Клифф Блежински считает, что игры-сервисы не должны править миром

Бывший геймдизайнер поделился мыслями насчет состояния игровой индустрии и игр-сервисов.

22 показа
6.6K6.6K открытий

Сколько хейта к Клиффу, jeez. Это мне напоминает ситуацию с Мулинье, чьи заслуги резко все забыли после нескольких провалов. Так то прошлые успехи никак не могут невелироваться провалами в будущем, как по мне. Никто не способен выдавать шедевр за шедевром до конца своих дней, и автор исписывается и индустрия меняется. А так я с Клиффом и Уорреном согласен разумеется. А ведь все больше людей (и новых игроков, детишек в первую очередь) выбирают 1 проект и остаются там годами. А что касается их двоих - От 1 хотелось бы по такому случаю увидеть 2й Буллет и 1й Анрил (а ведь когда то эта была еще та конкуренция - id, epic, valve), а от 2го успешный System Shock 3 (и в отличии от Блезински это хотя бы в теории еще возможно).
Впрочем, вы забыли главный твит -_-

Ответить

Сук, это же мега идея сделать гомо-версию Гирзов, мускулистые мужики прижимаются к стенкам, бегают, говорят пафосные фразы. Уфф. Все издания будут десятки ставить, сжвшники будут рады, экранизация от Нетфликс всеобщий почет и уважение.

Ответить

Никто не способен выдавать шедевр за шедевром до конца своих дней, и автор исписывается и индустрия меняется.Но не после этого автор не обязан вести себя как мудак.
Клиффи хейтят не столько за то, что его последние игры всосали, сколько за то, что он пытался раздувать ажиотаж провокационными агрессивными заявлениями уровня "все кругом мудаки, один я знаю, как делать", а после в тех же выражениях оправдывался -- "один я оказался способен оценить собственную гениальность, разве для вас, мудаков, можно делать хорошие игры".
Это уровень Юрия Лозы, а не успешного автора -- влезать в темы, в которых не шаришь, и делать громкие (но ничего не значащие, на самом деле) заявления, чтобы удерживаться в медиа просто так, на ровном месте.

Ответить

Ну как бы хейт вполне оправдан, чувак хотел сделать 2 игры-сервиса и обе провалились. За Lawbreakers, его ненавидят и будут ненавидеть.
Никто не способен выдавать шедевр за шедевром до конца своих днейСкажи это братьям Хаузерам. Просто не надо гнаться за трендами, а делать качественный продукт.

Ответить

Потому что нехер лезть туда куда не надо но я же хотел занять нишу свою, это как с Артефакт Габен подумал ну ККИ сейчас приносят доход давай ка и я тоже сделаю, только в итоге обосрался и кроме котлеток сомневаюсь что кто то будет играть ладно Квака там изначально не помню точно кто то ли Кулер то Сайфер сказали что проблема игры слишком тяжелый порог вхождения но квака всегда такой была поэтому не удивительно что мало людей играет и ну никак не переделаешь игру ибо она изначально такой была с Рокет джампами,таймингами

Ответить