душ и оденутся, получатель обнаружит карточку с инструкцией: «Дайте им прямо сейчас сыграть в эту карточку, пусть они оценят её по 10-балльной шкале и расскажут, почему поставили такую оценку».

Том Фрэнсис (Tom Francis), Suspicious Developments (Heat Signature)

Я бы подарил всем нам дополнительный месяц между кануном Нового года и Новым годом, пусть называется Новоябрь. И чтобы в этот период никто ничего нового не выпускал. Мы могли бы наверстать упущенное в играх, немного выспаться и всё как следует обдумать. Всё лучше тупого брексита.

Джон Инголд (Jon Ingold), Inkle (Heaven’s Vault)

Я пыталась придумать на этот вопрос остроумный ответ, я даже придумала, но вместо этого мой мозг возвращался к одной и той же мысли — уважению. Уважению к женщинам, которые несмотря на годы работы в индустрии, всё ещё должны доказывать, что они знают, о чём говорят. Уважению к коммьюнити-менеджерам (и некоторым разработками), на которых, я уверена, ежедневно кричат и вымещают злость. Уважению к каждой маргинализированной группе в обществе, которая борется за право быть услышанной. У меня закончились предложения, но вы поняли суть.

Лора Диллоуэй (Laura Dilloway), Inkle (Heaven’s Vault)
Известные инди-разработчики рассказали, что они хотели бы подарить игровой индустрии в 2019 году

Гринча. Гринча, который проникнет каждому в душу и похитит идеи автолевела и микротранзакций. Этот процесс для субъекта будет, в основном, безболезненным.

Крис Хант (Chris Hunt), Lo-fi Games (Kenshi)

Я бы подарил игровой индустрии поражение Epic Games в судебных делах о танцах в Fortnite. Потому что это бы спасло душу игровой индустрии (немного) и помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию, и компании при этом всегда бы спрашивали разрешение на подобные действия. Пусть так и случится вместо того, как люди поощряют отчаянный грабёж и добычу ценностей других культур с целью продать их детям.

Роберт Янг (Robert Yang), разработчик Rinse and Repeat HD

Пусть SteamSpy вернётся в былом величии, со всей старой детализированной статистикой. Иметь под рукой старую статистику — это неоценимо, особенно для небольших разработчиков, которые хотели видеть некоторые конкретные данные.

Энтони Джованнетти (Anthony Giovannetti), Mega Crit Games (Slay The Spire)

Я дарую волшебную способность избегать интернета во время работы.

Дейв Гилберт, Wadjet Eye Games (Unavowed)
4.6K4.6K открытий
79 комментариев

Эта подборка доказывает, что даже в новогодних поздравлениях некоторые люди так и остаются душными дураками.
ну, щито поделать

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как же они заебали нытьем о правах цветных и женщин... Даже в пожеланиях не обошлись без этого.

Ответить

Чел, это был рофл, Чтобы ты понимал, Rinse and Repeat игра, где ты просто моешь спину парню (можешь загуглить, веселая херня). Так сказать, произошел троллинг

Ответить

...помогло бы ввести в обиход практику, когда творческие люди (особенно «цветные» творческие люди) получали бы компенсацию...
Особенно «цветные».
Ну да, белым можно не компенсировать, ведь стрелочка...

Ответить

я уже писал другим, но все же. Это был троллинг, загугли игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить