Интервью. Как нейросети и машинное обучение делают игры интереснее (и не только)
Изображение: <a href="https://unsplash.com/photos/EHLd2utEf68" rel="nofollow noopener" target="_blank">Unsplash</a>
1.9K1.9K открытий

вообще не понимаю о чем речь. что это за игры такие, где нужны боты играющие как люди в мультиплеерных играх, если с людьми все равно играть банально интересней.
"например, устроить засаду в зоне респауна противников и убивать их сразу после появления".
зачем мне в анчартеде бот, который меня будет убивать сразу после реса, зачем мне такой бот в GoW, асасине, в вульфенштайне. объясните, может я чего не понимаю.
Вообще, концепция "бот умный как и ты" подразумевает КД =1.
Понимаете? вы вышли, убили одного бота, вас убил второй. это логично и справедливо.
вопрос -как вы собираетесь делать геймплей, где игрок максимум должен убить 1го бота за игру(миссию)?

Ответить

Для для мультиплеера, это неплохое PvE ответвление. Которое, при правильном балансе, может дать положительный экспириенс.
Плюс можно закидывать таких ботов в pvp матчи, опять же, для баланса.
А для сингла, важно не как быстро он будет убивать игрока, а на сколько естественно он будет себя вести. Например, когда я первый раз играл в гта5, был приятно удивлен заходящим в тыл и лазающим на соседние здания копам. Это, в свою очередь, делает мир более живым, усиливает погружение и улучшает тот же экспириенс.

Ответить