Полгода без ГД

Или как я почти шесть месяцев искал работу геймдизайнером.

Полгода без ГД
88 показов
20K20K открытий
11 репост

Как человек с довольно-таки большим опытом поиска работы и знания этой кухни изнутри позволю себе прокомментировать пару моментов, должно помочь:

Непонятно зачем некоторые компании размещают вакансии. Больше 30% откликов на hh висят с пометкой “не просмотрено”Чем больше компания, тем дольше смотрят отклик + ты не один такой в поиске работы, возможно, 30-40 кандидатов уже набрано и именно из них HR готовы выбирать, ты скорее всего просто не успел.
Личное время соискателя не имеет никакой ценности и значения. В той или иной степени это верно для многих компаний из моего списка.Конечно, это бизнес и отношения тут партнерские, но не дружеские, о каком личном времени идет речь? Тебе нужна работа, им сотрудник. Это нормально.
Поиск и отбор кандидатов очень часто ведут люди, которые не имеют к этому предрасположенности.Это не тебе оценивать, при всем уважении.
Неотлаженность процесса проверки тестовых. Плохо, когда компания, испытывающая кадровый голод, не может нанять новых специалистов, потому, что текущим специалистам некогда проверить тестовые. Из 242 дней больше трети времени - это ожидание проверки.Повторю то, что писал выше - ты не один ищешь работу. В идеале, конечно, хорошо б было получать фидбек в оговоренное время с точностью до минуты, но я такого даже у европейцев встречал ой как не часто, а в России где корпоративная культура пока еще в юношеском возрасте - реже 50% случаев.
Многоступенчатый процесс отбора замедляет рост компаний. Понимаю, что это вынужденная мера, чтобы не тратить время своих спецов на провальные собеседования. Но варианты “малой крови” есть. Посмотрите на работодателя №9. Думаю есть и другие варианты, но никто не пытался что-то менять, потому что “ну все ж так делают”Подбирают дольше, чтобы не ошибиться. Когда то апплаился в аудиторские компании, ох я там натерпелся, но это их приблуды, сейчас стараюсь таких обходить стороной.
Скрытая зарплата. 80% вакансий. В первую очередь сделано для торгов, а во вторую - скрыть зарплату сотрудников от их коллег, в первую очередь.
В целом низкая ЗП. И в МСК тоже? Обычный дезигнер UI/UX в среднем стоит сотен, а вот о геймдеве неосведмлен. А вообще, еще многое от сферы зависит. Я когда-то был инженером в регионе.. в общем, не зашло)
Компаниям не выгодно давать вам утвердительные ответы. Тем более отрицательные. No comments)
Нет стандартов. То что в одной компании тянет только на джуна в другой может оказаться верхом квалификации и наоборот.Это же хорошо, не так ли? В компанию N вы себя еле как впихнете на зарплату X, а в другой компании вас оторвут с руками на Х2 в квадрате =)

В общем, поиск работы тоже работа, но она есть ВСЕГДА - это аксиома.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Зачем скрывать от коллег зарплату?

Ответить

На самом деле, для соискателя-экстремиста есть поле для деятельности.
https://rg.ru/2015/08/04/rabota.html
Как-то общался с девушками из отдела кадров, так им попался такой фрукт и попил их кровушки.
Так что тут от непуганности работодателя зависит. У пуганых судами отдел кадров четко работает и сообщает о получении резюме и отказ аргументирует.

Ответить

Вмешаюсь насчёт долгих ответов: не соглашусь, ибо это плохая оптимизация процесса, сколько бы там кандидатов не было.
В пример приведу, как устраивался в Ubisoft, и как у них это хорошо работает.

На начальном этапе есть сайт, где после подачи можно отследить статус рекрутинга. При его рассмотрении звонок от HR с базовыми вопросами, чтобы, наверное, понять если ты что-то понимаешь, или сразу нет. Сразу приглашение на первый этап к собеседованию. Здесь уже ты с группой людей выполняешь тестовые задания и если успешно, то собеседование на следующий день и 2 дня на ответ с хорошим фидбэком, если не взяли.
У меня от момента отправки резюме и принятия на работу ушла неделя с учётом того, что я перенес на 3 дня все это дело, при этом только со мной в один день пришло 6 человек.

Ответить

В целом согласен :)
Говорю - же "банально, но актуальности не теряет"

Ответить

Я, помню, работал в компании, где тестовые не проверялись месяцами потому что у лид гейм-диза не было на них времени. Зато спорить часами о религии - всегда находилось.

Ответить