Полгода без ГД

Или как я почти шесть месяцев искал работу геймдизайнером.

Полгода без ГД
1010 показов
20K20K открытий
11 репост

Андрей, просто нет слов. Просто хочу обнять тебя и заплакать! Хотя нет, один микро-комментарий у меня есть. Смотри, вот я дизайнер (не в гейм-деве) и я уже много раз нанимала новых дизайнеров на работу. Дизайнер - это такой чувак, чьё портфолио часто состоит из работ, выполненных для каких-либо компаний. Мне кажется, что портфолио геймдизайнера состоит из таких же работ. Так вот, человеку, нанимающему тебя, глубоко плевать, есть ли у тебя юридическое право на выполненную тобой работу. Я бы ни секунду не напрягалась, если бы дизайнер-соискатель скинул мне портфолио с фирстилем майонеза "Кальве". Если он это действительно сделал, то он молодец (ок, мне не нравится этот фирстиль, но он уже узнаваем и он уже что-то продает). К чему я это? К тому, что тебе реально стоит в будущем сохранять вообще всю свою работу у себя. Чтобы потом кидать её по этим оферам. И нанимающие тебя люди с вероятностью 95% не полезут проверять, закреплена ли данная раота за тобой юридически. Им интересно, как ты мыслишь, а не как ты работаешь собственным личным юристом. Набирайся хорошей наглости и сохраняй все свои работы. Не стесняйся показывать эти работы на собеседованиях. Ты крутой и твои работы крутые (я в это верю!!). Желаю тебе успеха в поиске работы. Жене - радости и здоровья.

Ответить

Проблема в том, что у геймдизов 90% работы могут составлять коммерческую тайну, особенно в России, потому что у нас в основном мобилки и социалки делают, а это сразу означает что проекты фритуплей, следовательно там содержаться различные формулы и расчеты по отъему денег у игроков, статистика трат и прочее прочее прочее, которые ни один работодатель показывать не захочет. Это вам не упаковка майонеза, которая фронтенд, которую видят все.

Ответить

Проблемы геймдизайнеров в том, что их работу очень сложно продемонстрировать, и ещё сложнее оценить. И даже в порфтолио какую-то документацию положить сложно, потому что она или является коммерческой тайной и подходит под NDA, или просто представляет из себя ворох дизайнерским документов и таблиц, разобраться в которых может только человек, знакомый с проектом, к которому относится эта документация, изнутри.

Ответить