Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

88 показов
17K17K открытий

Пробовал играть в WoW несколько раз, в том числе когда вышел BfA. Глупо отрицать, что это качественный продукт. Мне правда понравилось, но буквально 2 недели и я просто перестаю заходить в игру. Лично для меня проблема WoW, как MMORPG в том, что не я играю в игру, а она играет в меня.

Дело в том, что весь сюжет полностью прописан, а игроку остается только читать квесты и смотреть синематики. В результате, это скорее игровой сериал, чем ММО. Интересно следить, но не интересно играть, потому что ты ровным счетом не влияешь на игровой процесс. Здесь нет никакой политики, социальная составляющая довольно таки слабая. PvP и PvE контент вообще работает по системе матчмейкинга из MOBA. Причем признаться, мне этот момент сначала даже понравился, как интересное решение в жанре. Только должно ли быть это в MMORPG? Что-то мне подсказывает, что нет.

Забавно, но та же линейка (Lineage 2) в разы интереснее, просто потому что там ты действительно чувствуешь себя частью игрового мира, а не болванчиком, который ходит по отмеченному пути, чтобы прочитать следующую серию сюжета в квестах. Конечно, в л2 лор слабый, но в том и фишка, что он заменяется игровой политикой и огромной социализацией всех игроков. По-моему это действительно то, что отвечает критериям MMORPG. Благо, есть русская и европейская версии игры https://bit.ly/2Lx4w6C, без цветастых корейских штук и магазина.

Таким же образом крут и EVE Online. Это даже не RPG, но и ее, за счет той же социальной политики, проще назвать MMORPG, чем WoW. Жалко еще, что RF Online незаслуженно забыт массами, в силу проблем разработчика. Лучшая RvR MMORPG, как по мне.

А Blizzard по-хорошему, как бы не было грустно, давно уже не делает крутых игр. Тот же Overwatch неплох, но будет ли он таким легендарным через 10 лет, как Warcraft, Diablo, Starcraft? Вряд-ли. Тренды индустрии сильно повлияли на Близов, они перестроились под них, а игры как выпускали раз в 5-10 лет, так и выпускают. Строить быстро не научились, в итоге поддерживают существующие проекты, но и те довольно посредственно. Чего только стоял фэйл с HotS. Игра то хорошая, только с такой неповоротливостью - как успеть то. Вот и остается пробовать заработать на мобильном рынке. Интересно, начнут ли сейчас клепать игры раз в год и если да, то какого качества.

Ответить