Сложно унифицированно оценивать качество искусства. Вот к примеру, есть непопулярные Two Worlds II или Life is Feodal. Они не особо вылизаны, там не всё хорошо работает, но они предлагают уникальный геймплей, уникальную работу левел-дизайнеров, я такого вообще нигде не видел. В TW2 от видов деревни игрока в мультиплеере вообще не хотелось на очередную миссию идти, хотелось устроить пикник на траве и наблюдать как бобры вдоль ручья снуют...
Так о чем это я. Да, в стиме много мусора. Но стим дает все инструменты, чтобы среди этого мусора находить жемчужины и сообщать о них друзьям. Жемчужин, существование которых в том же ориджине попросту невозможно - они недостаточно вылизанные и коммерчески успешные. Но они достаточно хороши для своей аудитории, и она не так мала как может показаться.
Тоже не понимаю бомбежа по поводу интерфейса - главное же игра, нет?
God of war, Uncharted, Last of Us, Horizon Zero Down, Zelda Breath of the wilds, Mario Odissey
И это почти полный список игр на платформах, одной из которой уже 5 лет.
Сложно унифицированно оценивать качество искусства. Вот к примеру, есть непопулярные Two Worlds II или Life is Feodal. Они не особо вылизаны, там не всё хорошо работает, но они предлагают уникальный геймплей, уникальную работу левел-дизайнеров, я такого вообще нигде не видел. В TW2 от видов деревни игрока в мультиплеере вообще не хотелось на очередную миссию идти, хотелось устроить пикник на траве и наблюдать как бобры вдоль ручья снуют...
Так о чем это я. Да, в стиме много мусора. Но стим дает все инструменты, чтобы среди этого мусора находить жемчужины и сообщать о них друзьям. Жемчужин, существование которых в том же ориджине попросту невозможно - они недостаточно вылизанные и коммерчески успешные. Но они достаточно хороши для своей аудитории, и она не так мала как может показаться.
Half-Life 2 и на xbox 360 и на ps3 выходил.